|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Небожитель
Прошу помощи коллективного разума!
В подъезде сломался домофон. Обслуживающая компания домофон заменила и выдает теперь бесплатно 1 ключ на квартиру. Еще раз покупать дополнительно 4 ключа по 100р мне совсем не хочется. Какой бы статьей их задавить, чтобы произвели бесплатно обмен ВСЕХ ключей, а не только одного?
-
Элита
Подскажите пожалуйста, как действовать в этой ситуации
1. в сентябре 2011 года был куплен видеорегистратор. Будучи еще на гарнтии, перстал включаться.
2. в конце мая 2012 г. отвезли его в контору, которая нам его продала. Деньги отдавать сразу они не стали, отправили его на экспертизу.
3. Недавно пришел ответ - "ВО был вскрыт", поэтому ни ремонта, ни возврата денег не обязаны делать.
4. Сейчас ждем, когда его привезут обратно. Мы его не вскрывали и в нем не ковырялись - это точно.
Вопрос в следующем - как-то можно теперь доказать, что аппарат был передан с пломбами? В описи в нашем заявлении магазин перечислил всю комплектацию, что мы им вернули , а про состояние указано буквально следующее "мелкие царапины, потёртости, вид Б\У".
-
с орбиты
Сообщение от Стервозина
Прошу помощи коллективного разума!
В подъезде сломался домофон. Обслуживающая компания домофон заменила и выдает теперь бесплатно 1 ключ на квартиру. Еще раз покупать дополнительно 4 ключа по 100р мне совсем не хочется. Какой бы статьей их задавить, чтобы произвели бесплатно обмен ВСЕХ ключей, а не только одного?
надо посмотреть договор с этой конторой, там кол-во ключей прописано.
-
Небожитель
Сообщение от Shi
надо посмотреть договор с этой конторой, там кол-во ключей прописано.
прописан наверняка 1 ключ стандартно. Но дело в том, что домофоны-то они могут каждый день менять. Что же мне, теперь каждый день по 400р выкладывать за новые ключи?
-
с орбиты
Сообщение от Стервозина
прописан наверняка 1 ключ стандартно. Но дело в том, что домофоны-то они могут каждый день менять. Что же мне, теперь каждый день по 400р выкладывать за новые ключи?
по всей видимости, да.
не вижу, к чему привязаться иначе.
-
конь в пальто
Сообщение от Стервозина
прописан наверняка 1 ключ стандартно. Но дело в том, что домофоны-то они могут каждый день менять. Что же мне, теперь каждый день по 400р выкладывать за новые ключи?
У нас тоже недавно меняли, заявили, что дадут по числу собственников. Правда, никаких официальных документов не потребовали. В итоге мы получили 3 ключа -- попросили дать на 2 собственников + 1 прописанного.
-
Мега-элита
Сообщение от Ольга1891
разговор глухого со слепым.... втб 24 пишет
Комиссия за второй год обслуживания карты была выставлена правомерно, в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 и Тарифами на обслуживание физических лиц.
Повторно информируем Вас, что банк готов рассмотреть вопрос возврата комиссии положительно, в случае оплаты комиссии и оформлении заявления за закрытие карты и карточного счета.
Надеемся на понимание.
задаю вопрос опять я:
Пришлите, пожалуйста прямую ссылку на правомерность действия банка. Т.к. мне не понятно, почему я должна оплатить сумму 750р, которая нигде не фигурирует в документах, которые я подписывала. А потом ждать какое-то время (непонятно сколько) возврата денежных средств Надеюсь, также и на Ваше понимание.
заявление на закрытие счета готова написать в любую секунду. а также незамедлительно вернуть карту Банка обратно. главное, чтобы это произошло наконец то!
а вы в районное отделение пишите? или в Москву?
-
Наш человек
Сообщение от Стервозина
прописан наверняка 1 ключ стандартно. Но дело в том, что домофоны-то они могут каждый день менять. Что же мне, теперь каждый день по 400р выкладывать за новые ключи?
C этими домофонами вообще беда. У нас кто-то в подъезде решил, что надо поменять обычный домофон на видеодомофон. В итоге поменяли, и ключ, конечно, один. А лично нам не нужен новый домофон - нам и со старым хорошо жилось, но из-за соседской прихоти нам пришлось покупать дополнительные ключи.
А еще мы - злостные неплательщики по счетам Цифрала (ни разу не оплачивали их квитанции, мы и трубку-то домой недавно провели, до этого несколько лет без нее жили и нормально - зато никаких "почтальон", "пустите переночевать", "дайте попить", "псковская картошка", "сахар в мешках дешево"), так конечно когда домофон заменили, у нас и трубка перестала работать)) И пока мы долги не оплатим, они ее не подключат. Так что висит это украшение теперь без дела в коридоре)) Гостям ходим вручную открывать! Вот такие мы принципиальные.
Как же это, друзья?
Человек смотрит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
(Кёрай)
Как летом густеет трава!
И только у однолиста
Один-единственный лист.
(Басе)
-
Рюриковичи мы...
Сообщение от Ольга1891
разговор глухого со слепым.... втб 24 пишет
Комиссия за второй год обслуживания карты была выставлена правомерно, в соответствии с Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24 и Тарифами на обслуживание физических лиц.
Повторно информируем Вас, что банк готов рассмотреть вопрос возврата комиссии положительно, в случае оплаты комиссии и оформлении заявления за закрытие карты и карточного счета.
Надеемся на понимание.
задаю вопрос опять я:
Пришлите, пожалуйста прямую ссылку на правомерность действия банка. Т.к. мне не понятно, почему я должна оплатить сумму 750р, которая нигде не фигурирует в документах, которые я подписывала. А потом ждать какое-то время (непонятно сколько) возврата денежных средств Надеюсь, также и на Ваше понимание.
заявление на закрытие счета готова написать в любую секунду. а также незамедлительно вернуть карту Банка обратно. главное, чтобы это произошло наконец то!
Правила предоставления... и тарифы на обслуживание... прилагаются к договору. Почитайте.
-
Живу я здесь
Сообщение от Стервозина
Прошу помощи коллективного разума!
В подъезде сломался домофон. Обслуживающая компания домофон заменила и выдает теперь бесплатно 1 ключ на квартиру. Еще раз покупать дополнительно 4 ключа по 100р мне совсем не хочется. Какой бы статьей их задавить, чтобы произвели бесплатно обмен ВСЕХ ключей, а не только одного?
договор есть?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки