Страница 43 из 952 « Первая 333940414243444546475393143543 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #421

    Да.
    Силами продавца или за его счет.

  2. ответ для Зеленый , на сообщение « Да. Силами продавца или за его счет. »
    #422

    Девочки, Вы не поверите, они опять порвались, притом тот же шов, в том же месте и на той же ноге Подскажите, пожалуйста, у меня на чеке после того как они сделали ремонт, написано, что гарантия с даты ремонта 30 дней. Это гарантия на ремонт или на обувь опять? Что я могу идти и от них требовать? Теперь только ремонт в очередной раз?

  3. #423
    Элита Аватар для алина3005
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г.Пушкин
    Сообщений
    490

    Девы, подскажите.
    Купила сумку, через неделю подкладка разошлась по швам (зашить нереально, т.к. расходятся все швы). Не могу найти чек, оплачивала по карте.
    Могу я вернуть товар без чека и чем аргументировать свои требования.

  4. #424
    Наш человек Аватар для tvorogok
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    "Гражданский пр."
    Сообщений
    0

    п.5. ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей":

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

  5. ответ для tvorogok , на сообщение « п.5. ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N... »
    #425
    Элита Аватар для алина3005
    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г.Пушкин
    Сообщений
    490

    Цитата Сообщение от tvorogok Посмотреть сообщение
    п.5. ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей":

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Спасибо. Пойду сегодня в магазин.

  6. #426
    Мега-элита Аватар для Merinlen
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Парнас
    Сообщений
    3 564

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть сумку спустя 7 мес после покупки, во-первых продавец уверил меня, что это натуральная кожа, во-вторых она облазит

  7. ответ для Merinlen , на сообщение « Добрый день! Подскажите пожалуйста,... »
    #427

    Если она ненадлежащего качества и если продавец не докажет, что недостатки возникли по причинам, произошедшим после покупки сумки.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  8. #428
    Элита Аватар для Zhaninka
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    пр. Большевиков
    Сообщений
    816

    Доброго дня! Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации. Купили в Юлмарте преобразователь напряжения (инвертор) Ippon, при подключении к нему ноутбук в машине не работает, хотя сам инвертор вроде работает (лампочка горит). Возвратили в магазин по гарантии, он вернулся обратно с вердиктом что все работает. Продавец в магазине предлагает ехать самим в гарантийный отдел и разбираться там. Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги? Но с момента покупки прошло больше 2-х недель (пока он разъезжал в гарантийку и обратно). Или же мой случай из разряда:
    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) надлежащего качества, не подошедшие по цвету и т.п., возврату не подлежат.
    Подскажите пожалуйста!

  9. #429

    Можно ли в таком случае просто вернуть товар и получить деньги?
    В связи с чем именно?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. #430

    Подскажите пожалуйста что можно сделать в моей ситуации
    а) заставить продавца провести экспертизу качества товара с определением причин со своим участием.
    б) самостоятельно провести экспертизу за свой счет.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

Страница 43 из 952 « Первая 333940414243444546475393143543 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena