|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Aksenova-julia
Подскажите как быть в такой ситуации: купила на сайте Биглион (купонный сайт) купон на покраску одного элемента автомобиля (2000 руб. -100%-ный аванс, т.е. ничего более в автомастерской мне за покраску не пришлось бы оплачивать). По условиям акции я должна была записаться на покраску до 31.05.11., а до 01.09.11. собственно покраситься. Записаться вовремя не успела, позвонила в мастерскую 01.06.11., в записи мне отказали и следовательно в покраске тоже. В тот же день обращаюсь в Биглион: верните деньги за неоказанную услугу, они переписываются со мной почти 2 месяца (!) и в конечном итоге отказываются возвращать 2000 руб., ссылаясь на то, что я нарушила условия акции. Насколько правомерен отказ? Я рассуждаю так: данный купон - это не право на скидку (как, например, покупаешь купон за 100 рублей, приходишь в ресторан и получаешь на весь ресторанный счет 50% скидки), данный купон - это эквивалент аванса за услугу, причем 100%-ный аванс; и если услуга не оказана - я имею право требовать возврата аванса, и мне его обязаны вернуть. Даже если я сама передумала воспользоваться услугой - аванс мне должны вернуть.
Когда вы покупали купон на каких условиях вы его приобретали, напишите конкретно условия, которые прописаны в договоре только от этого можно оттолкнуться, то что написано маленьким шрифтом тоже учитывать и есть у вас платежный документ от этой фирмы?
-
Элита
[QUOTE=краказяблик;65857012]
Сообщение от marchello
Значит лучше всего вам скооперироваться с этими людьми и обратиться в суд на ген. дира как на физ лицо, тогда дело в суде пойдет быстрее. Главное не падайте духом и не отчаивайтесь, проблема не решиться только если вы будете бездействовать. Вам терпения и удачи
мне в ОЗЗПП сказали что обратиться можно, но все судебные издержки за мой счет, и еще что на практике у них нет ни одного такого выигранного дела
-
Наш человек
Сообщение от Ланита
Девочки! подскажите, научите, как мне действовать?...
Заказала межкомнатные двери. По договору прошли все сроки 4 августа, дверей до сих пор нет. Обещают и обещают. По договору - пени 0,5% от внесенной суммы за каждый день просрочки.
Двери когда-нибудь да и привезут, а как мне с фирмы получить пени?
Сообщение от Ланита
Большое спасибо!
По телефону я претензию высказала, но ничего не сдвинулось с места. Будем ждать и действовать.
А вам выплатили после того, как двери были доставлены? или при доставке?
Сообщение от Ланита
До сих пор двери не доставили. Звоню в офис - разговаривать со мной кажется не желают, говорят - сейчас перезвоним и молчок... Сколько же они могут тянуть время?
Сообщение от Ланита
У меня действительно бригада ждет двери.
Я почитала, что изготовление дверей - это договор бытового подряда, т.е. при расторжении договора я плачу пропорционально затраченному времени (только не понятно что, т.к. товара-то нет)...
Вообщем, круговой бардак. В этой фирме я не могу получить ни денег ни дверей, в другую фирму я не могу обратиться, т.к. мало ли мне из первой фирмы двери привезут... В то же время в фирме молчат, что вообще происходит...
Девочки, может есть какой-то телефон горячей линии потребителей? Все что в поиске нахожу - это платные консультации.
Сообщение от Ланита
Вчера подала в фирму претензию о расторжении договора и возмещении убытков. Сколько времени подождать до обращения в суд?
Собрала в кучу все свои сообщения по моим дверям ))).
Вот моя история....
30.06.2011 мною был заключен с ООО "Невский стиль" договор о выполнении работы - изготовление межкомнатных дверей.
По условиям договора срок исполнения составляет 3-4 недели, плюс ответчик оставил за собой право увеличить срок выполнения заказа до 7 рабочих дней. Срок выполнения работы истек 08.08.2011.
10.08. я позвонила в "Невский стиль", чтобы узнать когда будет готов мой заказ. Мне перезвонили через час и сотрудник фирмы сказал, что 11-12 августа будет доставка, что впоследствии оказалось обманом. Доставки в эти дни мне не было.
13, 16 и 19 августа я снова звонила, чтобы узнать когда будет готов мой заказ, мне каждый раз обещали перезвонить, но звонков я так и не дождалась, общаться со мной никто не желал.
21 августа с мужем ездили в фирму, выясняли, что же делается с нашим заказом, менеджер, которая заключала с нами договор сказала, что ничего не знает. Дошли до директора. Он нам ответил, что наш заказ не готов и когда будет готов он не может сказать.
Тут же в присутствии двух свидетелей мною была вручена претензия за нарушение срока оказания услуги с требованием расторжения договора и выплате неустойки за 13 дней в соответствии ст. 28 Закона о Защите прав потребителей в размере 3% от цены работы за каждый день просрочки и вернуть мне сумму предоплаты. Претензию приняла сотрудник ООО "Невский стиль" , предварительно созвонившись с директором по мобильному телефону и получив от него устное согласие. Я сама слышала, как она ему читала текст претензии и хихикала. До сегодняшнего дня ответа на претензию я не получила.
Написала жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, оттуда пришел ответ, что обязать вернуть мне деньги они не могут, так же как и не могут наказать за срыв сроков.
Теперь следующий шаг - суд.
Исковое заявление набросала, в понедельник пойду доработаю с юристами.
Девочки, почитайте пожалуйста, про мой моральный вред, может быть я не правильно излагаю?... :
Считаю, что действиями ответчика мне причинен моральный вред, который заключается в нравственных страданиях связанных:
- С неоднократными обращениями к ответчику с просьбами о выполнении заказа;
- С непренебрежительным отношением ко мне, как к клиенту, выраженном в нежелании отвечать на мои вопросы о состоянии заказа;
- С непредоставлением мне правдивой информации о состоянии заказа;
- С отсутствием дверей в комнатах, на кухне, ванной и туалете, при том, что с нами проживают двое взрослых разнополых детей;
- Вынужденном обращении в суд.
И какую сумму морального ущерба писать?
-
Небожитель
Сообщение от Ланита
- С непренебрежительным отношением ко мне, как к клиенту, выраженном в нежелании отвечать на мои вопросы о состоянии заказа;
С пренебрежительным
Я бы еще затраты времени и денег на проезд воткнула
-
Наш человек
Сообщение от Стервозина
С пренебрежительным
Да, слово такое... никакое... Какое бы еще подобрать? Наплевательское? это грубо для суда, а по другому и не скажешь чтобы в точку.
Сообщение от Стервозина
Я бы еще затраты времени и денег на проезд воткнула
Это километраж и бензин высчитать? Я б с удовольствием
-
Хранитель
Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации.
Купила в интернет-магазине постельное белье. Когда вскрыла упаковку оказалось, что оно немного другого оттенка, чем на фото в интернете. Думала, думала, решила вернуть. При получении я подписывалась на товарном чеке, что меня все устроило.
Могу ли я вернуть белье обратно в интернет-магазин?
В течение какого срока я это могу сделать?
Должна ли я оплачивать доставку (забор белья курьером) или это не мои проблемы? (доставка была бесплатная по условиям магазина)
-
Наш человек
Сообщение от MINISTRY
Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации.
Купила в интернет-магазине постельное белье. Когда вскрыла упаковку оказалось, что оно немного другого оттенка, чем на фото в интернете. Думала, думала, решила вернуть. При получении я подписывалась на товарном чеке, что меня все устроило.
Могу ли я вернуть белье обратно в интернет-магазин?
В течение какого срока я это могу сделать?
Должна ли я оплачивать доставку (забор белья курьером) или это не мои проблемы? (доставка была бесплатная по условиям магазина)
Текстильные товары не подлежат возврату и обмену, но я могу и ошибаться...
-
Небожитель
Сообщение от Ланита
Текстильные товары не подлежат возврату и обмену, но я могу и ошибаться...
Вы ошибаетесь в формулировке - платье, например, тоже текстильный товар
-
Небожитель
А постельное белье, действительно, возврату не подлежит
-
Наш человек
Сообщение от Стервозина
А постельное белье, действительно, возврату не подлежит
даже если куплено дистанционным образом, т.е. в интернет магазине?
телефоны надлежащего качества, например, тоже возврату и обмену не подлежат, но если куплены в интернет магазине, то можно вернут в течение 7 дней по правилам дистанционнной торговли
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки