|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Космонавт
Сообщение от Зеленый
Бывшие в употреблении товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Ненадлежащего качества - подлежат.
Если будет установлено, что трущий шов - это ненадлежащее качество, значит Вы правы.
то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...
Я считаю, что человеку нужно верить только в самом крайнем случае!
-
Мега-элита
Вы можете вернуть товар надлежащего качества при наличии на товаре бирок, наклеек и ценников. В правилах написано!
-
с Марса
Сообщение от ВарвараСергеевнаПлющ
то есть примерка - это употребление? Мне казалось ,что для зимних сапог употребление - это выход как минимум на улицу в них, а не примерка. Так ведь и в магазине все меряют...
примерила дома, походила 15 минут,
Вы имеете право сохранять молчание, все, что вы скажете, может быть использовано против Вас...
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от EVGUR
Вы можете вернуть товар надлежащего качества при наличии на товаре бирок, наклеек и ценников. В правилах написано!
В Правилах написано немного другое.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
разместила отдельную тему. но также обращусь и к вам, опытные "сутяги")))
такая ситуация: купили тв, в техношоке. в подарок к тв прилагался комплект спутникового телевидения. то есть тарелка и тюнер.
на следующий день тарелку повесили, вызвав мастеров и заплатив им денежку, естественно.
теперь получается: на 3-й день телевизор накрылся, ремонт будет длиться от 1,5 до 3 месяцев. а то и больше, в сервис-центре нет этих запчастей, и их везут только под заказ. поменять на такой же экземпляр нельзя, так как аналогичные тв закончились и пока их не будет (телек какой-то новой супер-пупер модели).
если возвращать в магазин, то они просят и подарок вернуть, но он уже висит и за его установку заплачены деньги. Если не возвращать, то удержат 8000 руб. По их подсчетам, этот комплект столько стоит (рассчитали, вычтя из обычной цены "на полке" наценку около 30%). у меня вызывает сомнения стоимость именно такой оценки. как проверить справедливость оценки?
и вот теперь я в раздумьях - что делать? вернуть деньги, ремонтировать или претензию писать? если бы не было подарка или он не был бы установлен - и вопроса бы не возникло.
сразу хочу сказать, что именно комплект спутникового тв, который шел в подарок, возвращать не хотим категорически. столько сил потрачено на установку, не хочется просто снимать-возить. подарок, по словам магазина, предоставляла компания - производитель телевизора. а не магазин.
подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией! Заранее спасибо!
-
с Марса
Сообщение от Эсфирь
разместила отдельную тему. но также обращусь и к вам, опытные "сутяги")))
такая ситуация: купили тв, в техношоке. в подарок к тв прилагался комплект спутникового телевидения. то есть тарелка и тюнер.
на следующий день тарелку повесили, вызвав мастеров и заплатив им денежку, естественно.
теперь получается: на 3-й день телевизор накрылся, ремонт будет длиться от 1,5 до 3 месяцев. а то и больше, в сервис-центре нет этих запчастей, и их везут только под заказ. поменять на такой же экземпляр нельзя, так как аналогичные тв закончились и пока их не будет (телек какой-то новой супер-пупер модели).
если возвращать в магазин, то они просят и подарок вернуть, но он уже висит и за его установку заплачены деньги. Если не возвращать, то удержат 8000 руб. По их подсчетам, этот комплект столько стоит (рассчитали, вычтя из обычной цены "на полке" наценку около 30%). у меня вызывает сомнения стоимость именно такой оценки. как проверить справедливость оценки?
и вот теперь я в раздумьях - что делать? вернуть деньги, ремонтировать или претензию писать? если бы не было подарка или он не был бы установлен - и вопроса бы не возникло.
сразу хочу сказать, что именно комплект спутникового тв, который шел в подарок, возвращать не хотим категорически. столько сил потрачено на установку, не хочется просто снимать-возить. подарок, по словам магазина, предоставляла компания - производитель телевизора. а не магазин.
подскажите, может, кто сталкивался с подобной ситуацией! Заранее спасибо!
Как товар описан в чеке?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
написана конкретная модель тв + подарок платформа HD (платформа - это и есть комплект спутникового тв). Цена указана за телевизор. подарок - бесплатно.
-
с Марса
Сложный вопрос.
Я склоняюсь к тому, что при расторжении договора купли-продажи продавец имеет право потребовать возврата всего товара (а это в нашем случае ТВ + платформа).
Вместе с тем Вы имеете право требовать возмещения продавцом вреда, причиненного Вам ненадлежащим качеством товара, т.е. расходов на монтаж/демонтаж оборудования.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
в общем, логично. но снимать уже установленное не хочется совсем. так как это не только деньги, но и усилия, нервы и прочее...
-
Элита
Сообщение от МарийкА-87
если всеже поставка...то берите мою разработку http://www.nr.ru/#catalog=law (отвечаете на вопросы по условиям договора, и выйдет готовая претензия, которую можно относить в магазин)
если доставка, то это услуга..а услугу, мы еще выпустим только в среду.
Вот основные положения.
ДОГОВОР No....
розничной купли-продажи товара.
1.1. Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель оплатить и
принять товары.
2.1 Ожидаемый срок поставки заказа (доставки товаров на склад
Продавца), указанный в спецификации-заказ, обязателен для Продавца при
условии оплаты согласно 3.3. Срок исполнения заказа не может превышать 30 дней с момента ожидаемого срока поставки.
2.2 Продавец уведомляет Покупателя о дате готовности товара на складе
Продавца до истечения срока указанного в спецификации-заказ способом
согласно п. 4.5.
2.5 Покупатель обязан вывезти товар в течение 1 месяца с момента
уведомления Продавцом о готовности заказа.
4.5 Уведомления направляемые Продавцом Покупателю осуществляются
телефонограммами. Продавец ведет журнал телефонограмм.
4.6 За задержку срока исполнения заказа Продавец уплачивает неустойку
в размере 0.1% от суммы заказа за каждый день просрочки. Но не более
10% от суммы заказа.
Уважаемые читатели, помогите. У меня купля-продажа, доставка или поставка ?
Вот срок поставки у меня стоит 16 декабря, но что есть срок исполнения в течение 30 дней (в тексте 2.2). Я так поняла, что это означает, что с момента прихода я должна забрать товар в течение месяца, да? Или магазин как-то может еще задержать на 30 дней
Товар должен быть заказан магазином и привезен в магазин (полная предоплата с моей стороны). Из магазина же я могу забрать сама или оформить доставку. Т.е. получается у меня договор поставки. Правильно?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки