|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от *Смородинка*
Вы правы, конечно! Распечатайте СанПин - достаточно этот листик и покажите преподавателю, если после доброй беседы она не осознает неправильность своих действий.
ОНа вообще прерывает занятия, но просто не выпускает детей? Тогда я бы не стала требовать немедленного соблюдения СанПина - в нем бредятины достаточно. Хотя это правило разумное.
Знаете, хор на перемене - головняк всех педагогов. Мало того, что это человек 30 неуправляемых 7 леток, с которыми все может случится, так это еще и ор до неба. Когда наш хор выходит на перемену, заниматься не может ВСЯ школа. Учителя выходят из классов и усмиряют детишек. У нас хорошая звукоизоляция в школе, но...хор малышей на перемене - это туши свет
Если она проветривает, то осталось только попросить ее организовать детям двигательную паузу, чтобы они не сидели внутри класса без движения.
поймите, это школа, а не кружок по интересам. Думаю, что ваша педагог не первый год хор ведет? Может у нее опыт имеется все же?
-
+ 1
Согласна с Вами, у нас человек 5 мальчиков-первоклашек способны в коридоре создать такой шум перед занятием, что другие педагоги начинают выглядывать из своих кабинетов. А большой хор малышей - вообще не представляю себе в коридоре. По-моему, у нас хоровики тоже не выходят из класса во время перемены.
-
Хранитель
Сообщение от Машина мама
+ 1
Согласна с Вами, у нас человек 5 мальчиков-первоклашек способны в коридоре создать такой шум перед занятием, что другие педагоги начинают выглядывать из своих кабинетов. А большой хор малышей - вообще не представляю себе в коридоре. По-моему, у нас хоровики тоже не выходят из класса во время перемены.
У нас нет перемены
-
Сообщение от Ravilna
Мы во втором. Хвастаться в этом году нечем. Увы. Завтра технический зачет. Слегка дрожим - все ж таки первый за три года, а смысл одного из этюдов поняли только пару часов назад. Ну никак он у нас не шел! Петь получалось, стучать получалось, а при игре - сплошные ритмические спотыкачи при переходе с тенуто на легато при простейшей "распальцовке".
Вроде собирались перейти с января на кларнет, но отложили до осени. Ни зубами, ни мозгом не доросли. Да и флейточка еще не исчерпала себя.
Послушали мальчика, что недавно перешел на новый инструмент - простейшие вещи тяжко даются. Скучновато будет переходить на аналоги "Василька".
Мы "Во поле береза стояла" играли на трех флейтах. На блок продольной, блок поперечной и настоящей взрослой. Так что вас понимаю.
А зачем вам с флейты уходить? Или вы на блок флейте и ждете когда можно будет взять кларнет?
-
Сообщение от Ravilna
То есть сразу продолжил играть не самые легкие вещи (того же уровня, что и на блокфлейте)? Там же еще надо научиться звук извлекать, совсем же другая физика. Нет?
Вы меня радуете.
Мы перешли на взрослую флейту где-то за месяц после блок флейты поперечной. Но вот переход блок-флейта продольная - блок флейта поперечная был достаточно сложный.
Правда с таким количеством флейт, похоже, только нас учили. Все как-то проще. Блок, а потом сразу взрослая.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Правда с таким количеством флейт, похоже, только нас учили. Все как-то проще. Блок, а потом сразу взрослая.
Ага. У нас проще.
Спросила ребёнка, и он сказал, что начинал переход с упражнений и коротких этюдов.
А пьеса первая была "Ходила, младешенька, по борочку".
...Так появился Массовый Сытый Невоспитанный Человек. ...
(А. Стругацкий)
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Мы "Во поле береза стояла" играли на трех флейтах. На блок продольной, блок поперечной и настоящей взрослой. Так что вас понимаю.
А зачем вам с флейты уходить? Или вы на блок флейте и ждете когда можно будет взять кларнет?
Ждем.
(когда дите уговаривало отдать ее на "ксаксафон", я его предупреждала, что может лет 5 придется "просто на дудочке" играть - не отговорила, думала, что это будет самым сложным, но я тогда не задумалась, что переход может быть длительным и довольно скучным для того, кому нужен результат сразу)
Кстати деточко препохабно отыграло на техзачете. Я боялась за этюды, а засада ждала на гаммах. Не смогло сыграть ВООБЩЕ! Этюд же был прекрасен. Что это было никто так и не понял.
-
с Луны
Деточко не поняло, что гаммы плохо играть - стыдно. Что именно гамма показывает степень овладения инструментом. И гамму без ошибок и помарок нужно уметь играть в любое время суток и в любом состоянии. А все остальное можно просто выучить.
отдых - это смена источника усталости
-
Космонавт
Сообщение от mamaolya
Деточко не поняло, что гаммы плохо играть - стыдно. Что именно гамма показывает степень овладения инструментом. И гамму без ошибок и помарок нужно уметь играть в любое время суток и в любом состоянии. А все остальное можно просто выучить.
Мое деточко, подозреваю, еще не скоро поймет смысл гамм. СКУШНО!
Да и я, только во взрослом состоянии поняла, что гамма - это простейшая и очень действенная штука по вправлению мозга в рабочий режим. Остальное можно тарабанить и без включения головы, а на гамме точно споткнешься. Там чуть-чуть надо помнить, что делаешь.
-
Старожил
Гитаристы "испанские" есть?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки