|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от safiya
Так вот я и чувствую,что дурят,а что с этим делать не знаю...
Наверное,надо ехать туда и ругаться,а не общаться с ними по телефону,но ругаться не умею...да еще с двумя детьми...
Я же вам ответила - что надо делать. На сайте Роспотребнадзора оставляете свою жалобу, проверено - действует и еще как. Мне в убогом центробуви вымотали все нервы, пока я не написала на сайт жалобу - недели через две из магазина уже вежливо упрашивали зайти за деньгами, всего-то 800 руб. цена вопроса была. Какой смысл ходить к этим жуликам и мотать нервы?
-
Мега-элита
Сообщение от Ланита
До сих пор двери не доставили. Звоню в офис - разговаривать со мной кажется не желают, говорят - сейчас перезвоним и молчок... Сколько же они могут тянуть время?
Не желают разговаривать по телефону, так надо скататься к ним в офис. Надо создать у них впечатление, что этой тетке легче заплатить
Кроме того, можно еще сказать, что у Вас бригада в простое и этот простой тоже им придется оплачивать, т.к. задержка по их вине. Может испугаются?
А вообще надо выяснить в чем причина задержки. В моем случае не было шпона нужного, ну я и ждала. Мне конкретно эта дверь нужна была. А вы можете договор расторгнуть и деньги забрать, если не принципиально.
— Рабинович, у Вас было шесть яблок, половину Вы отдали брату, сколько у Вас осталось?
— Таки пять с половиной.
-
Наш человек
Сообщение от vinogra
Кроме того, можно еще сказать, что у Вас бригада в простое и этот простой тоже им придется оплачивать, т.к. задержка по их вине. Может испугаются?
У меня действительно бригада ждет двери.
Сообщение от vinogra
А вы можете договор расторгнуть и деньги забрать, если не принципиально.
Я почитала, что изготовление дверей - это договор бытового подряда, т.е. при расторжении договора я плачу пропорционально затраченному времени (только не понятно что, т.к. товара-то нет)...
Вообщем, круговой бардак. В этой фирме я не могу получить ни денег ни дверей, в другую фирму я не могу обратиться, т.к. мало ли мне из первой фирмы двери привезут... В то же время в фирме молчат, что вообще происходит...
Девочки, может есть какой-то телефон горячей линии потребителей? Все что в поиске нахожу - это платные консультации.
-
Ветеран
Девушки, а подскажите и мне, пожалуйста. Правомерно ли это, если тебе не дают в руки закон? Мол, у них нет, а только в компьютере. Я говорю, дак дайте почитать. Они: как так? Это же служебный компьютер, мы не можем. Я говорю: ну распечатайте! Все равно в итоге не дали!!! Я говорю, это что, секретная информация - закон? Они: нет. можете ознакомится индивидуально.
Это же тоже нарушение закона?
И второе. Прошу назвать фамилию того, кто отказался принять товар. Не говорит. Ни в какую. Что в таких случаях делать?
В принципе, забили с этим магазином (Эльдорадо, кстати), но просто на будущее хочется знать, как действовать.
-
Небожитель
Сообщение от Miss Milky Way
Девушки, а подскажите и мне, пожалуйста. Правомерно ли это, если тебе не дают в руки закон? Мол, у них нет, а только в компьютере. Я говорю, дак дайте почитать. Они: как так? Это же служебный компьютер, мы не можем. Я говорю: ну распечатайте! Все равно в итоге не дали!!! Я говорю, это что, секретная информация - закон? Они: нет. можете ознакомится индивидуально.
Это же тоже нарушение закона?
И второе. Прошу назвать фамилию того, кто отказался принять товар. Не говорит. Ни в какую. Что в таких случаях делать?
В принципе, забили с этим магазином (Эльдорадо, кстати), но просто на будущее хочется знать, как действовать.
По первому требованию они должны предъявлять жалобную книгу. Сомневаюсь, что это относиться к ГК. Знание законов - это уже ваши проблемы.
Вы случайно не исправную технику вернуть пытались? Она возврату не подлежит, только бракованная
-
Наш человек
Вчера подала в фирму претензию о расторжении договора и возмещении убытков. Сколько времени подождать до обращения в суд?
-
Живу я здесь
Сообщение от Ланита
Вчера подала в фирму претензию о расторжении договора и возмещении убытков. Сколько времени подождать до обращения в суд?
Такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней.
Мне кажется, что разумный срок после этого - не более недели.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Старожил
Сообщение от Ланита
Вчера подала в фирму претензию о расторжении договора и возмещении убытков. Сколько времени подождать до обращения в суд?
В течении 10 дней они обязаны вам ответить в письменном виде, далее уже в суд, но в суде обычно предлагают сначала идти на мировую, если все таки к консенсусу не пришли то тогда будет суд. Я судилась за мягкую мебель, долгая история, но суд занял аж 5,5 месяцев, но я получила свои деньги обратно сполна, единственно сумму морального ущерба мне обрезали сильно, поэтому если будете заявлять это требование лучше подтверждать его документами, например у меня болела голова, я съездила к доктору, вот справка, мне пришлось нервничать и еще купить лекарства по назначению, чем больше всяких справок и бумажек, тем справедливее будет суд по отношению к вам. Главное не бойтесь судиться и доказывать свою правоту, а то многие бояться идти до конца, я не побоялась.
-
Участник
Сегодня в очередной раз столкнулась с несоответствием цен на полке и в чеке в Ленте на Руставели. Покупала ребенку памперсы, на ценнике 649 руб, пробила покупки, смотрю в чек - 715 руб. Такая ерунда происходит уже в 3 раз, в прошлые разы списывала на свои галлюцинации, мол не так и не туда посмотрела, но в этот раз решила перепроверить. Вернулась в детский отдел - все верно, на ценнике 649 руб. Вызвала работника зала, та посмотрела, ушла и вернулась с разницей. Извинилась, мол не знаю как так вышло, исправимся (в чем я очень сомневаюсь). Теперь буду внимательнее!
-
Участник
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки