|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Zhaninka
Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги? Но с момента покупки прошло больше 2-х недель (пока он разъезжал в гарантийку и обратно).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <Утвержден Постановлением Правительства
Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575>
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
И ещё:
п. 3. ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
-
Элита
Сообщение от Зеленый
В связи с чем именно?
в связи с тем что устройство не работает... хотя продавец утверждает обратное...
Сообщение от Зеленый
а) заставить продавца провести экспертизу качества товара с определением причин со своим участием.
б) самостоятельно провести экспертизу за свой счет.
понятно, то есть просто вернуть деньги не получится, жаль. значит будем бороться! спасибо за ответ!
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Если она ненадлежащего качества и если продавец не докажет, что недостатки возникли по причинам, произошедшим после покупки сумки.
Качество точно ненадлежащее, в общем вэлкам на экспертизу я так поняла, за мой счет к тому же...
-
Мега-элита
И еще вопросик, купила в Кее "Адаптер автомобильный" - не подошел, гарантия на нем стоит 1 год, коробку выкинула, балда, чек есть, можно вернуть товар? Купила в августе 2010 года
Заранее благодарна!!!!
-
Меня недавно пытались обмануть в магазине Телемакс на Энгельса (м. пр. Просвещения), прямо около метро. Суть в том, что захотелось мне купить нетбук для работы. Долго выбирала, присматривалась, пока копились денежки. И выбрала. Ехала за ним в определенный магазин, там на него была акция - дешевле на 3000 рублей! Но, сдуру, купила не там и не тот... Не знаю, как часто у нас, девочек, это бывает... Но вот случилось. Нетбук взяла с прилавка (осмотрела внимательно на наличие повреждений, поработала за ним, да и не нашла ничего страшного). Почему с прилавка? Был последний. И, значит, приезжаю я домой, включаю сие чудо, а оно загружается в течение 15 минут (это не время первой загрузки, т.к. в магазе его включали каждый день). Сначала мне казалось, что это он так и должен работать - ну не ноутбук ведь, а нетбук, мощность маленькая и прочее, но, пообщавшись с IT-шниками, поняла - вещь бракованная. И тут начинается самое интересное! Меня встретили как врага народа, принялись доказывать, что это я его сама сломала и денег мне назад не отдадут. На мою просьбу принять товар сотрудники всполошились и отказались. Когда я им намекнула на закон, они-таки решили: ладно... (а с момента как я пришла к ним минуло часа три - и эти три часа они меня держали у входа!). Я им: "Давайте проведем экспертизу". "За ваш счет", - говорят все, кому не лень: охранники, продавцы, директор-стажер (уж такая у него должность ), и даже кассиры! И вот я им, наконец, доказала, что экспертиза проводится за их счет, и у меня забрали вещь. Через двадцать дней я звоню, мне говорят: "Приезжайте". Отдают нетбук и говорят: "Он рабочий, просто на нем не работает Виндоус 7, надо вам купить диск и поставить самой ее!" Я выпала в осадок, чесслово. Наглость! И говорят, что акт проверки магазина - это и есть независимая экспертиза, хотя там на бланке и печать их, и подпись в графе исполнитель. Я их-таки заставила провести настоящую независимую экспертизу, и через некоторое время они отдали деньги. Но нервы... И это я одна туда, без мужа ездила, хотя мне 22 года, и хотелось бы поддержки с чьей-то стороны, но пришлось решать проблему самой. С того момента, как я сдала вещь и до момента, как мне вернули деньги, прошло 50 дней! И теперь я сто раз подумаю, где покупать технику. Мне очень понравился интернет-магазин Ситилинк на Старой Деревне. Профессиональный, и с хорошими, понимающими дело сотрудниками. Девушки, ребята, прошу: не покупайте в Телемаксе ничего!
-
Живу я здесь
в связи с тем что устройство не работает... хотя продавец утверждает обратное...
Экспертиза. За счет продавца. В вашем присутствии.
И еще вопросик, купила в Кее "Адаптер автомобильный" - не подошел, гарантия на нем стоит 1 год, коробку выкинула, балда, чек есть, можно вернуть товар? Купила в августе 2010 года
Заранее благодарна!!!!
Нет.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Вчера обнаружили в почтовом ящике очень интересную квитанцию на оплату коммунальных платежей. Сумма увеличилась на полторы тысячи!!!
Внимательно изучили: Был сделан пересчет оплаты за отопление за предыдущий месяц + увеличение оплаты за отопление за текущий...
Я пребываю в недоумении. Собираемся написать письмо (с уведомлением о доставке) в "Созвездие", которое обслуживает наш дом, с запросом обоснования изменения тарифов.
Хочется понять правомочность такого роста тарифа...
У кого есть опыт общения с подобными структурами? Жду советов
-
Небожитель
Здравствуйте. Очень нужны советы и порядок моих действий. Заключила договор с фирмой на комплекс работ по строительству беседки. Качество работ очень низкое. В основном беспокоит стропильная сиситема и кровля. Всвязи с этим хочу расторгнуть договор.По факту денег выплочено 80%.Хочу нанять других людей. Материал испорчен.Согласно договору я должна уведомить фирму письменно за 10 дней.Как правильно это все отразить.Еще есть сомнения по поводу породы дерева(лиственница). Можно ли где-то произвести экспертизу? Извините за много букф.
-
Хранитель
подскажите , алкоголь вернуть можно? отказываются в карусели принять вскрытую упаковку (вместо белого п\сладкого там оказалось мерзкое пойло темно-коричневого цвета) , мотивируя тем , что алкоголь не подлежит возврату , а тара , как минимум . не должна быть вскрыта...
-
Мега-элита
Ситуация: Хочу получить неустойку
8 мая заказала шпонированную дверь. В договоре срок изготовления 3-4 недели. Образец претензии я уже нашла и написала на черновик
Вопрос: как мне действовать? пока толком не удается выяснить когда они наконец привезут дверь. а если доставят то : не принимать ее до вручения претензии? срочно подавать претензию к ним в офис?
спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки