|
|
Околовышивальные поболтушки
| |
|
|
|
-
Наш человек
 Сообщение от Марьюшка
Мы ходим в ясли.Сыну 2 г.6 мес.Не дерётся,не плюётся,не кидается на землю,не кусается.Начал толкаться в ответ.У нас есть мальчик,у которого старший брат ходит в старшую(или среднюю группу) ,видимо у них дома бои  Есть ещё мальчуган,бандит настоящий. Так мой конечно начал уже обороняться,а по началу только ныл.
Правильно!
Даже скрывать не буду, что буду учить своего сына защищаться.
-
Активный участник
Спасибо конечно всем большое за "респект и уважуху", но я не считаю, что делаю что-то особенное, мне кажется, что так и должно быть. 
А насчет детей-ангелов, не знаю как в садике, а вот в школе, да в подростковом возрасте дети бывает совершают такие поступки, ну совсем им не свойственные, и нет полной уверенности в непогрешимости своего ребенка.
-
Наш человек
 Сообщение от Спёрли сухарик
Смотря что понимать под ангелами. Моя точно набрасываться и кусать никого не будет. Не дерётся, не толкается, игрушки не отбирает. Может игрушку свою не дать, если не захочет.
Это ангел или нет?
В садик ходим второй год, учу её - если обижают (а обижали), то первый раз предупредить самой, второй раз пойти сказать воспитательнице, что обижают. Если снова не помогло, то в третий раз лупить сдачи изо всей силы. Ибо достали неадекватные чужие дети.
Не то слово-еще какие неадекватные бывают.
-
Участник
 Сообщение от Марьюшка
Мы ходим в ясли.Сыну 2 г.6 мес.Не дерётся,не плюётся,не кидается на землю,не кусается.Начал толкаться в ответ.У нас есть мальчик,у которого старший брат ходит в старшую(или среднюю группу) ,видимо у них дома бои  Есть ещё мальчуган,бандит настоящий. Так мой конечно начал уже обороняться,а по началу только ныл.
Я просто думаю, что все детки разные, и семьи разные. У меня на второй неделе посещения детского сада ребенку расцарапали лицо, прошло пять месяцев, а след остался. И что мне было делать??? А мама того ребенка была в полном недоумении:"как? это сделал мой ребенок? ой-ой-ой!!! как ты огорчил мамочку..."
-
Мега-элита
 Сообщение от n.semenoff
Ваша - ангел! Мы ходим в ясли первый год (нам сейчас 2 года 4 мес.) и реально как флюгер. Какой пример на глаза попал так себя и повели, увидела, что девочка плюет, повторили. Мальчик маму бьет, попытались провести такой же прием. Дальше, как я считаю, идет работа мамы, объяснить, научить и направить. И не надо требовать много от воспитателей, умножьте каждого из Ваших детей на 20 и подумайте как Вы справитесь. (Ну это я по своей ясельной группе сужу)
Я изначально учила, чтобы ни за кем ничего не повторяла. Ещё до того, как в садик пошли. Учила сперва подумать, хороший поступок она собирается совершить или плохой, а потом уже делать. Да, в 3 года ребенку еще сложно самостоятельно себя контролировать, так как поступки опережают мысли, но если постоянно и доходчиво объяснять, то результат не заставит себя ждать. Были моменты, когда она рассказывала о каком-то поступке кого-то в группе и спрашивала, можно так или нет. Разбирали ситуацию, выясняли последствия и вопрос отпадал сам собой.
Моей сейчас почти 5 и она прекрасно знает, когда она права, а когда нет. И она всегда попросит самостоятельно прощения, если виновата. Значит, ребенок анализирует свои поступки и понимает, если где-то накосячил. И я считаю, что да, у меня золотой ребёнок, открытый и доброжелательный. Дай Бог чтобы и дальше мне было так же легко находить с ней взаимопонимание.
Звонок в дверь:
- Здравствуйте, я ваш сосед…
- Сверху или снизу?
- Что, вот так сразу?!
-
Участник
 Сообщение от Спёрли сухарик
Я изначально учила, чтобы ни за кем ничего не повторяла. Ещё до того, как в садик пошли. Учила сперва подумать, хороший поступок она собирается совершить или плохой, а потом уже делать. Да, в 3 года ребенку еще сложно самостоятельно себя контролировать, так как поступки опережают мысли, но если постоянно и доходчиво объяснять, то результат не заставит себя ждать. Были моменты, когда она рассказывала о каком-то поступке кого-то в группе и спрашивала, можно так или нет. Разбирали ситуацию, выясняли последствия и вопрос отпадал сам собой.
Моей сейчас почти 5 и она прекрасно знает, когда она права, а когда нет. И она всегда попросит самостоятельно прощения, если виновата. Значит, ребенок анализирует свои поступки и понимает, если где-то накосячил. И я считаю, что да, у меня золотой ребёнок, открытый и доброжелательный. Дай Бог чтобы и дальше мне было так же легко находить с ней взаимопонимание.
Вот и я каждый день начинаю с разговоров что такое хорошо, а что такое плохо. Но каждый день, забирая ребенка из садика узнаю что-то новое. Может у нас период такой, день на день не приходится. Иногда золотая, а иногда такое впечатление, что ее заменили на другую девочку, похожую внешне, но совсем не мою...
-
Мега-элита
 Сообщение от n.semenoff
Вот и я каждый день начинаю с разговоров что такое хорошо, а что такое плохо. Но каждый день, забирая ребенка из садика узнаю что-то новое. Может у нас период такой, день на день не приходится. Иногда золотая, а иногда такое впечатление, что ее заменили на другую девочку, похожую внешне, но совсем не мою...
Ну это социализация и это неизбежно, главное в какой форме это проходит Да вы ещё и маленькие Мы в ясли не ходили, а между 2 и 3 годами разница значительная.
Но сила убеждения существует, с аргументами, с примерами, с разбором последствий...в таких ситуациях с детьми нужно разговаривать как со взрослыми, они всё прекрасно понимают. Если не с первого раза, то с одного из последующих точно
Звонок в дверь:
- Здравствуйте, я ваш сосед…
- Сверху или снизу?
- Что, вот так сразу?!
-
Участник
 Сообщение от Спёрли сухарик
Ну это социализация и это неизбежно, главное в какой форме это проходит  Да вы ещё и маленькие  Мы в ясли не ходили, а между 2 и 3 годами разница значительная.
Но сила убеждения существует, с аргументами, с примерами, с разбором последствий...в таких ситуациях с детьми нужно разговаривать как со взрослыми, они всё прекрасно понимают. Если не с первого раза, то с одного из последующих точно 
Я очень надеюсь на один из последующих
-
Старожил
Девочки, не обижайтесь, но... Когда у меня была одна дочка, я тоже надувала щеки и рассуждала про убеждения, аргументы и способность все понять. Говорила, что я вот делаю так - и все у нас прекрасно.
Теперь (а моей младшей исполнилось 15) я давно уже перестала рассказывать другим, как надо. Да, есть воспитание, но плюсом к нему есть еще и врожденные качества, особенности здоровья и прочее. И если мне повезло со старшей, и мои воспитательные усилия всегда давали ожидаемый результат, то с младшей это проходит не всегда. Есть у нее свойства, с которыми я борюсь с раннего детства, и тем не менее, они пока побеждают ((. (если что, окружающим эти ее особенности неприятности не доставляют, скорее мне и ей самой)
Я не хочу сказать, что нужно опустить руки ("что есть - то и есть") и спокойно реагировать на случаи типа описанных выше покусов в д.с. Просто нельзя считать, что для всех детей будет действенно то, что стало действенным для вас. С кем-то проще, с кем-то тяжелее. Разные они. Можно дать совет, предложить вариант, но не стоит свысока так говорить: "Вот я... вот у меня..."
Кстати, когда младшая ходила в д.с., у нас тоже была проблема с покусами. Было сурово. Вдобавок я знала семью "кусачки", у них был старший ребенок - тяжелый аутист, соответственно очень тяжелая обстановка дома. Было жалко "кусачку", но и своего ребенка было, конечно, жалко. К сожалению, не помню, как мы эту проблему решили.((
-
Активный участник
Очень большая разница - один ребенок в семье или два, разнополые они или нет, ну и конечно врожденные какие-то качества. Вот,например, сейчас много детей с СДВГ, психологи говорят "индиго", тут можно костьми лечь и толку может быть мало.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки