Страница 81 из 952 « Первая 317177787980818283848591131181581 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Зеленый , на сообщение « Бывшие в употреблении товары... »
    #801

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Бывшие в употреблении товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
    Ненадлежащего качества - подлежат.
    Если будет установлено, что трущий шов - это ненадлежащее качество, значит Вы правы.
    то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...
    Я считаю, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!



  2. #802
    Мега-элита Аватар для EVGUR
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    м.Большевиков ул.Джона Рида
    Сообщений
    1 779

    Вы можете вернуть товар надлежащего качества при наличии на товаре бирок, наклеек и ценников. В правилах написано!


  3. Цитата Сообщение от ВарвараСергеевнаПлющ Посмотреть сообщение
    то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...
    примерила дома, походила 15 минут,
    Вы имеете право сохранять молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против Вас...
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  4. ответ для EVGUR , на сообщение « Вы можете вернуть товар надлежащего... »
    #804

    Цитата Сообщение от EVGUR Посмотреть сообщение
    Вы можете вернуть товар надлежащего качества при наличии на товаре бирок, наклеек и ценников. В правилах написано!
    В Правилах написано немного другое.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #805
    Активный участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    309

    разместила отдельную тему. но также обращусь и к вам, опытные "сутяги")))
    такая ситуация: купили тв, в техношоке. в подарок к тв прилагался комплект спутникового телевидения. то есть тарелка и тюнер.
    на следующий день тарелку повесили, вызвав мастеров и заплатив им денежку, естественно.
    теперь получается: на 3-й день телевизор накрылся, ремонт будет длиться от 1,5 до 3 месяцев. а то и больше, в сервис-центре нет этих запчастей, и их везут только под заказ. поменять на такой же экземпляр нельзя, так как аналогичные тв закончились и пока их не будет (телек какой-то новой супер-пупер модели).
    если возвращать в магазин, то они просят и подарок вернуть, но он уже висит и за его установку заплачены деньги. Если не возвращать, то удержат 8000 руб. По их подсчетам, этот комплект столько стоит (рассчитали, вычтя из обычной цены "на полке" наценку около 30%). у меня вызывает сомнения стоимость именно такой оценки. как проверить справедливость оценки?
    и вот теперь я в раздумьях - что делать? вернуть деньги, ремонтировать или претензию писать? если бы не было подарка или он не был бы установлен - и вопроса бы не возникло.
    сразу хочу сказать, что именно комплект спутникового тв, который шел в подарок, возвращать не хотим категорически. столько сил потрачено на установку, не хочется просто снимать-возить. подарок, по словам магазина, предоставляла компания - производитель телевизора. а не магазин.

    подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией! Заранее спасибо!

  6. #806

    Цитата Сообщение от Эсфирь Посмотреть сообщение
    разместила отдельную тему. но также обращусь и к вам, опытные "сутяги")))
    такая ситуация: купили тв, в техношоке. в подарок к тв прилагался комплект спутникового телевидения. то есть тарелка и тюнер.
    на следующий день тарелку повесили, вызвав мастеров и заплатив им денежку, естественно.
    теперь получается: на 3-й день телевизор накрылся, ремонт будет длиться от 1,5 до 3 месяцев. а то и больше, в сервис-центре нет этих запчастей, и их везут только под заказ. поменять на такой же экземпляр нельзя, так как аналогичные тв закончились и пока их не будет (телек какой-то новой супер-пупер модели).
    если возвращать в магазин, то они просят и подарок вернуть, но он уже висит и за его установку заплачены деньги. Если не возвращать, то удержат 8000 руб. По их подсчетам, этот комплект столько стоит (рассчитали, вычтя из обычной цены "на полке" наценку около 30%). у меня вызывает сомнения стоимость именно такой оценки. как проверить справедливость оценки?
    и вот теперь я в раздумьях - что делать? вернуть деньги, ремонтировать или претензию писать? если бы не было подарка или он не был бы установлен - и вопроса бы не возникло.
    сразу хочу сказать, что именно комплект спутникового тв, который шел в подарок, возвращать не хотим категорически. столько сил потрачено на установку, не хочется просто снимать-возить. подарок, по словам магазина, предоставляла компания - производитель телевизора. а не магазин.

    подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией! Заранее спасибо!
    Как товар описан в чеке?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  7. #807
    Активный участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    309

    написана конкретная модель тв + подарок платформа HD (платформа - это и есть комплект спутникового тв). Цена указана за телевизор. подарок - бесплатно.

  8. #808

    Сложный вопрос.
    Я склоняюсь к тому, что при расторжении договора купли-продажи продавец имеет право потребовать возврата всего товара (а это в нашем случае ТВ + платформа).
    Вместе с тем Вы имеете право требовать возмещения продавцом вреда, причиненного Вам ненадлежащим качеством товара, т.е. расходов на монтаж/демонтаж оборудования.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. #809
    Активный участник
    Регистрация
    27.01.2009
    Сообщений
    309

    в общем, логично. но снимать уже установленное не хочется совсем. так как это не только деньги, но и усилия, нервы и прочее...

  10. #810
    Элита Аватар для O_lya_lya
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Ленинский пр-т
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от МарийкА-87 Посмотреть сообщение
    если всеже поставка...то берите мою разработку http://www.nr.ru/#catalog=law (отвечаете на вопросы по условиям договора, и выйдет готовая претензия, которую можно относить в магазин)

    если доставка, то это услуга..а услугу, мы еще выпустим только в среду.
    Вот основные положения.

    ДОГОВОР No....
    розничной купли-продажи товара.

    1.1. Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель оплатить и
    принять товары.
    2.1 Ожидаемый срок поставки заказа (доставки товаров на склад
    Продавца), указанный в спецификации-заказ, обязателен для Продавца при
    условии оплаты согласно 3.3. Срок исполнения заказа не может превышать 30 дней с момента ожидаемого срока поставки.
    2.2 Продавец уведомляет Покупателя о дате готовности товара на складе
    Продавца до истечения срока указанного в спецификации-заказ способом
    согласно п. 4.5.
    2.5 Покупатель обязан вывезти товар в течение 1 месяца с момента
    уведомления Продавцом о готовности заказа.
    4.5 Уведомления направляемые Продавцом Покупателю осуществляются
    телефонограммами. Продавец ведет журнал телефонограмм.
    4.6 За задержку срока исполнения заказа Продавец уплачивает неустойку
    в размере 0.1% от суммы заказа за каждый день просрочки. Но не более
    10% от суммы заказа.

    Уважаемые читатели, помогите. У меня купля-продажа, доставка или поставка ?
    Вот срок поставки у меня стоит 16 декабря, но что есть срок исполнения в течение 30 дней (в тексте 2.2). Я так поняла, что это означает, что с момента прихода я должна забрать товар в течение месяца, да? Или магазин как-то может еще задержать на 30 дней

    Товар должен быть заказан магазином и привезен в магазин (полная предоплата с моей стороны). Из магазина же я могу забрать сама или оформить доставку. Т.е. получается у меня договор поставки. Правильно?

Страница 81 из 952 « Первая 317177787980818283848591131181581 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena