|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Стервозина
Требуйте с них неустойку по ЗоЗПП ст28 п5. 3% неустойки за каждый день просрочки и кухню они вам в кратчайшие сроки поставят.
Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!
Кто молодец?Я молодец (с)
-
Живу я здесь
К тому же оно на предыдущую версию Андроида , а устройство продавалось с 4.
Это да... Интерфейс отличается ОЧЕНЬ резко.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
с орбиты
Сообщение от Rolph
Это да... Интерфейс отличается ОЧЕНЬ резко.
Вот меня и интересует можно ли под это дело вернуть, ибо, я считаю, что половина возможнотей планшета мне, из-за отсутствия инструкции, может быть недоступно.
К тому же инструкция внутри планшета не может быть использована в случае, когда планшет завис или не включается. Например, для того, чтобы мне узнать про кнопку "Reset", с помощью которой его можно было перегрузить и то, чем именно ее нажимать, мне пришлось звонить в службу поддержки.
я бы с удовольствием вернула планшет через пару месяцев по этой причине.
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Подскажите,пожалуйста, кто в курсе, отвечает ли как-то продавец за информацию на своём сайте? Ситуация такая: на сайте написано, что гарантия 5 лет, а в гарантийном талоне , что 1 год.
-
с Марса
Отвечает.
Но практической пользы Вам от этого не будет.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Отвечает.
Но практической пользы Вам от этого не будет.
Спасибо. У нас тут просто гарантийный случай наступил спустя два года, думала, может есть шанс..
"Сначала весело, потом повесишься.."
"Хорошая крыша летает сама.."
-
с орбиты
Сообщение от Зеленый
Дык попробуй. Ст.12.
Почитала, спасибо.
Да, подходит под все пункты этой статьи.
Верну как только выйдет ноывй мод. ряд.
-
с Марса
Ну это уже называется "потребительский экстремизм".
Честно говоря - не одобряю.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с орбиты
Сообщение от Зеленый
Ну это уже называется "потребительский экстремизм".
Честно говоря - не одобряю.
Не соглашусь с вами.
Производитель поленился написать инструкцию и съэкономил на ее печати, чем нарушил мои права. Теперь мне придется самой ее искать в сети и печатать, либо пользоваться лишь той частью возможностей, с которыми я смогла разобраться.
У меня уже были сложности с подключением девайса к сети, так же с тем, что он завис и я не знала что делать... могут быть еще.
Почему это надо спускать?
К тому же я купила девайс не себе, а маме. Она явно не будет искать в сети что-то, а просто расстроится и не сможет им пользоваться. Я, кстати, тоже сильно расстроилась когда он у меня перестал включаться на второй день (завис), а была бы там инструкция в печатном виде с описанием действий в такой ситуации и не не пришлось бы нервничать и сидеть часа два на телефоне ища ответ.
А потребительский экстремизм - это когда производитель и продавец все условия соблюдает, а я все же нахожу способ грохнуть девайс, например, поднеся к нему магнит.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки