Страница 140 из 952 « Первая 4090130136137138139140141142143144150190240640 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #1391

    Цитата Сообщение от Стервозина Посмотреть сообщение
    Требуйте с них неустойку по ЗоЗПП ст28 п5. 3% неустойки за каждый день просрочки и кухню они вам в кратчайшие сроки поставят.
    Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ!
    Кто молодец?Я молодец (с)

  2. ответ для !-{}[]{}-! , на сообщение « Инструкция внутри устройства,... »
    #1392
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    К тому же оно на предыдущую версию Андроида , а устройство продавалось с 4.
    Это да... Интерфейс отличается ОЧЕНЬ резко.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. ответ для Rolph , на сообщение « Это да... Интерфейс отличается ОЧЕНЬ... »
    #1393
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Это да... Интерфейс отличается ОЧЕНЬ резко.
    Вот меня и интересует можно ли под это дело вернуть, ибо, я считаю, что половина возможнотей планшета мне, из-за отсутствия инструкции, может быть недоступно.

    К тому же инструкция внутри планшета не может быть использована в случае, когда планшет завис или не включается. Например, для того, чтобы мне узнать про кнопку "Reset", с помощью которой его можно было перегрузить и то, чем именно ее нажимать, мне пришлось звонить в службу поддержки.

    я бы с удовольствием вернула планшет через пару месяцев по этой причине.

  4. #1394

    Дык попробуй. Ст.12.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #1395
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Подскажите,пожалуйста, кто в курсе, отвечает ли как-то продавец за информацию на своём сайте? Ситуация такая: на сайте написано, что гарантия 5 лет, а в гарантийном талоне , что 1 год.

  6. ответ для Marble , на сообщение « Подскажите,пожалуйста, кто в курсе,... »
    #1396

    Отвечает.
    Но практической пользы Вам от этого не будет.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #1397
    Мега-элита Аватар для Marble
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Север
    Сообщений
    3 121

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Отвечает.
    Но практической пользы Вам от этого не будет.
    Спасибо. У нас тут просто гарантийный случай наступил спустя два года, думала, может есть шанс..



    "Сначала весело, потом повесишься.."
    "Хорошая крыша летает сама.."

  8. ответ для Зеленый , на сообщение « Дык попробуй. Ст.12. »
    #1398
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Дык попробуй. Ст.12.
    Почитала, спасибо.
    Да, подходит под все пункты этой статьи.
    Верну как только выйдет ноывй мод. ряд.

  9. ответ для !-{}[]{}-! , на сообщение « Почитала, спасибо. Да, подходит под... »
    #1399

    Ну это уже называется "потребительский экстремизм".
    Честно говоря - не одобряю.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. #1400
    с орбиты Аватар для !-{}[]{}-!
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    на Олимпе
    Сообщений
    20 897

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Ну это уже называется "потребительский экстремизм".
    Честно говоря - не одобряю.
    Не соглашусь с вами.
    Производитель поленился написать инструкцию и съэкономил на ее печати, чем нарушил мои права. Теперь мне придется самой ее искать в сети и печатать, либо пользоваться лишь той частью возможностей, с которыми я смогла разобраться.
    У меня уже были сложности с подключением девайса к сети, так же с тем, что он завис и я не знала что делать... могут быть еще.
    Почему это надо спускать?

    К тому же я купила девайс не себе, а маме. Она явно не будет искать в сети что-то, а просто расстроится и не сможет им пользоваться. Я, кстати, тоже сильно расстроилась когда он у меня перестал включаться на второй день (завис), а была бы там инструкция в печатном виде с описанием действий в такой ситуации и не не пришлось бы нервничать и сидеть часа два на телефоне ища ответ.


    А потребительский экстремизм - это когда производитель и продавец все условия соблюдает, а я все же нахожу способ грохнуть девайс, например, поднеся к нему магнит.

Страница 140 из 952 « Первая 4090130136137138139140141142143144150190240640 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena