|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мася
Сообщение от dureha
Действительно, ничего не сделать или все таки относится к некачественному товару?:
Нужна экспертиза.
Либо Вы сами ее делаете (предварительно надо узнать ГДЕ- далеко не везде можно), либо магазин.
Магазин по Вашему требованию экспертизу провести обязан.
Правда, если окажется, что брака нет, Вы эту экспертизу должны будете оплатить.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Элита
Вот я теперь тут в качестве потерпевшей. Нужен совет, что делать "попали" на окна, должны были привезти и устанавливать 26.08 а сегодня узнали что фирма уже закрылась, у меня внесена предоплата 50%
-
Старожил
Сообщение от marchello
Вот я теперь тут в качестве потерпевшей. Нужен совет, что делать "попали" на окна, должны были привезти и устанавливать 26.08 а сегодня узнали что фирма уже закрылась, у меня внесена предоплата 50%
Значит подавать надо будет скорее всего в суд на ген.дир как на физическое лицо, а не на фирму. Или не на ген. дир, а на получателя денежных средств по платежному документу, у вас же есть платежный документ чек или приходно-кассовый ордер? Для начала попробуйте письменно написать ген. дир. фирмы с просьбой вернуть деньги.
-
Элита
Сообщение от краказяблик
Значит подавать надо будет скорее всего в суд на ген.дир как на физическое лицо, а не на фирму. Или не на ген. дир, а на получателя денежных средств по платежному документу, у вас же есть платежный документ чек или приходно-кассовый ордер? Для начала попробуйте письменно написать ген. дир. фирмы с просьбой вернуть деньги.
у меня квитанция к пко на имя фирмы, есть юр.адрес, егодня туда ездила, сказали что завтра они съезжают
-
Участник
если съезжают - значит, не завод, а дилеры. с каким заводом они работали? или позиционировали себя как изготовителя? может, они оплатили заводу ваш заказ?
Мы притягиваем то, о чем
думаем, то есть то, чего жаждем
и
чего боимся. Все, что занимает
наши мысли, проявляется в
реальной жизни..
выхожу с телефона. набегами. фоты загрузить сейчас возможности нет. времени тоже нет.
-
Элита
[QUOTE=ЭЛ_я;65805331]если съезжают - значит, не завод, а дилеры. с каким заводом они работали? или позиционировали себя как изготовителя? может, они оплатили заводу ваш заказ?[/QUOTони не дилеры, дилеров я нашла и они подтвердили что с этой фирмой работали, сегодня в центр.офисе никого нет, но кто там рядышком сидит сказали что они недавно закрылись, а вчера куча обманутых людей приезжала
-
Участник
а что за фирма-то . просто заводы в один не съезжают. а дилером и у дилера можно быть.
Мы притягиваем то, о чем
думаем, то есть то, чего жаждем
и
чего боимся. Все, что занимает
наши мысли, проявляется в
реальной жизни..
выхожу с телефона. набегами. фоты загрузить сейчас возможности нет. времени тоже нет.
-
Подскажите как быть в такой ситуации: купила на сайте Биглион (купонный сайт) купон на покраску одного элемента автомобиля (2000 руб. -100%-ный аванс, т.е. ничего более в автомастерской мне за покраску не пришлось бы оплачивать). По условиям акции я должна была записаться на покраску до 31.05.11., а до 01.09.11. собственно покраситься. Записаться вовремя не успела, позвонила в мастерскую 01.06.11., в записи мне отказали и следовательно в покраске тоже. В тот же день обращаюсь в Биглион: верните деньги за неоказанную услугу, они переписываются со мной почти 2 месяца (!) и в конечном итоге отказываются возвращать 2000 руб., ссылаясь на то, что я нарушила условия акции. Насколько правомерен отказ? Я рассуждаю так: данный купон - это не право на скидку (как, например, покупаешь купон за 100 рублей, приходишь в ресторан и получаешь на весь ресторанный счет 50% скидки), данный купон - это эквивалент аванса за услугу, причем 100%-ный аванс; и если услуга не оказана - я имею право требовать возврата аванса, и мне его обязаны вернуть. Даже если я сама передумала воспользоваться услугой - аванс мне должны вернуть.
-
Элита
Сообщение от ЭЛ_я
а что за фирма-то . просто заводы в один не съезжают. а дилером и у дилера можно быть.
фирма "окна78", работали с профилем австрийским, там не завод, а просто центр.офис был, завод в подмосковье
-
Старожил
[QUOTE=marchello;65807138]
Сообщение от ЭЛ_я
если съезжают - значит, не завод, а дилеры. с каким заводом они работали? или позиционировали себя как изготовителя? может, они оплатили заводу ваш заказ?[/QUOTони не дилеры, дилеров я нашла и они подтвердили что с этой фирмой работали, сегодня в центр.офисе никого нет, но кто там рядышком сидит сказали что они недавно закрылись, а вчера куча обманутых людей приезжала
Значит лучше всего вам скооперироваться с этими людьми и обратиться в суд на ген. дира как на физ лицо, тогда дело в суде пойдет быстрее. Главное не падайте духом и не отчаивайтесь, проблема не решиться только если вы будете бездействовать. Вам терпения и удачи
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки