|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Злыдня и вредина
Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?
-
Активный участник
Сообщение от Marble
Спасибо. У нас тут просто гарантийный случай наступил спустя два года, думала, может есть шанс..
Ну если побороться за свои права, то практическая польза может быть. В своё время купили ребёнку коляску, гарантию магазин дал на полгода, а коляска сломалась спустя 9 месяцев. В инструкции на польском языке гарантия давалась на год. Я пришла в магазин попросила инструкцию на русском, там тоже гарантия была указана год. Со мной согласились что да год,предложили ремонт, я отказалась,предложили заменить целиком сломанную раму, другая рама не подошла. Итог: мне вернули деньги в полном объёме. Так что иногда стоит бороться за свои права.
-
Живу я здесь
Сообщение от N@tty
Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?
При замене товара гарантийный срок на новый товар устанавливается заново.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Ой, друзья! Я влепилась в историю....Мне доставили керамическую плитку из шикарного салона со скидкой.....А она вся в грибке, черная....И некоторая со сколами, и даже б.у. (это типа они в подарок привезли) ((((( Что делать? Возвращать не торопятся. Но доставка 1300 руб...Тоже хотелось бы не за мой счет. Оплата наличными, без чека по расходному ордеру....
Цена вопроса - много денег - 30 тыс зависло! И ремонт завис....
Претензию вроде накатала, но почитала, что плитка товар невозвратный, если продается с метрах.
Опять же как я буду доказывать, что не я ее такой сделала? Помогите морально и советом.
-
Злыдня и вредина
Сообщение от Rolph
При замене товара гарантийный срок на новый товар устанавливается заново.
Спасибо
-
Наш человек
Сообщение от А****Я
Не соглашусь с вами.
Производитель поленился написать инструкцию и съэкономил на ее печати, чем нарушил мои права.
Но ведь вы же видели, что он без бумажной инструкции идет при покупке? Вы купили товар эконом-класса (была бы печатная инструкция, товар был бы элит-класса, стоил бы дороже), продавец не скрывал, что товар без бумажной инструкции, мне кажется, ничего не нарушено. Это как квартира без отделки, очень приблизительный пример, но все же. Нет?
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
Ветеран
Сообщение от А****Я
Подскажите, пожалуйста.
Маме подарили планшет, в нем инструкция на русском только внутри в файле, да и на на другую версию ПО.
Является ли это основанием для возврата?
Проблема в том, что она не может разобраться как им пользоваться.
Не является. В коробке должна лежать маленькая бумажка, в которой все очень коротко написано. Есть такая? Если есть - то тогда без вариантов. Уже много лет техника, выпускается с подробной инструкцией на всех языках на оптическом носителе. Сейчас так делают практически все. Да и этот диск не кладут в телефоны, ни плашеты..Только вроде в ноуты, фотики, может еще куда-то..не помню..
То, что там на другую ПО..скорее всего Вам скажут, что девайс специально перепрошили, так как лицензионная официальная прошивка несет в себе много плюсов. Но инструкцию никто не поменяет, так как там про программное обеспечение вообще мало чего пишут)
Если Вам так нужна инструкция, так придите в магазин, да попросите распечатать..Мы так у себя делаем)
И..такой вопрос..фирма производитель планшета какая?
-
с орбиты
Сообщение от nastic
Но ведь вы же видели, что он без бумажной инструкции идет при покупке? Вы купили товар эконом-класса (была бы печатная инструкция, товар был бы элит-класса, стоил бы дороже), продавец не скрывал, что товар без бумажной инструкции, мне кажется, ничего не нарушено. Это как квартира без отделки, очень приблизительный пример, но все же. Нет?
Нет, открою вам секрет, что. отнюдь, не соблюдение правил трговли делает товар товаром элит-класса.
Технически сложный товар обязан иметь инструкцию, как бы вам не хотелось думать иначе.
-
Ветеран
Сообщение от N@tty
Правомерны ли действия продавца в данном случае: принтер, купленный почти год назад с гарантийным сроком 12 месяцев, сломался. До даты истечения гарантии 2 недели. Продавец решил заменить принтер на новый, а не чинить, но гарантию на этот новый, замененный принтер дает в пределах двух недель, оставшихся от гарантийного срока первого, сломавшегося принтера. На мой взгляд, это нелогично, ведь принтер новый, и он может, допустим, сломаться через месяц, а гарантии уже не будет. А как по закону?
Не имеют) Новый товар - новая гарантия) Если будут пререкаться - пишите заявление на замену товара) или на возврат денежных средств)
-
Ветеран
Может поможете?
У меня немного другая ситуация,соседи: в том году стены рушили, у нас в квартире трещины по всему периметру пошли, в этом-заливают(за неделю 2 раза уже) В ЖЭС письма писала,комиссию вызывала,,,соседи дверь не открывают_в ЖЭС говорят разбирайтесь сами..Писала в раздел квартирный вопрос не ответили. Поможете?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки