|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от Littlemama
да уж. как говорится, "пишу и стираю"
нельзя терпеть психологическое насилие над ребенком. к сож, это весьма распространенное явление в муз.школах.
ну ладно десятилетка, трам-тарарам. там понятно, за что все бьются.
но если не ставить задачей музыкальную карьеру, то ради чего, собственно, мучиться и страдать?
тем паче, что при желании можно найти адекватного педагога, не страдающего проф.выгоранием.
да, трудно решиться. да, тяжело возить. понимаю. просто подумайте, зачем вы пошли в муз. школу. и , если это действительно важно - вы преодолеете все организационные трудности. зато ребенок будет радоваться сам и радовать вас своими успехами.
фух. выговорилась. есичо, извиняюсь за эмоции.
очень согласна
мне в свое время было очень сложно выбрать инструмент (т.е. педагога) ребенку. И при том, что я музыкант, мне важнее всего - не успехи, а психологический комфорт моего сына. С его характером он бы 4 таких года просто не выдержал.... Сейчас я почти знаю, что музыкантами мы не будем, но за два с лишним года - ни одного крика не было, ходит с радостью
-
с Луны
Сообщение от tulilintu
Ну и я тоже поплакаться... и с вопросом .
мамы .поделитесь опытом : кто-нибудь переводил ребенка посредине учебного года в другую музыкальную школу ?Хотели дотерпеть до конца и потом к 6 классу перевестись ..Но видимо мочи уже нет терпеть это гнобление и травлю .педагога не поменять . так как некого и она имеет вес в школе . школа - полный бардак !
А какая школа-то?
отдых - это смена источника усталости
-
Господи ! Как я Вам завидую бело завистью !))Неужели такое бывает ...
Понимаете , начинали в очень хорошей школе - 2 года подготовительного , потом переехали в другой район и вот так попали !Эпогеем всего было когда дочке было сказано -" пусть твоя мама наймет репетитора"..это проучив ребенка 4 года ..занавес.
Мне все же хочется дать ребенку еще шанс - попробовать учиться в другой школе ,если действительно все так плохо , то мы уйдем .
Самое смешное - что я и младшую устроила в музыкалку на подготовку только в другую уже школу ( безумная мамаша )))Но той все нравится ! Открытый , жизнерадостный ребенок !
-
Извините ,не хочу афишировать номер школы .
-
с Луны
Сообщение от tulilintu
Извините ,не хочу афишировать номер школы .
Я вас, конечно, понимаю... Извините. Тем более, что такое может случиться в разных школах.
отдых - это смена источника усталости
-
Элита
Сообщение от olga-18
очень согласна
мне в свое время было очень сложно выбрать инструмент (т.е. педагога) ребенку. И при том, что я музыкант, мне важнее всего - не успехи, а психологический комфорт моего сына. С его характером он бы 4 таких года просто не выдержал.... Сейчас я почти знаю, что музыкантами мы не будем, но за два с лишним года - ни одного крика не было, ходит с радостью
какие молодцы все. а у нас преподавательница милейшая.
а я сама покрикиваю. да что там. кричу.
люди добрые, как вы сдерживаетесь? я боюсь сама отбить всю охоту заниматься у ребенка.
новопассит?
-
Элита
Сообщение от Melody
Может, попросить своего педагога с вами сходить? Или спросить его рекомендации, потом найти в и-нете - где и сколько стоит, потом показать несколько вариантов преподавателю?
Нужно в магазине обязательно попробовать. Ваш ребенок уже немного играет? Простейшую гамму сможет изобразить? Там сразу все понятно - кроют ли клапана, продуваются ли нижние звуки , верхние?
Самое главное - слушать - строит ли гамма, то есть не фальшиво ли звучит. И тембр - нравится ли вам?
Часто сами консультанты в магазине могут поиграть на инструменте и помочь с выбором.
в том-то и дело, что ре совсем не играл на саксе, учитель нам предложил только один вариант от своих знакомых, но нам дорого и больше ничего не предлагал
-
Небожитель
Сообщение от Littlemama
да уж. как говорится, "пишу и стираю"
нельзя терпеть психологическое насилие над ребенком. к сож, это весьма распространенное явление в муз.школах.
ну ладно десятилетка, трам-тарарам. там понятно, за что все бьются.
но если не ставить задачей музыкальную карьеру, то ради чего, собственно, мучиться и страдать?
я с Вами соглашусь в целом.. но только не совсем поняла про "трам-тарарам в десятилетке".. там скорее дети должны быть упертыми и упорными, в желании достичь ощутимых результатов, а педагоги должны помогать в этом стремлении.. иначе нет смысла там учиться.. все просто, не хочешь заниматься, забудь про консервтаорию.. типо того)
-
курю карандаши
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Хранитель
Я тоже с вопросом. Пошли в этом году на ОКФ (3 класс, скрипка). Учитель попросила принести на 1 урок Николаева. Итак, 1 урок: открыла ноты, выбрала сразу произведение (лёгкое, конечно) и сразу сказала:" Играй!" Сыграли кое-как. Потом попросила сыграть гамму соль-мажор. Сыграли "кудрявыми" пальцами. Всё. Урок закончен, задали №№13,14,15, 16, 18. Никакой постановки рук, об этом вообще ни слова. Урок второй. Попросила сыграть домашнее задание. Задала дальше 7 номеров. На уроке их вообще не разбирали. По поводу рук было только сказано, чтобы играла ближе к чёрным клавишам. У всех так проходят уроки ОКФ? Или нам так повезло с учителем?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки