Страница 82 из 952 « Первая 327278798081828384858692132182582 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #811

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    В Правилах написано немного другое.
    ага, а что за правила-то? Мне бы вот как раз первоисточник почитать...
    Я считаю, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!



  2. Элита Аватар для O_lya_lya
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ленинский пр-т
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ВарвараСергеевнаПлющ Посмотреть сообщение
    то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...
    Если бирки на месте, то как они доказывают, что эксплуатация была? Пыльная подошва? К чему придираются-то?
    В принипе, можно предложить магазину сделать экспертизу (Вами), которая покажет, что эксплуатации не было. А вообще, конечно, видимо, только Ваша настойчивость и уверенность в себе поможет вернуть обувь, т.к. расчет идет на то, что будет лень воевать в преддверии НГ, а там и 2 недели закончатся.

  3. ответ для O_lya_lya , на сообщение « Вот основные положения. ДОГОВОР... »
    #813
    Участник Аватар для МарийкА-87
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    м.Звездная
    Сообщений
    234

    Цитата Сообщение от O_lya_lya Посмотреть сообщение
    Вот основные положения.

    ДОГОВОР No....
    розничной купли-продажи товара.

    1.1. Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель оплатить и
    принять товары.
    2.1 Ожидаемый срок поставки заказа (доставки товаров на склад
    Продавца), указанный в спецификации-заказ, обязателен для Продавца при
    условии оплаты согласно 3.3. Срок исполнения заказа не может превышать 30 дней с момента ожидаемого срока поставки.
    2.2 Продавец уведомляет Покупателя о дате готовности товара на складе
    Продавца до истечения срока указанного в спецификации-заказ способом
    согласно п. 4.5.
    2.5 Покупатель обязан вывезти товар в течение 1 месяца с момента
    уведомления Продавцом о готовности заказа.
    4.5 Уведомления направляемые Продавцом Покупателю осуществляются
    телефонограммами. Продавец ведет журнал телефонограмм.
    4.6 За задержку срока исполнения заказа Продавец уплачивает неустойку
    в размере 0.1% от суммы заказа за каждый день просрочки. Но не более
    10% от суммы заказа.

    Уважаемые читатели, помогите. У меня купля-продажа, доставка или поставка ?
    Вот срок поставки у меня стоит 16 декабря, но что есть срок исполнения в течение 30 дней (в тексте 2.2). Я так поняла, что это означает, что с момента прихода я должна забрать товар в течение месяца, да? Или магазин как-то может еще задержать на 30 дней

    Товар должен быть заказан магазином и привезен в магазин (полная предоплата с моей стороны). Из магазина же я могу забрать сама или оформить доставку. Т.е. получается у меня договор поставки. Правильно?


    причем здесь поставка и доставка??
    у вас договор купли-продажи.
    если Вы не забираете до 16 января,это с Вас будут взыскивать неустойку...
    если Вы в течение оформите договор доставки, только тогда он у Вас и будет так называться, а пока это стандартная купля-продажа.

    поставка в магазин заказанной вещи...к вам конкретно не имеет отношения,это поставщик магазина в котор. Вы купили товар.

  4. Участник Аватар для МарийкА-87
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    м.Звездная
    Сообщений
    234

    Цитата Сообщение от ВарвараСергеевнаПлющ Посмотреть сообщение
    то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...

    пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей"
    Директору ООО "Вигвам"
    г. Москва, Измайловское шоссе, 14
    (укажите полное наименование исполнителя и его адрес)
    от Иванова Ивана Ивановича,
    проживающего по адресу: г.Балашиха, Московской области,
    ул. Московская, д.44, кв.18
    тел. 565-00-00
    (укажите свою фамилию, имя, отчество и адрес)



    ЗАЯВЛЕНИЕ



    15 января 2008 г. я приобрел в Вашем магазине пальто мужское (указать модель), что подтверждается кассовым чеком (указать, какими документами подтверждается приобретение).

    После покупки я обнаружил, что пальто не подходит мне по __________(размеру, фасону, расцветке, форме, габаритам или комплектации – указать, по каким критериям не подходит товар).

    Товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Четырнадцатидневный срок с момента покупки еще не истек.

    Прошу обменять неподошедшее мне пальто на аналогичное, имеющееся в продаже пальто (указать модель). При разнице в цене прошу произвести необходимый перерасчет.

    Вариант: В связи с отсутствием в продаже подходящего товара прошу вернуть уплаченную за товар сумму в течение трех дней со дня возврата указанного пальто.

    Приложение: товарный и/или кассовый чек

    ________________подпись
    25 января 2008 г.


    не переживайте, тут Вам должны поменять сапоги, имеете на это полное право.
    и запомните...Вы в них по дому не ходили

    просто померили, трет

    претензию администратору, второй вариант с подписью и вход. номером домой забирайте.

  5. #815

    Цитата Сообщение от ВарвараСергеевнаПлющ Посмотреть сообщение
    ага, а что за правила-то? Мне бы вот как раз первоисточник почитать...
    Это, как ни странно, - Закон О защите прав потребителей.
    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. #816
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Девы, два дня назад покупали диван и всякую мелочь в Икеа, сегодня проверяем чек, и смотрим, что есть одна лишняя позиция (2500 т.р.). Завтра поеду разбираться, как можно доказать, что мы не покупали этот товар? Камеры стоят над кассами?

  7. ответ для Merinlen , на сообщение « Девы, два дня назад покупали диван и... »
    #817
    Участник Аватар для МарийкА-87
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    м.Звездная
    Сообщений
    234

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    Девы, два дня назад покупали диван и всякую мелочь в Икеа, сегодня проверяем чек, и смотрим, что есть одна лишняя позиция (2500 т.р.). Завтра поеду разбираться, как можно доказать, что мы не покупали этот товар? Камеры стоят над кассами?

    как приедете зовите администратора, опишите ситуацию.
    если миром не захочет вернуть деньги. Сперва спокойно говорите, что бы Вам дали книгу жалоб и предложений, и даете (заранее приготовленную претензию в 2х экземплярах, один с подписью/печатью забираете с собой), второй вариант -подписаный забираете.

    В претензии и жалобной книге описываете ситуацию, прикладываете копию чека, требуете предоставить видео съемку, а также проверку кассы-ревизию...скажите, что о данном нарушении напишите в налоговую..

    Если же чек пробит на большую сумму, чем уплатил покупатель, то магазин будет нести ответственность по статье 15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Штрафы будут в таком случае составлять:
    – для должностных лиц – от 4000 до 5000 руб.;
    – для юридических лиц – от 40 000 до 50 000 руб.



    эту же претензию пишите на имя руководителя икеа.....думаю, вернут Вам деньги, на месте...для устрашения при них позвоните в общество защиты прав потребителя.

  8. #818
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    благодарю

    Цитата Сообщение от МарийкА-87 Посмотреть сообщение
    как приедете зовите администратора, опишите ситуацию.
    если миром не захочет вернуть деньги. Сперва спокойно говорите, что бы Вам дали книгу жалоб и предложений, и даете (заранее приготовленную претензию в 2х экземплярах, один с подписью/печатью забираете с собой), второй вариант -подписаный забираете.

    В претензии и жалобной книге описываете ситуацию, прикладываете копию чека, требуете предоставить видео съемку, а также проверку кассы-ревизию...скажите, что о данном нарушении напишите в налоговую..

    Если же чек пробит на большую сумму, чем уплатил покупатель, то аптека будет нести ответственность по статье 15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Штрафы будут в таком случае составлять:
    – для должностных лиц – от 4000 до 5000 руб.;
    – для юридических лиц – от 40 000 до 50 000 руб.




    эту же претензию пишите на имя руководителя икеа.....думаю, вернут Вам деньги, на месте...для устрашения при них позвоните в общество защиты прав потребителя.

    ух, спасибо Вам огромное Отпишусь завтра непременно

  9. #819
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от МарийкА-87 Посмотреть сообщение
    как приедете зовите администратора, опишите ситуацию.
    если миром не захочет вернуть деньги. Сперва спокойно говорите, что бы Вам дали книгу жалоб и предложений, и даете (заранее приготовленную претензию в 2х экземплярах, один с подписью/печатью забираете с собой), второй вариант -подписаный забираете.

    В претензии и жалобной книге описываете ситуацию, прикладываете копию чека, требуете предоставить видео съемку, а также проверку кассы-ревизию...скажите, что о данном нарушении напишите в налоговую..

    Если же чек пробит на большую сумму, чем уплатил покупатель, то магазин будет нести ответственность по статье 15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях – нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Штрафы будут в таком случае составлять:
    – для должностных лиц – от 4000 до 5000 руб.;
    – для юридических лиц – от 40 000 до 50 000 руб.



    эту же претензию пишите на имя руководителя икеа.....думаю, вернут Вам деньги, на месте...для устрашения при них позвоните в общество защиты прав потребителя.
    а что даст проверка кассы-ревизия? Покупка была 25 декабря

  10. ответ для Merinlen , на сообщение « а что даст проверка кассы-ревизия?... »
    #820
    Мега-элита Аватар для fedia
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Коломяги и угол Богатырского и Планерной
    Сообщений
    1 163

    Цитата Сообщение от Merinlen Посмотреть сообщение
    а что даст проверка кассы-ревизия? Покупка была 25 декабря

    мне кажется, то ничего снимать кассу надо сразу же и то на возможность излишков\, если не правильно дали сдачу. а так думаю, что только видео смотреть

Страница 82 из 952 « Первая 327278798081828384858692132182582 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena