|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
Проясните пожалуйста, так ли уж обязательно всем духовикам проходить через блок-флейту? Или, физически дозрев, возможно к ним приступить и после другого инструмента?
-
Активный участник
Сообщение от Shaherezada
Проясните пожалуйста, так ли уж обязательно всем духовикам проходить через блок-флейту? Или, физически дозрев, возможно к ним приступить и после другого инструмента?
Вполне возможно.Прекрасно после фортепиано переходят - процесс идет быстро,т.к. заложена хорошая общемузыкальная база.Если,как Вы верно заметили,физиология(зубы,губы,дыхалка) в порядке.
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
Сообщение от Shaherezada
Проясните пожалуйста, так ли уж обязательно всем духовикам проходить через блок-флейту? Или, физически дозрев, возможно к ним приступить и после другого инструмента?
Если вы на флейте и обладаете финансовыми возможностями - можно купить флейту со специальным коленом, для детей. На ней можно учиться с более раннего возраста. Не нужно таких длинных рук. А аппликатура и звукоизвлечение такое же. Как правило дети переходят с блок на взрослую около 8 лет, а на колене можно лет с 6 играть. Я жалею, что мы не пошли по такому пути. Можно было БУ поискать и не играть на этой дудочке. Хотя . по своему, это, наверное, полезно. Точно не знаю.
Насчет того, что второй инструмент идет проще - абсолютно согласна. У меня дочка на фортепиано ОКФ очень быстро синхронизировала левую и правую. Да и чтение нот происходит без проблем. Так что прогресс в 8-9 лет пойдет быстрее, чем в 6-7, если ребенок придет на духовые даже после фортепиано.
-
с Марса
Сообщение от Ора
Если,как Вы верно заметили,физиология(зубы,губы,дыхалка) в порядке.
Наш педагог не обращал никакого внимания на губы и зубы. А ребёнок переходил на поперечную аккурат, когда выпали молочные единички.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Сообщение от COBА
Наш педагог не обращал никакого внимания на губы и зубы. А ребёнок переходил на поперечную аккурат, когда выпали молочные единички.
А нам указывали на то, что руки короткие. Как стали длинные - перешли.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
А нам указывали на то, что руки короткие. Как стали длинные - перешли.
Ой, и руки у сына короткие были. Но в третьем классе, как сказал педагог, уже нужно обязательно сдавать программу на поперечной. Вот и приноравливались.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Активный участник
Сообщение от COBА
Наш педагог не обращал никакого внимания на губы и зубы. А ребёнок переходил на поперечную аккурат, когда выпали молочные единички.
Я не конкретно флейту имела ввиду,а духовые вообще.Трубу ,например.Там зубы имеют большое значение.
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
с Марса
Сообщение от Ора
Я не конкретно флейту имела ввиду,а духовые вообще.Трубу ,например.Там зубы имеют большое значение.
А! Ну, наверное. Про флейту тут как-то говорили в том же ключе.
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Кочегарка
Сообщение от Astrid_girl
отлично, теперь я знаю к кому обращаться
Ну а в целом, деткам нравится там учиться? Классы действительно малочисленны? Я прочла, что 12-15 человек всего...
Для детей это практически дом. В котором все (ну почти) друга знают. Поэтому если кто впарился учиться (а педагоги там способствуют), то конечно там нравится. Детям там комфортно, по-моему.
Мы не в лицейских классах еще, но количество учеников в классе, думаю, даже меньше бывает, чем 12-15.
Ольга, Андрей и Андрюша (25.06.2002)
-
Участник
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки