| |
|
Дети без садика
| |
|
|
|
|
-
Мега-элита
 Сообщение от совершенный ангел
мнения психологов никогда не распространяется на массы... 
школа и садик, так же как школа и институт достаточно далекие по сути институты....
в том же саду дети находятся весь день, а в школе 4-5 часов максимум.... но это так... мелочи....
я до этого переход дошкольников в школьники не наблюдала (до этого у меня только школьники были, и не с 1-го класса), посему тоже считала, что детсадовцы будут и лучше подготовлены, и адаптированы.... была сильно НЕПРИЯТНО удивлена в обратном.... девчонки мои, что из сада (логопедического) перешли в школу вообще были близки к выпаду из процесса.... но все таки с трудом доползли до конца года....
без сада были пободрее... но все ходили на подготовительные... а они по сути были сильно приближены к школе.... хотя, что говорить, тоже было тяжко....
следующий переход пупсов из детсадовцев в школьники у меня будет только через 2 года (как и у моих детей) - вот тогда уже утвержусь или полностью откажусь от моего сегодняшнего мнения....   
Скажем так, психологи рекомендуют посещение ДДУ. Хотя бы год или два.
Вы, наверное, педагог? Тогда ваши наблюдения очень интересны.
но, что меня удивляет (сужу по классу старшего сына), в 1-м классе проблемы с учебой были у единиц.
Мой сын ходил и в сад и на подготовительные курсы, такая уж была необходимость, чтобы попасть в определенную школу..... Так вот, на курсах они проходили тоже самое, что в саду в старшей группе, ребенок мой возмущался.
Занятия в саду, по сути, таже подготовка к школе.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
 Сообщение от BloodMary
Скажем так, психологи рекомендуют посещение ДДУ. Хотя бы год или два.
Вы, наверное, педагог? Тогда ваши наблюдения очень интересны.
но, что меня удивляет (сужу по классу старшего сына), в 1-м классе проблемы с учебой были у единиц.
Мой сын ходил и в сад и на подготовительные курсы, такая уж была необходимость, чтобы попасть в определенную школу..... Так вот, на курсах они проходили тоже самое, что в саду в старшей группе, ребенок мой возмущался.
Занятия в саду, по сути, таже подготовка к школе.
я - преподаватель английского языка, хотя по первому образованию - еще учитель начальных классов... проблем с учебой у моих учеников в целом не было... были конкретные проблемки, но и с ними в большинстве своем справились.... а вот адаптация - усталость, усвояемость, болезни, психическое состояние - у детсадовцев было хуже.... причем значительно хуже....
но опять же - это были конкретные дети, возможно через пару лет картина будет совершенно другая....
но свои монологи я веду не пользе и вреда сада или домашнего обучения.... просто то, что прекрасно подходит одному ребенку, может категорически НЕ подходить другому!!!!
а сады бывают прекрасные и это здорово.... у меня все таки субъективное мнение, ибо знаю слишком хорошо ситуацию изнутри.... и меня она не просто печалит, а просто   но слава богу, вам и вашему ребенку повезло!!!!!
Я не злая... Если меня не злят... Я верная... Если меня не предают... Я очаровательная... Если меня очаровывают... Я человечная... Если ведут со мной по-человечески... Я - Ангел! Если не будят моих тараканов...
-
Мега-элита
 Сообщение от совершенный ангел
но свои монологи я веду не пользе и вреда сада или домашнего обучения.... просто то, что прекрасно подходит одному ребенку, может категорически НЕ подходить другому!!!!
а сады бывают прекрасные и это здорово.... у меня все таки субъективное мнение, ибо знаю слишком хорошо ситуацию изнутри.... и меня она не просто печалит, а просто    но слава богу, вам и вашему ребенку повезло!!!!!
Совершенно согласна, индивидуальный подход, прежде всего!
Даа, старшему оч повезло с садом и воспитателями.
У младшего тоже хороший сад, но, увы, хуже, чем у старшего......
соглашусь с тем, что ситуация ухудшается, сама это вижу (((
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
Хранитель
Я не вожу и не поведу своих в сад. А уж тем более на целый день. Я рожала своих карапузов не для того, чтобы их чужая тетя воспитывала. Я понимаю садик только тогда, когда родителям необходимо работать, у меня этой необходимости нет. Просто если ребенок до 6 в садике, то его воспитывают чужие люди, а не мама с папой. Это все ИМХО. Я просто высказала какими я для себя мыслями руководствуюсь. В жизни я никогда не озвучиваю эту позицию, не считаю нужным об этом спорить. Когда мне знакомые рассказывают как у них ребенок замечательно ходит в сад я только говорю, что рада, что у них так все замечательно. Когда мне начинают рассказывать, что я должна отдать своих в сад, то это меня бесит.
Но у нас много занятий. Старший в прошлом году ходил два раза в неделю в музыкалку (хор, сольфеджио, рисование) и 2 раза на хореографию. С осени планируем добавить подготовку к школе и логопед нам понадобился. Часто ездим, загород, в зоопарк, океанариум, музеи. Дома сама занимаюсь с ними чтением и пр. Рисуем, лепим и т.д. У моих мотор в попе, если их не занимать, то без разрушений не обойдется)))
Я музыкальный педагог и воспитатель. Узнав всю эту систему изнутри, я очень разочаровалась в нашей системе воспитания в ДОУ. Был только один садик, который мне понравился. И все равно мне жалко деток, которые весь день в садике, они как цыплятки инкубаторские.
Кстати, мы когда были на консультации у логопеда, нас еще и психолог смотрела, так она меня так удивила, сказав, что мой сорванец очень зрелый и осознанный мальчик, схватывает все на лету. Мне было приятно, а то я все боюсь, что я недостаточно с ним занимаюсь
-
с Луны
 Сообщение от катя беленькая
все пишут о возможной сложной адаптации в школе, но постоянных тем про месяцами ревущих до рвоты первоклассников я почему-то не встречала, а вот про двухлеток - на каждом шагу
и, конечно хороший сад лучше плохой няни  как и наоборот 
Няню можно найти хорошую.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
 Сообщение от BloodMary
Ваша практика, в общем то, противоречит мнению психологов. Тех, которых я знаю, по крайней мере.
Я вижу много примеров, когда дети тяжело адаптировались в школе именно из-за отсутствия практики общения в большом коллективе и с посторонними взрослыми. Развивалки и прочие курсы - это совсем не то, особенно , если все занятие происходит при маме.
зато не противоречит жизненным реалиям.
отдых - это смена источника усталости
-
Мега-элита
 Сообщение от mamaolya
Няню можно найти хорошую.
Даже хорошая няня это не есть хорошо. Как я уже писала, няня - посторонний человек, который будет формировать личность ребенка. У нас была отличная няня. Ответственная, очень аккуратная и внимательная.с сыном у них был отличный контакт и взаимопонимание. Но , когда ребенок находится с человеком один на один достаточно долго, он перенимает оч много от этого человека, привычки, мировоззрение и т.д. Няня занимает место мамы в жизни ребенка. Поначалу это не видно, а вот потом ((((((
еще хорошо, что у нас была няня на несколько часов, а не на весь день. Не должен жить ребенок с посторонним человеком!
Совсем другое дело, когда мама сидит дома и посвящает свою жизнь ребенку. Тут мама формирует личность и никто больше. А вот когда ребенок целиком и полностью в руках постороннего человека, о котором известны только рекомендации с пред мест работы.... ИМХО, это опаснее, чем детсад с его болезнями и плачем. Потому что сад не замещает родителей ни в коей мере, а няня оч даже.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
Мега-элита
 Сообщение от mamaolya
зато не противоречит жизненным реалиям.
Смотря кто с чем сталкивался.
Не бывает тупиков! Бывают непробитые тоннели!
-
с Луны
 Сообщение от BloodMary
Скажем так, психологи рекомендуют посещение ДДУ. Хотя бы год или два.
Никогда не обращалась к психологам. Никто в нашей семье в садик не ходил. на подготовку сын не ходил. В начальную школу ходил, когда я это считала нужным - на любой чих вызвала врача.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
 Сообщение от крошка-капитошка
Я не вожу и не поведу своих в сад. А уж тем более на целый день. Я рожала своих карапузов не для того, чтобы их чужая тетя воспитывала. Я понимаю садик только тогда, когда родителям необходимо работать, у меня этой необходимости нет. Просто если ребенок до 6 в садике, то его воспитывают чужие люди, а не мама с папой. Это все ИМХО. Я просто высказала какими я для себя мыслями руководствуюсь. В жизни я никогда не озвучиваю эту позицию, не считаю нужным об этом спорить. Когда мне знакомые рассказывают как у них ребенок замечательно ходит в сад я только говорю, что рада, что у них так все замечательно. Когда мне начинают рассказывать, что я должна отдать своих в сад, то это меня бесит.
Но у нас много занятий. Старший в прошлом году ходил два раза в неделю в музыкалку (хор, сольфеджио, рисование) и 2 раза на хореографию. С осени планируем добавить подготовку к школе и логопед нам понадобился. Часто ездим, загород, в зоопарк, океанариум, музеи. Дома сама занимаюсь с ними чтением и пр. Рисуем, лепим и т.д. У моих мотор в попе, если их не занимать, то без разрушений не обойдется)))
Я музыкальный педагог и воспитатель. Узнав всю эту систему изнутри, я очень разочаровалась в нашей системе воспитания в ДОУ. Был только один садик, который мне понравился. И все равно мне жалко деток, которые весь день в садике, они как цыплятки инкубаторские.
Процитировала длинный пост, потому что ППКС.Только я не педагог и не воспитатель.
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки