Страница 142 из 952 « Первая 4292132138139140141142143144145146152192242642 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1411
    с орбиты Аватар для Shi
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Зоолетие :))
    Сообщений
    22 989

    Цитата Сообщение от Большая Мамочка Посмотреть сообщение
    Может поможете?
    У меня немного другая ситуация,соседи: в том году стены рушили, у нас в квартире трещины по всему периметру пошли, в этом-заливают(за неделю 2 раза уже) В ЖЭС письма писала,комиссию вызывала,,,соседи дверь не открывают_в ЖЭС говорят разбирайтесь сами..Писала в раздел квартирный вопрос не ответили. Поможете?
    при таком рскладе только суд, ИМХО.

  2. #1412

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ну это уже называется "потребительский экстремизм".
    Честно говоря - не одобряю.
    Согласна. Как-то это пахнет дурноватенько уже. Особенно после фразы "вернула бы через пару месяцев"

  3. ответ для Veranda_ru , на сообщение « Ой, друзья! Я влепилась в... »
    #1413
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Приморский район, Савушкина...
    Сообщений
    3 882

    Цитата Сообщение от Veranda_ru Посмотреть сообщение
    Ой, друзья! Я влепилась в историю....Мне доставили керамическую плитку из шикарного салона со скидкой.....А она вся в грибке, черная....И некоторая со сколами, и даже б.у. (это типа они в подарок привезли) ((((( Что делать? Возвращать не торопятся. Но доставка 1300 руб...Тоже хотелось бы не за мой счет. Оплата наличными, без чека по расходному ордеру....
    Цена вопроса - много денег - 30 тыс зависло! И ремонт завис....
    Претензию вроде накатала, но почитала, что плитка товар невозвратный, если продается с метрах.
    Опять же как я буду доказывать, что не я ее такой сделала? Помогите морально и советом.
    Ну, что мне никто не ответит??
    У меня много хороших вещей. Смотрите мой профиль и они могут стать вашими!

  4. ответ для Veranda_ru , на сообщение « Ну, что мне никто не ответит??:( »
    #1414
    Небожитель Аватар для Стервозина
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    м. Дыбенко, Горьковская
    Сообщений
    14 052

    Цитата Сообщение от Veranda_ru Посмотреть сообщение
    Ну, что мне никто не ответит??
    Невозвратным товар из списка считается, если он надлежащего качества. И плитка, на сколько я помню, продается в коробках, а такие стройматериалы совершенно спокойно в течение двух недель возвращаются. Грибок на плитке за пару дней не вырастет, так что это доказать не сложно. А вообще, куда вы смотрели, когда Вам ее привезли? С доставкой не знаю что присоветовать - ее стоимость сложновато будет вытрясти. Разве что потребовать замену с бесплатной доставкой

  5. ответ для Veranda_ru , на сообщение « Ну, что мне никто не ответит??:( »
    #1415

    Цитата Сообщение от Veranda_ru Посмотреть сообщение
    Ну, что мне никто не ответит??
    Вот, что говорит нам закон =))
    В данной ситуации Вы можете:
    безвозмездно устранить недостатки, или компенсировать расходы на устранение выявленных недостатков;
    - соразмерно уменьшить покупную цену;
    - заменить товар на аналогичный;
    - заменить стройматериалы;
    - вернуть товар ненадлежащего качества (стройматериалы) продавцу с компенсацией стоимости.


    так что звоните - сначала по доброму им скажите, что они обязаны, если не хотят по доброму- пишите заявление, и пусть они его 10 дней рассматривают)

  6. #1416
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Приморский район, Савушкина...
    Сообщений
    3 882

    Вселили надежду. В общем я так примерно и сделала.
    Заявление составила, завтра отнесу.... Спасибо!

  7. #1417
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Приморский район, Савушкина...
    Сообщений
    3 882

    Цитата Сообщение от Стервозина Посмотреть сообщение
    Невозвратным товар из списка считается, если он надлежащего качества. И плитка, на сколько я помню, продается в коробках, а такие стройматериалы совершенно спокойно в течение двух недель возвращаются. Грибок на плитке за пару дней не вырастет, так что это доказать не сложно. А вообще, куда вы смотрели, когда Вам ее привезли? С доставкой не знаю что присоветовать - ее стоимость сложновато будет вытрясти. Разве что потребовать замену с бесплатной доставкой
    Плитка ну ОЧЕНЬ классная....вот мозг и отключился, когда смотрела!(((((((
    Пойду в Кераму Марацци или Сквирел. Сделаю как у всех и выпендриваться не буду впредь)
    Муж вообще не узнал меня во всей этой истории....
    У меня много хороших вещей. Смотрите мой профиль и они могут стать вашими!

  8. ответ для Varvarchik , на сообщение « Согласна. Как-то это пахнет... »
    #1418
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от Varvarchik Посмотреть сообщение
    Согласна. Как-то это пахнет дурноватенько уже. Особенно после фразы "вернула бы через пару месяцев"
    Вы не допускаете, что у меня просто нет сейчас времени этим заниматься? На ближайшие два месяца мне хватит того функционала, что я разобрала, но покупала я не только ради него, а еще ради нескольких опций, которые будут мне нужны лишь в конце сентября.
    Я вот все не могу понять, почему вы считаете нормой продажу сложного технического товара без должной документации к нему, но при этом возмущает мое желание вернуть?

    к тому же, некоторым стоит узнать что значит это понятие:

    Потребительский экстремизм – это попытка недобросовестного клиента, манипулируя юридическими нормами в корыстных целях, не защитить свои права, а получить определенную выгоду и доход.

  9. #1419

    Цитата Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
    Вы не допускаете, что у меня просто нет сейчас времени этим заниматься? На ближайшие два месяца мне хватит того функционала, что я разобрала, но покупала я не только ради него, а еще ради нескольких опций, которые будут мне нужны лишь в конце сентября.
    Я вот все не могу понять, почему вы считаете нормой продажу сложного технического товара без должной документации к нему, но при этом возмущает мое желание вернуть?

    к тому же, некоторым стоит узнать что значит это понятие:

    Потребительский экстремизм – это попытка недобросовестного клиента, манипулируя юридическими нормами в корыстных целях, не защитить свои права, а получить определенную выгоду и доход.
    А Вы так не ответили на мои вопросы)

    А во вторых..Возврат технически сложного товара после 14 рабочих дней, возможен лишь при существенном недостатке устройства, т.е. когда у него реально что-то не работает.

  10. ответ для Jusianna , на сообщение « А Вы так не ответили на мои вопросы) ... »
    #1420
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Приморский район, Савушкина...
    Сообщений
    3 882

    Цитата Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь "возвращать устройство", а хочу "расторгность сделку" по 12 ст. Причина: невозможность полноценного использования товара по причине несоответствия инструкции по его использованию купленному товару.
    уточняю, у меня планшет с версией андроида 4, а инструция для версии андроида 2. Разница оочень большая.

    А теперь о ваших вопросах. Спасибо за высказанную позицию продавца, ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ С ЧЕМ СТОЛКНУСЬ ПРИ ВОЗВРАТЕ.
    Да, оппоненты всегда хороши для будущей дискуссии)
    У меня много хороших вещей. Смотрите мой профиль и они могут стать вашими!

Страница 142 из 952 « Первая 4292132138139140141142143144145146152192242642 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena