|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от mamaolya
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Ыозьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
О как мы - почти одновременно и почти одно и тоже!
-
с Луны
мысли сходятся
А моему назадавали уйму всего. И сданное надо в руках держать... Программа уже почти взрослая. Т.е. просто взрослая. Хотя и не самая сложная. Даже совсем не сложная по сравнению с тем, что играют другие.
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)
-
Наш человек
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Я всё-таки созрела поделиться своими мыслями по поводу репертуара, данного нам на лето...
Хотя мы и перешли во второй класс, но доче моей только-только исполнилось 7 лет. Могу согласиться с тем, что 10 разнохарактерных пьес и 10 этюдов всегда пригодятся: этюды для развития техники, пьесы для разных выступлений в течении года. Могу согласиться с концертом Берковича "для себя" на классный концерт в плюс. Но когда мне педагог даёт 4 сонатины полностью ( 3 части) и 5 полифоний со словами " посмотрите, что лучше пойдёт", то мой мозг начинает взрываться и взрывается до сих пор. Ведь, чтобы посмотреть, что лучше пойдёт, надо всё это как минимум разобрать, мало- мальски поучить и тогда уже посмотреть, что лучше пойдёт. Тогда встаёт вполне закономерный вопрос:
Как возможно с семилетней девочкой за два летних месяца ( июнь она у меня на даче с бабушкой отдыхает от музыки) осилить 29 полновесных произведений уровня 3-4 класса и трёхчастный концерт, пусть даже не наизусть и не в темпе?
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза)
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий )
-
с Луны
Сообщение от catalina II
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза )
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий )
Ну не в семь же лет.....
отдых - это смена источника усталости
-
с Марса
Сообщение от mamaolya
А Вы сами с дочкой выберите то, что больше нравится... Вы ей проиграйте, она послушает. Возьмите одну полифонию и одну сонатину. Да и пьески все просмотрите и выберите четыре. А там видно будет. Вдруг что-то быстро пойдет. Тогда по осени и добавить можно. Как-то так надо сделать.
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.
Сообщение от olga-18
Что-то у вас как-то все слишком круто! Я бы на Вашем месте, Настя, выбрала бы совместно с дочкой полифонию и сонатину, по одной штучке - по принципу "что понравилось" + что более реально ребенок сыграет. Благо, сыграть-показать Вы можете замечательно! Все-таки, летом надо отдыхать
А нам дали три пьески! Я заикнулась о гаммах - сказали, что их пока не трогать и - отдыхать летом! Я согласна!
Спасибо за совет обоим Ольгам Гаммы - это само собой, для разыгрывания...
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Не, стоп... мне всю жизнь так программы давали... Ну, я правда с детства с листа бегло читала, но я ж не выучивала никогда до нормального уровня 5 сонатин и 5 полифоний...
Это же именно на выбор. Это ж плюс!!! Радуйтесь, а то вечно - даст педагог какую-нить пИЕсу, а к ней душа не лежит;
вы ж музыкант, поиграйте ребенку то и то, пусть выберет. Выберете по 2 штуки каждого жанра на слух , пусть поковыряет. Что приятнее рукам - пость то и играет.
Я как раз с тоской вспоминала своего первого педагога, которая всегда давала ВЫБОР, а вторая - пыталась указывать (но было поздно я уже тогда была сама себе указатель, все программы выбирала сама полностью - вот такая за**анка)
А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Неадекват
Сообщение от catalina II
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза )
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий )
О боже...я бы бросила в первый же месяц такого садизма.... мне кто-нибудь может объяснить, а зачем оно было надо в таком виде?
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Было сказано попробовать всё и выбрать. Если бы мне поиграть, то вопросов бы не возникло. А по поводу пьес и этюдов- всё уже распределено по разным выступлениям и надо учить всё, что сказано, без выбора.
Спасибо за совет обоим Ольгам Гаммы - это само собой, для разыгрывания...
А мне нет. Я вообще разгильдяйка была и учила всё на уроках или летом за неделю до занятия. Читала с листа очень плохо ( это сейчас с начала до конца и с конца на начало без проблем, а раньше была жуткая ненависть к этому делу).
Поиграйте- не прокатит. Тут разговор именно о том, что лучше получится у ребёнка, то и возьмём на экзамен.
Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.
-
с Марса
Сообщение от catalina II
Настя, привет!
Это же НА ВЫБОР
А не то, что было у меня: весь Черни-Гермер + на полтона выше. И 8-ю "способами" играть по 8 раз (то есть каждый этюд по 64 раза )
И на магнитофон записывать занятия, чтобы педагог могла в любое место перемотать, дабы проверить, действительно ли я занималась
(вот так я всю мировую художественную литературу и прочитала во время этих занятий )
Привет, Катя
Вот читаю вас с Наташей- Симонеттой и как-то стыдно становится за свои бесцельно прожитые школьные годы
Записывать занятия на диктофон - это мне знакомо, я сама иногда так своих студентов мучаю, чтобы они со стороны себя послушали и выводы сделали.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Чет я не понимаю - из вас кого готовят? Рихтера, не иначе что ли? Причем по китайско-корейской методике?
Зачем это издевательство? Плюньте вы и не надо всё подряд учить.
Вот я тоже не совсем понимаю... Хотя периодически повторяю педагогу, что не удушусь, если моя дочь не пойдёт по моим стопам и выберет другую специальность. А мы всё равно куда-то гоним и рвёмся куда-то...
Про "китайско-корейскую методику" тоже был случай Открываю дневник, написано- "этюд № 13 выучить наизусть на оценку".Я в голове покопалась, не задавали нам такого этюда даже в разбор ни к какому уроку. Я дочку спрашиваю, мол, что за этюд и почему сразу наизусть? Она плечами пожимает и говорит- " мы два такта на уроке посмотрели и всё". Ну, я думаю, что учительница зарапортовалась- описалась, до следующего урока два дня, мы этот этюд разобрали, конечно, но наизусть как-то не удалось выучить В результате смотрю новую запись, написано с возмущением, мол, что такое, почему задание не выполнено, этюд не выучен?!
В принципе претензий у меня к педагогу нет, она старается, дети у неё играют ОЧЕНЬ хорошо, но, видать, её гложет моё проф. образование и место моей работы, поэтому она рвёт когти, чтобы ,не дай Бог, я её не упрекнула в бездействии и безучастности к моему ребёнку.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки