Страница 1049 из 5758 « Первая 49549949999103910451046104710481049105010511052105310591099114915492049 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для navata , на сообщение « девчата, а у нас совсем не так:008: мы... »
    #10481

    Цитата Сообщение от navata Посмотреть сообщение
    а вообще, я не понимаю, зачем у вас такие нагрузки в 1м классе учиться-то теперь 9 лет! неужели мало времени, чтоб научиться играть достаточно хорошо
    Очевидно, педагог "имеет виды" на этого ученика.
    И повторю: будут задавать столько, сколько ребенок в силах сделать. На пределе этих сил. Тогда можно думать о серьезных результатах. Время такое. Либо - сразу профессионально, либо - можно не успеть занять свое место в этой жизни. И планку надо ставить всегда чуть завышенную. А что получится - то и получится. На "для себя" всегда можно перейти, когда появится что-то друге интересное в смысле профессии.
    отдых - это смена источника усталости

  2. #10482

    Цитата Сообщение от алика-алька Посмотреть сообщение
    в 16.00 сегодня и завтра. Концерт на Наставников.
    Понравилось? Мне очень, сама от себя такого не ожидала, такая обстановка приятная))), детки потрясающие)). Завтра не смогу пойти, а жаль.
    У меня дочка тоже "участвовала", подарки артистам выносила.

  3. #10483

    Музыканты, подскажите, пжл

    Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?

  4. ответ для nouvel , на сообщение « Музыканты, подскажите, пжл Из... »
    #10484
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Okaspb Посмотреть сообщение
    Музыканты, подскажите, пжл

    Из сольфеджио. Надо записать мелодии с исп. репризы. В одной из мелодий два повтора(т.е одна фраза, её повтор, потом другая фраза и её повтор), но там затакт (?? когда половинка такта в начале, это же затакт?), соответственно, репризы надо ставить в середине такта, но так ведь нельзя?
    почему нельзя? сфотографируйте задание и покажите нам

  5. #10485
    Старожил Аватар для МаМа Софийки
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Комендатский пр.
    Сообщений
    1 068

    Добры вечер))
    Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.

  6. #10486

    Дурдом какой-то. У нас сольфеджио длится 1 астрономический час. Я про себя злюсь, что без перерыва - моему тяжело высиживать. И за урок проходят намного меньше.
    Наши идут по программе Первозванской - вот прямо по рабочей тетради - 1 урок у неё, один у нас.
    Я выбираю Любовь.

  7. #10487
    Хранитель Аватар для Мама-354
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Комендантская пл.
    Сообщений
    7 205

    Цитата Сообщение от МаМа Софийки Посмотреть сообщение
    Добры вечер))
    Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
    Терпите, что Вам ещё сказать? Это школа такая. Я тоже в своё время в ужасе была, но видела, что дети реально справляются. Мы в подгруппе занимались сольфеджио дома КАЖДЫЙ божий день! Сейчас 2 класс, занимаемся дома практически только раз в неделю.

  8. #10488
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от МаМа Софийки Посмотреть сообщение
    Добры вечер))
    Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
    наверное,не ритм, а у левой руки - метр, у правой - ритм. То есть левая стучит доли равные, а правая ритм.

  9. #10489

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    почему нельзя? сфотографируйте задание и покажите нам
    а разве репризы не должны совпадать с тактовыми черточками? разве реприза может стоять посередине такта?

    Задание "Как на тоненький ледок"
    Вот здесь нашла, http://www.notarhiv.ru/ruspesni/noti/1%20(106).pdf

    Спасибо

    Про коды знаю, концовки когда разные, но там ведь целые такты...

  10. ответ для Schrodinger , на сообщение « наверное,не ритм, а у левой руки -... »
    #10490
    Наш человек Аватар для Мonkey
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    парк Победы
    Сообщений
    4 856

    Цитата Сообщение от МаМа Софийки Посмотреть сообщение
    Добры вечер))
    Поплачусь вам, наболело: сегодня деть приходит с сольфеджио ( подготовительная группа, 6 лет) они прошли за один урок ( 35 минут) - длительность- шестнадцатые, разбирали гамму ре мажор, интервалы0 сексту, септиму, октаву. Как все это можно объяснить шестилетки за один урок? А главное как можно понять ребенку все это за раз? Зачем так много требовать от детишек? А еще задали на дом : двумя руками простучать ритм ( у каждой руки свой ритм, стучать одновременно двумя ручками) , вслух проговаривать доли. Делая задания, поругались с ребенком, не понимает она как соединить две руки ритмом вместе ( вернее понимает, но почему то соединить не может). Вот моих сил уже нет. Ребенок заниматься в муз. школе хочет, но я уже не могу. Где взять сил? Вот вам поплакалась.
    Тоже думаю, что в левой руке метр..
    И не переживайте, что ввели за 1 урок много понятий: это ещё столько раз повторять будут! - успеет проникнуться

Страница 1049 из 5758 « Первая 49549949999103910451046104710481049105010511052105310591099114915492049 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena