|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Привет, Катя
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.
Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы? Меня никто не умучивал, заниматься всю жизнь не любила. Собственно - результат соответственный. Как в консе отпустила вожжи, так и всё, весь пианизм псу под хвост. Но педагогическую работу люблю и понимаю.
Тут давеча вспоминала - шеф-то мой по спец. особо хороших слов не говорил, а вот камерница и конц класса педагог всё сокрушались, что талант в землю зарыла
Может и правда не бездарь была, тока ленивая слишком.
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Угу... а что такого я пишу про свои школьные годы?
Например из последнего
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала)
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Неадекват
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть .
-
Наш человек
Сообщение от mamaolya
Ну не в семь же лет.....
Ровно в восемь....
-
с Луны
Сообщение от catalina II
Ровно в восемь....
Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.
отдых - это смена источника усталости
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Привет, Катя
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.
Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.
До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.
Сообщение от mamaolya
Но не в семь. Хотя и в восемь тяжеловато.
Особенно прочитать всю мировую художетсвенную литературу.
Да это в любом возрасте - не метод.
Вот такая советская фортепианная школа
А у меня в этот период даже Бальзак был прочитан под Черни-Гермера и Баха. "Блеск и нищета куртизанок", как сейчас помню. Хотелось чего-то запретного
-
Неадекват
Сообщение от catalina II
Ровно в восемь....
Точно бы убилась... в 8 лет заниматься самоистязанием...
-
Наш человек
Сообщение от Симонетта Веспуччи
О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?
Зачем это было надо педагогу - понятно. Она специализировалась по "городским прослушиваниям" и была фанатом этого дела.
Зачем это было надо моей маме - тоже понятно. Она, вообще, "экстремист" в обучении.
А вот зачем оно было надо мне - не отвечу. Я исправно играла эти 64 раза, вела свой учёт, читала книжки.
Техникой, правда, обеспечена по сей день ( кроме октавной), хотя от педагога ушла в середине 4-го класса.
-
Неадекват
Сообщение от catalina II
Настя, диктофон для анализа - так я и вокалистов этим извожу.Это ж полезно.
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.
До сих пор не понимаю, как я эту каторгу терпела до 4-го класса.
Не, ну вот главное - без такого издевательства музыканта вырастить у педагога не получилось бы что ли?
Я, именно как детский педагог, это понимать отказываюсь.
Могу представить себе ребенка , имеющего внутренний фанатизм и большую работоспособность (таких хоть мало, но есть), тода этот путь, как самый быстроэффективный для технологии, понять можно. Да и то я сомневаюсь, что по-другому было бы хуже.
История из серии нашей с вами общей подруги , дочка которой теперь играет на скрипке только в страшном сне. Вот оно надо было - работать такими методами?
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
ну так это природные данные. Особенности слуха и мозгов. Я и транспонировала всегда любую из своих пьес в любую тональность свободно (если технически несложно было), и подбирала на раз, и импровизировала легко как раньше, так и сейчас, наизусть учила моментально.
Это не имеет отношения к количеству занятий, и мало что прибавляет ко мне как к пианистке, разве что в детстве несколько упрощало задачи разучивания - это конечно удобно - 10 раз сбацать с листа, а потом фигачить наизусть .
У меня из всего вышеперечисленного - "наизусть учила моментально". Только немного по-другому: 10 раз проскрести в медленном темпе и со вздохами, а потом радостно фигачить наизусть
Сообщение от catalina II
А запись 4-х часов занятий была нужна только для того, чтобы доказать, что ты реально прозанимался эти 4 часа.
Мама дорогая Я реально в школе минут по 15-20 занималась, не больше. Поэтому 2 часа занятий со своим ребёнком сама переношу с большим трудом. Но по другому никак, ничего иначе не успеваем. Летом по 3-4 часа в день приходится заниматься с такими программами
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки