Страница 44 из 952 « Первая 344041424344454647485494144544 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #431
    Наш человек Аватар для tvorogok
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    "Гражданский пр."
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Zhaninka Посмотреть сообщение
    Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги? Но с момента покупки прошло больше 2-х недель (пока он разъезжал в гарантийку и обратно).
    ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
    КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
    УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
    СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <Утвержден Постановлением Правительства
    Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575>
    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
    2. Мотоциклы, мотороллеры
    3. Снегоходы
    4. Катера, яхты, лодочные моторы
    5. Холодильники и морозильники
    6. Стиральные машины автоматические
    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

    И ещё:
    п. 3. ст. 20, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

  2. ответ для Зеленый , на сообщение « а) заставить продавца провести... »
    #432
    Элита Аватар для Zhaninka
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    пр. Большевиков
    Сообщений
    816

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    В связи с чем именно?
    в связи с тем что устройство не работает... хотя продавец утверждает обратное...
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    а) заставить продавца провести экспертизу качества товара с определением причин со своим участием.
    б) самостоятельно провести экспертизу за свой счет.
    понятно, то есть просто вернуть деньги не получится, жаль. значит будем бороться! спасибо за ответ!

  3. #433
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Если она ненадлежащего качества и если продавец не докажет, что недостатки возникли по причинам, произошедшим после покупки сумки.
    Качество точно ненадлежащее, в общем вэлкам на экспертизу я так поняла, за мой счет к тому же...

  4. #434
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    И еще вопросик, купила в Кее "Адаптер автомобильный" - не подошел, гарантия на нем стоит 1 год, коробку выкинула, балда, чек есть, можно вернуть товар? Купила в августе 2010 года
    Заранее благодарна!!!!

  5. #435
    Светлан4ик
    Guest

    Меня недавно пытались обмануть в магазине Телемакс на Энгельса (м. пр. Просвещения), прямо около метро. Суть в том, что захотелось мне купить нетбук для работы. Долго выбирала, присматривалась, пока копились денежки. И выбрала. Ехала за ним в определенный магазин, там на него была акция - дешевле на 3000 рублей! Но, сдуру, купила не там и не тот... Не знаю, как часто у нас, девочек, это бывает... Но вот случилось. Нетбук взяла с прилавка (осмотрела внимательно на наличие повреждений, поработала за ним, да и не нашла ничего страшного). Почему с прилавка? Был последний. И, значит, приезжаю я домой, включаю сие чудо, а оно загружается в течение 15 минут (это не время первой загрузки, т.к. в магазе его включали каждый день). Сначала мне казалось, что это он так и должен работать - ну не ноутбук ведь, а нетбук, мощность маленькая и прочее, но, пообщавшись с IT-шниками, поняла - вещь бракованная. И тут начинается самое интересное! Меня встретили как врага народа, принялись доказывать, что это я его сама сломала и денег мне назад не отдадут. На мою просьбу принять товар сотрудники всполошились и отказались. Когда я им намекнула на закон, они-таки решили: ладно... (а с момента как я пришла к ним минуло часа три - и эти три часа они меня держали у входа!). Я им: "Давайте проведем экспертизу". "За ваш счет", - говорят все, кому не лень: охранники, продавцы, директор-стажер (уж такая у него должность ), и даже кассиры! И вот я им, наконец, доказала, что экспертиза проводится за их счет, и у меня забрали вещь. Через двадцать дней я звоню, мне говорят: "Приезжайте". Отдают нетбук и говорят: "Он рабочий, просто на нем не работает Виндоус 7, надо вам купить диск и поставить самой ее!" Я выпала в осадок, чесслово. Наглость! И говорят, что акт проверки магазина - это и есть независимая экспертиза, хотя там на бланке и печать их, и подпись в графе исполнитель. Я их-таки заставила провести настоящую независимую экспертизу, и через некоторое время они отдали деньги. Но нервы... И это я одна туда, без мужа ездила, хотя мне 22 года, и хотелось бы поддержки с чьей-то стороны, но пришлось решать проблему самой. С того момента, как я сдала вещь и до момента, как мне вернули деньги, прошло 50 дней! И теперь я сто раз подумаю, где покупать технику. Мне очень понравился интернет-магазин Ситилинк на Старой Деревне. Профессиональный, и с хорошими, понимающими дело сотрудниками. Девушки, ребята, прошу: не покупайте в Телемаксе ничего!

  6. ответ для Merinlen , на сообщение « И еще вопросик, купила в Кее "Адаптер... »
    #436
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    в связи с тем что устройство не работает... хотя продавец утверждает обратное...
    Экспертиза. За счет продавца. В вашем присутствии.
    И еще вопросик, купила в Кее "Адаптер автомобильный" - не подошел, гарантия на нем стоит 1 год, коробку выкинула, балда, чек есть, можно вернуть товар? Купила в августе 2010 года
    Заранее благодарна!!!!
    Нет.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. #437
    Наш человек Аватар для Nanny_Ogg
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Авиаконструкторов (Старый_ник_Jul4onok)
    Сообщений
    0

    Вчера обнаружили в почтовом ящике очень интересную квитанцию на оплату коммунальных платежей. Сумма увеличилась на полторы тысячи!!!
    Внимательно изучили: Был сделан пересчет оплаты за отопление за предыдущий месяц + увеличение оплаты за отопление за текущий...

    Я пребываю в недоумении. Собираемся написать письмо (с уведомлением о доставке) в "Созвездие", которое обслуживает наш дом, с запросом обоснования изменения тарифов.
    Хочется понять правомочность такого роста тарифа...

    У кого есть опыт общения с подобными структурами? Жду советов

  8. #438
    Небожитель Аватар для denira
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    0

    Здравствуйте. Очень нужны советы и порядок моих действий. Заключила договор с фирмой на комплекс работ по строительству беседки. Качество работ очень низкое. В основном беспокоит стропильная сиситема и кровля. Всвязи с этим хочу расторгнуть договор.По факту денег выплочено 80%.Хочу нанять других людей. Материал испорчен.Согласно договору я должна уведомить фирму письменно за 10 дней.Как правильно это все отразить.Еще есть сомнения по поводу породы дерева(лиственница). Можно ли где-то произвести экспертизу? Извините за много букф.

  9. ответ для denira , на сообщение « Здравствуйте. Очень нужны советы и... »
    #439
    Хранитель Аватар для МЕЛАНИЯ
    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    м.Дыбенко
    Сообщений
    7 754

    подскажите , алкоголь вернуть можно? отказываются в карусели принять вскрытую упаковку (вместо белого п\сладкого там оказалось мерзкое пойло темно-коричневого цвета) , мотивируя тем , что алкоголь не подлежит возврату , а тара , как минимум . не должна быть вскрыта...

  10. #440
    Мега-элита Аватар для vinogra
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    ВО
    Сообщений
    3 278

    Ситуация: Хочу получить неустойку

    8 мая заказала шпонированную дверь. В договоре срок изготовления 3-4 недели. Образец претензии я уже нашла и написала на черновик
    Вопрос: как мне действовать? пока толком не удается выяснить когда они наконец привезут дверь. а если доставят то : не принимать ее до вручения претензии? срочно подавать претензию к ним в офис?

    спасибо

Страница 44 из 952 « Первая 344041424344454647485494144544 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena