Страница 141 из 952 « Первая 4191131137138139140141142143144145151191241641 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для !-{}[]{}-! , на сообщение « Не соглашусь с вами. Производитель... »
    #1401
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?

  2. ответ для Marble , на сообщение « Спасибо. У нас тут просто гарантийный... »
    #1402
    Активный участник Аватар для Tertty
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    м. пр.Просвещения
    Сообщений
    449

    Цитата Сообщение от Marble Посмотреть сообщение
    Спасибо. У нас тут просто гарантийный случай наступил спустя два года, думала, может есть шанс..
    Ну если побороться за свои права, то практическая польза может быть. В своё время купили ребёнку коляску, гарантию магазин дал на полгода, а коляска сломалась спустя 9 месяцев. В инструкции на польском языке гарантия давалась на год. Я пришла в магазин попросила инструкцию на русском, там тоже гарантия была указана год. Со мной согласились что да год,предложили ремонт, я отказалась,предложили заменить целиком сломанную раму, другая рама не подошла. Итог: мне вернули деньги в полном объёме. Так что иногда стоит бороться за свои права.

  3. ответ для N@tty , на сообщение « Правомерны ли действия продавца в... »
    #1403
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от N@tty Посмотреть сообщение
    Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?
    При замене товара гарантийный срок на новый товар устанавливается заново.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  4. #1404
    Мега-элита
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Приморский район, Савушкина...
    Сообщений
    3 882

    Ой, друзья! Я влепилась в историю....Мне доставили керамическую плитку из шикарного салона со скидкой.....А она вся в грибке, черная....И некоторая со сколами, и даже б.у. (это типа они в подарок привезли) ((((( Что делать? Возвращать не торопятся. Но доставка 1300 руб...Тоже хотелось бы не за мой счет. Оплата наличными, без чека по расходному ордеру....
    Цена вопроса - много денег - 30 тыс зависло! И ремонт завис....
    Претензию вроде накатала, но почитала, что плитка товар невозвратный, если продается с метрах.
    Опять же как я буду доказывать, что не я ее такой сделала? Помогите морально и советом.

  5. ответ для Rolph , на сообщение « При замене товара гарантийный срок на... »
    #1405
    Злыдня и вредина Аватар для N@tty
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    +79О62787!67
    Сообщений
    15 939

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    При замене товара гарантийный срок на новый товар устанавливается заново.
    Спасибо

  6. ответ для !-{}[]{}-! , на сообщение « Не соглашусь с вами. Производитель... »
    #1406
    Наш человек Аватар для Мисс Акация
    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Приморский район, ст. м. Комендантский пр.
    Сообщений
    5 940

    Цитата Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с вами.
    Производитель поленился написать инструкцию и съэкономил на ее печати, чем нарушил мои права.
    Но ведь вы же видели, что он без бумажной инструкции идет при покупке? Вы купили товар эконом-класса (была бы печатная инструкция, товар был бы элит-класса, стоил бы дороже), продавец не скрывал, что товар без бумажной инструкции, мне кажется, ничего не нарушено. Это как квартира без отделки, очень приблизительный пример, но все же. Нет?
    Как же это, друзья?
    Человек смотрит на вишни в цвету
    А на поясе длинный меч!
    (Кёрай)
    Как летом густеет трава!
    И только у однолиста
    Один-единственный лист.
    (Басе)

  7. #1407

    Цитата Сообщение от А****Я Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста.
    Маме подарили планшет, в нем инструкция на русском только внутри в файле, да и на на другую версию ПО.
    Является ли это основанием для возврата?

    Проблема в том, что она не может разобраться как им пользоваться.
    Не является. В коробке должна лежать маленькая бумажка, в которой все очень коротко написано. Есть такая? Если есть - то тогда без вариантов. Уже много лет техника, выпускается с подробной инструкцией на всех языках на оптическом носителе. Сейчас так делают практически все. Да и этот диск не кладут в телефоны, ни плашеты..Только вроде в ноуты, фотики, может еще куда-то..не помню..
    То, что там на другую ПО..скорее всего Вам скажут, что девайс специально перепрошили, так как лицензионная официальная прошивка несет в себе много плюсов. Но инструкцию никто не поменяет, так как там про программное обеспечение вообще мало чего пишут)

    Если Вам так нужна инструкция, так придите в магазин, да попросите распечатать..Мы так у себя делаем)

    И..такой вопрос..фирма производитель планшета какая?

  8. #1408
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от nastic Посмотреть сообщение
    Но ведь вы же видели, что он без бумажной инструкции идет при покупке? Вы купили товар эконом-класса (была бы печатная инструкция, товар был бы элит-класса, стоил бы дороже), продавец не скрывал, что товар без бумажной инструкции, мне кажется, ничего не нарушено. Это как квартира без отделки, очень приблизительный пример, но все же. Нет?
    Нет, открою вам секрет, что. отнюдь, не соблюдение правил трговли делает товар товаром элит-класса.
    Технически сложный товар обязан иметь инструкцию, как бы вам не хотелось думать иначе.

  9. ответ для N@tty , на сообщение « Правомерны ли действия продавца в... »
    #1409

    Цитата Сообщение от N@tty Посмотреть сообщение
    Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?
    Не имеют) Новый товар - новая гарантия) Если будут пререкаться - пишите заявление на замену товара) или на возврат денежных средств)

  10. #1410
    Ветеран Аватар для Большая Мамочка
    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Веселый поселок м.Большевиков
    Сообщений
    573

    Может поможете?
    У меня немного другая ситуация,соседи: в том году стены рушили, у нас в квартире трещины по всему периметру пошли, в этом-заливают(за неделю 2 раза уже) В ЖЭС письма писала,комиссию вызывала,,,соседи дверь не открывают_в ЖЭС говорят разбирайтесь сами..Писала в раздел квартирный вопрос не ответили. Поможете?

Страница 141 из 952 « Первая 4191131137138139140141142143144145151191241641 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena