|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Давно я здесь
Сообщение от Скво - мутный глаз
Привет. А моя звязда бросила фоно, практически не успев начать... Мы усе в танцах. Не будет из нас Вирсаладзе по ходу.
Ну с другой стороны баба с возу-кобыле легче, но я ж так не могу, мучаю ее роялемдома. Может плюнуть?
Привет ! ну помучай немножко, пока силы есть. а то потом будут предъявы : "почему, мама, ты мне разрешила бросить ? "
плавали-знаем
Сообщение от Скво - мутный глаз
это еще вопрос, кто кого больше мучает - исход всегда один - детеныш за роялем в истерике, мама на лестнице с сигаретой...
ыыыыыы....
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
ой, здравствуйте, очень приятно! а то, я уж испугалась, что мы одни тут такие духовые)
-
Я в прошлом году тоже пыталась собрать отзывы. Мама трубача ответила, 4 -классника. Сыну нравится инструмент и преподаватель. Я считаю,что нам повезло.
-
сыну 8 лет, только начали заниматься. мечта у него такая! хотя папа у нас- скрипач, дядя- альт, дедушка- кларнетист. а сынуля тромбон и все тут
-
Ну,значит сын у вас в дедушку! К нам труба в руки случайно попала. Мы поступили из резерва на тот инструмент,что дали. Дали трубу. Мальчик у меня довольно высокий (140 см) и зубы рано поменялись,постоянные уже передние с 5 лет. Оказалось,что даже это имеет значение. На трубе играть трудно. У меня с трудом выходит звук извлечь. А у сына легко получается. Детям все проще дается.Я сама окончила 7 кл хоровое отделение, с фортепьяно,так что аккомпанирую немного.
-
Неадекват
-
Элита
Сообщение от AdaVin
Дорогие мамы музыкантов, хочу посоветоваться.
Дочка пошла в 1 класс на хоровое отделение, где у нас, два раза в неделю по 20 мин фортепияно. Не очень понимаю, адекватно ли ведет себе преподаватель. Она явно очень доброжелательна к ребенку, старается в эти 20 минут впихнуть по-максимуму, но при этом, резко сбрасывает руки с клавиш (я бы даже сказала, бьет по рукам. не больно, но обидно), с резким окриком "не так руку держишь". Но при этом угощает конфеткой, улыбается в свободное от исправления положения руки время... Т.е., в целом, как мне показалось, она свою работу в целом и детей в частности любит. Но дочь моя от такого обращения в шоке.
Задает домашнего задания столько, что получается, ничем кроме фортьепияно мы дома уже не занимаемся. (В самом начале дома занимались где-то по пол-часа, на уроке было сказано, что мы вообще ничего не сделали, не учили и поставила 2, после занятий все выходные, получили 4 и 5). Доча так хотела учиться музыке, но, по-моему уже начала ее ненавидеть :-( Нам надо менять преподавателя? Мне с ней поговорить, что вот конкретно с моим ребенком я не разрешаю так обращаться? Или нанимать репетитора домой, чтобы на уроках она выдавала какие-то супер-результаты и учитель был доволен? Может это общий такой подход к обучению в музыкалке?
меняйте преподавателя, если хотите , чтобы дочка дальше занималась
у нас было так же , через месяц после начала занятий на фортепиано, дочка возненавидела музыкальную школу, при том, что этого преподавателя нам очень рекомендовали и внешне все было очень позитивно, но, видно, дети как то по другому чувствуют
потом у нас был перерыв в год, вернулись в музыкальную школу уже к другому преподавателю, дочка ее очень любит (и видимо, это взаимно) и несется в музыкалку с удовольствием))
-
Элита
-
Сообщение от Скво - мутный глаз
а у нас и так был комфортный темп. Просто у дочки есть неприятное качество - она очень пасует перед малейшей трудностью. Истерику вызывает сама мысль о том, что сейчас надо будет разбирать новую пьесу-игратьаккорды в басовом ключе-соединять обеими руками- ставить 5й палец-учить аппликатуру и т.д.
Причем это качество увы во всем. Как только появляется школьное задание , вызывающее малейшие затруднения - то же самое - сопли слезы, вопли типа: "это же невозможно решить! Я устала!" Есть хочу! Пить хочу! Спать хочу!." Ужас в общем.... а способности нормальные. Не дура в общем.
Это все как будто про мою дочку написано ))) То, что легко дается, с удовольствием делает. Чуть малейшая трудность - вплоть до истерики. Хорошо, что наша учительница, прежде чем давать пьесу на дом, всегда довольно подробно разбирает ее на уроке. Если бы все это пришлось делать дома, я б уже, наверное, с ума сошла. А вообще она петь больше любит, чем фо-но, хотя с учительницей очень хорошие отношения, но дочь не любит именно работать, когда трудно.
-
Элита
Сообщение от Скво - мутный глаз
а у нас и так был комфортный темп. Просто у дочки есть неприятное качество - она очень пасует перед малейшей трудностью. Истерику вызывает сама мысль о том, что сейчас надо будет разбирать новую пьесу-игратьаккорды в басовом ключе-соединять обеими руками- ставить 5й палец-учить аппликатуру и т.д.
Причем это качество увы во всем. Как только появляется школьное задание , вызывающее малейшие затруднения - то же самое - сопли слезы, вопли типа: "это же невозможно решить! Я устала!" Есть хочу! Пить хочу! Спать хочу!." Ужас в общем.... а способности нормальные. Не дура в общем.
Сообщение от Машина мама
Это все как будто про мою дочку написано ))) То, что легко дается, с удовольствием делает. Чуть малейшая трудность - вплоть до истерики. Хорошо, что наша учительница, прежде чем давать пьесу на дом, всегда довольно подробно разбирает ее на уроке. Если бы все это пришлось делать дома, я б уже, наверное, с ума сошла. А вообще она петь больше любит, чем фо-но, хотя с учительницей очень хорошие отношения, но дочь не любит именно работать, когда трудно.
Похоже у нас с Вами на троих один ребенок
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки