|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
с Марса
Да.
Силами продавца или за его счет.
-
Старожил
Девочки, Вы не поверите, они опять порвались, притом тот же шов, в том же месте и на той же ноге Подскажите, пожалуйста, у меня на чеке после того как они сделали ремонт, написано, что гарантия с даты ремонта 30 дней. Это гарантия на ремонт или на обувь опять? Что я могу идти и от них требовать? Теперь только ремонт в очередной раз?
-
Элита
Девы, подскажите.
Купила сумку, через неделю подкладка разошлась по швам (зашить нереально, т.к. расходятся все швы). Не могу найти чек, оплачивала по карте.
Могу я вернуть товар без чека и чем аргументировать свои требования.
-
Наш человек
п.5. ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей":
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
-
Элита
Сообщение от tvorogok
п.5. ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей":
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спасибо. Пойду сегодня в магазин.
-
Мега-элита
Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть сумку спустя 7 мес после покупки, во-первых продавец уверил меня, что это натуральная кожа, во-вторых она облазит
-
с Марса
Если она ненадлежащего качества и если продавец не докажет, что недостатки возникли по причинам, произошедшим после покупки сумки.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Доброго дня! Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации. Купили в Юлмарте преобразователь напряжения (инвертор) Ippon, при подключении к нему ноутбук в машине не работает, хотя сам инвертор вроде работает (лампочка горит). Возвратили в магазин по гарантии, он вернулся обратно с вердиктом что все работает. Продавец в магазине предлагает ехать самим в гарантийный отдел и разбираться там. Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги? Но с момента покупки прошло больше 2-х недель (пока он разъезжал в гарантийку и обратно). Или же мой случай из разряда:
Сообщение от Зеленый
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) надлежащего качества, не подошедшие по цвету и т.п., возврату не подлежат.
Подскажите пожалуйста!
-
с Марса
Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги?
В связи с чем именно?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации
а) заставить продавца провести экспертизу качества товара с определением причин со своим участием.
б) самостоятельно провести экспертизу за свой счет.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки