|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от Astrid_girl
отлично, теперь я знаю к кому обращаться
Ну а в целом, деткам нравится там учиться? Классы действительно малочисленны? Я прочла, что 12-15 человек всего...
Это самые большие классы В основном - меньше.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Shaherezada
Проясните пожалуйста, так ли уж обязательно всем духовикам проходить через блок-флейту? Или, физически дозрев, возможно к ним приступить и после другого инструмента?
В десятилетке это практикуется.
отдых - это смена источника усталости
-
Ветеран
Да, в десятилетке у духовиков начинается все с ОКФ. У подружки сына, она на духовом, на подготовишках (2года) и в первом классе ССМШ было только фортепиано как ОКФ, специальности нет, кажется будет только после 3 класса. Через блок-флейту не проходят, ждут когда физически дозреет.
Вступительные экзамены в первый класс она сдавала вместо специальности ОКФ.
(правда программа была не слабая )
-
Элита
Разъясните мне, пожалуйста. Ситуация в следующем. Дано: мальчик 5,5 лет интонирует прекрасно, всё слышит, но не поёт. Мальчик басит на связках. Учитель по сольфеджио чётко ему говорит, что он не поёт. У мальчика начинается комплекс - "я не пою, и не буду". Я обращаюсь к учителю по сольфеджио. Она успокаивает меня, мол ничего страшного, у вас ещё впереди целый год до первого класса - запоёт. Многие дети поют пока на связках.
На специальности говорю педагогу, что вот всё хорошо, но не поёт. "А ему и не надо петь, ему надо играть" Буквально через урок педагог по специальности качает головой: "да, могут быть проблемы. Не кормите завтраком пока ноту не возьмёт. Работайте, а то при поступлении будут проблемы((("
Работаем дома, берём ноты - получается с пятой-шестой попытки. А вдруг я что делаю не так? Вообще есть какие-то возрастные особенности. Вот в 5 не берёт, а в 6 берёт или что-то вроде?
На моих глазах начинали петь совершенно не поющие, я верю, что всё возможно. Боюсь, что моей малышне вбивают, что он не поёт и он начинает стесняться.
-
Наш человек
Сообщение от LEV'sMAMA
Разъясните мне, пожалуйста. Ситуация в следующем. Дано: мальчик 5,5 лет интонирует прекрасно, всё слышит, но не поёт. Мальчик басит на связках. Учитель по сольфеджио чётко ему говорит, что он не поёт. У мальчика начинается комплекс - "я не пою, и не буду". Я обращаюсь к учителю по сольфеджио. Она успокаивает меня, мол ничего страшного, у вас ещё впереди целый год до первого класса - запоёт. Многие дети поют пока на связках.
На специальности говорю педагогу, что вот всё хорошо, но не поёт. "А ему и не надо петь, ему надо играть " Буквально через урок педагог по специальности качает головой: "да, могут быть проблемы. Не кормите завтраком пока ноту не возьмёт. Работайте, а то при поступлении будут проблемы((("
Работаем дома, берём ноты - получается с пятой-шестой попытки. А вдруг я что делаю не так? Вообще есть какие-то возрастные особенности. Вот в 5 не берёт, а в 6 берёт или что-то вроде?
На моих глазах начинали петь совершенно не поющие, я верю, что всё возможно. Боюсь, что моей малышне вбивают, что он не поёт и он начинает стесняться.
какие проблемы будут? при поступлении в 1-й класс?
-
Хранитель
Был у меня один знакомый (увы, уже покойный) - член союза композиторов, известный музыкальный критик. Так вот, ему в детстве в музыкальной школе разрешили не петь, а свистеть. Поскольку был талантлив, а вот петь не мог.
Мой Данька в ноты голосом попадает, но выглядит это так жааалобно, что лучше бы не пел. Пока маленький был, пел чисто крайне редко. Когда на занятиях скрипкой пропевает музыкальную фразу, транспонирует ее так, чтобы получилось спеть чисто (его диапазон крайне ограничен). Мукой был хор, но мы взяли справку от фониатра и не ходили последний год, а в оркестр перешли пораньше.
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Разъясните мне, пожалуйста. Ситуация в следующем. Дано: мальчик 5,5 лет интонирует прекрасно, всё слышит, но не поёт. Мальчик басит на связках. Учитель по сольфеджио чётко ему говорит, что он не поёт. У мальчика начинается комплекс - "я не пою, и не буду". Я обращаюсь к учителю по сольфеджио. Она успокаивает меня, мол ничего страшного, у вас ещё впереди целый год до первого класса - запоёт. Многие дети поют пока на связках.
На специальности говорю педагогу, что вот всё хорошо, но не поёт. "А ему и не надо петь, ему надо играть " Буквально через урок педагог по специальности качает головой: "да, могут быть проблемы. Не кормите завтраком пока ноту не возьмёт. Работайте, а то при поступлении будут проблемы((("
Работаем дома, берём ноты - получается с пятой-шестой попытки. А вдруг я что делаю не так? Вообще есть какие-то возрастные особенности. Вот в 5 не берёт, а в 6 берёт или что-то вроде?
На моих глазах начинали петь совершенно не поющие, я верю, что всё возможно. Боюсь, что моей малышне вбивают, что он не поёт и он начинает стесняться.
У меня в детстве было все один в один. Вообще не интонировала. Первый успех был , когда пару нот из первой октавы научилась брать раза с пятого. А потом все лучше и лучше. Через год пела практически чисто и ноты, и песенки. Просто потихоньку долбайте, но без перекоса в фанатизм.
-
Элита
Сообщение от Katarina
У меня в детстве было все один в один. Вообще не интонировала. Первый успех был , когда пару нот из первой октавы научилась брать раза с пятого. А потом все лучше и лучше. Через год пела практически чисто и ноты, и песенки. Просто потихоньку долбайте, но без перекоса в фанатизм.
Вот-вот, долбаем. Берёт у рояля, дико сосредоточившись. Но одновременно играть на виолончели и петь песенкуне получается. А именно эти звуки и вынуждена слушать преподаватель.
-
Элита
Известны ли вам, форумчане, труды Л. Боковой-Кнопп? Очарована её сюжетными произведениями - примерами крупной формы для детей.
[IMG][/IMG]
-
Сообщение от LEV'sMAMA
Вот-вот, долбаем. Берёт у рояля, дико сосредоточившись. Но одновременно играть на виолончели и петь песенку не получается. А именно эти звуки и вынуждена слушать преподаватель.
Вы его как-то расслабьте. Тут больше физиологическое ощущение, чем умственное. Наверное, даже процесс важнее, чем результат. Еще, как мне кажется, неплохо пробовать петь в унисон какие-то песенки вместе с записью. Ну там не знаю... какие-то из мультфильмов. Главное, чтобы диапазон ему был комфортен. Мне это было очень важно в детстве, поскольку начинала петь чисто именно с низких нот, причем неравномерно, нижнее си, потом ре первой, а верхние пошли в последнюю очередь. Возможно и у вашего парня есть какой-то более комфортный диапазон - вот на нем и сосредоточьтесь.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки