|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от БЯША
Про суд писать обязательно.
Претензию надо отправлять ообычной почтой. Заказное письмо с уведомлением о вручении.
пожалуйста,гляньте так норм.? или подправить?
На чье имя писать заявление? на ген дир? и зао дети... как в чеке? или без гендира?
от кого- просто фио? пасп данные надо?тел?
ЗАЯВЛЕНИЕ
о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы
22.02.2011 г. я приобрела в вашем магазине
детскую прогулочную коляску Capella-S802 WFM
Через несколько недель после эксплуатации, начатой в мае было выявлено не надлежащее крепление «спинки» коляски. Ранее обнаружить данный дефект не предоставлялось возможным, т.к. использовалась коляска в весенней комплектации с матрасом. При переходе на летнюю комплектацию (снятие матраса) и было обнаружено не надлежащее крепление. Пластиковое наполнение корпуса смещается таким образом, что семимесячный ребенок сидит на механизме, который складывает-рскладывает сиденье. При эксплуатации коляски ребенок извивался и сильно капризничал. Не своевременное обнаружение дефекта могло принести непоправимый вред здоровью малыша! Ранее дефект обнаружить не удалось ввиду наличия матраса, маскирующего столь серьезную проблему.
Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – ЗоЗПП) продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.
Учитывая полное отсутствие возможности использовать данный товар по назначению и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость детской коляски в размере 7250 р. 00 коп, приобретенной по безналичному расчету по карте «Детская».
далее не меняла ничего
-
Хранитель
Сообщение от БЯША
Задайте свой вопрос ТУТ.
Там отвечают относительно быстро. Мне ответили в течении суток.
Хотя, насколько я уже изучила тот сайтик (познавательное чтиво ), в моих советах все правильно.
Хотя я не юрист, а так... потерпевший с опытом.
Кстати, если я правильно помню, Вам магазин еще и должен предоставить другую коляску на время проведения экспертизы.
через интернет магазин ЗМ.... эта услуга недавно... а может сотрудники не радивые попались... дурдом сег был(( попробую завтра в офис звонить
спасибо Вам огромное
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
пожалуйста,гляньте так норм.? или подправить?
На чье имя писать заявление? на ген дир? и зао дети... как в чеке? или без гендира?
Ну правильно все!
В шапке так : Руководству (обтекаемо так).... (и далее то, что написано у Вас в чеке, слово в слово). От: ФИО, адрес и номер контактный телефона.
Коляску сами повезете, я так понимаю?
А где фраза про экспертизу?
Сами присутствовать не желаете?
Тут такой момент: если в заявлении высказано Ваше желание присутствовать на экспертизе, то они ОБЯЗАНЫ Вас пригласить. А это уже заморочно...
Просто я в тырнете находила информацию, что иногда это условие стимулирует их "махнуть на склочную тетЬку рукой" и тупо выдать деньги.
В моем случае как раз сработало- экспертизы не было, прибор вообще я им не отдавала в руки.
Правда, тут надо быть готовой, если что, все ж ехать на экспертизу.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Хранитель
Сообщение от БЯША
Ну правильно все!
В шапке так : Руководству (обтекаемо так).... (и далее то, что написано у Вас в чеке, слово в слово). От: ФИО, адрес и номер контактный телефона.
Коляску сами повезете, я так понимаю?
А где фраза про экспертизу?
Сами присутствовать не желаете?
Тут такой момент: если в заявлении высказано Ваше желание присутствовать на экспертизе, то они ОБЯЗАНЫ Вас пригласить. А это уже заморочно...
Просто я в тырнете находила информацию, что иногда это условие стимулирует их "махнуть на склочную тетЬку рукой" и тупо выдать деньги.
В моем случае как раз сработало- экспертизы не было, прибор вообще я им не отдавала в руки.
Правда, тут надо быть готовой, если что, все ж ехать на экспертизу.
все как у Вас, просто вторую часть не копировала, т.к. слово в слово оставила
постараюсь коляску не везти, т.к. это самый гемор для меня... если бы они сами в сервис отвезли я может и закрыла бы глаза... может быть... а может и нет... разозлили они меня сег не по детски нашли с кем связываться с МАМОЙ СЫНА
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
Правильный настрой! Напишите потом чем дело кончилось.
Главное- спокойно там. Без нервов и ругани.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Хранитель
Сообщение от TANUSP
Помогите пожалуйста.
У нас меняют стояки отопления и батареи. Где можно найти нормативы по отоплению жилиго помещения? Сколько секций батареи полагается устанавливать?
Просто квартира на 1 этаже и угловая. Боюсь будут ставить меньше чем полагается.
В инете искала, но ничего конкретного найти не смогла. Все отрывочная информация.
Сообщение от Rolph
В постановлении Правительства РФ №307 2006 г.
+20 градусов.
В зависимости от объема помещения, типа радиаторов и температуры теплоносителя.
Может я неправильно написала.
Меня интересует вот это:
Насколько сильно должна греть ваша батарея?
Чтобы узнать необходимую мощность, умножьте площадь комнаты на 100 Вт
Если:
в комнате 1 окно и 2 наружные стены, то мощность надо увеличить на 20%
2 окна и 2 наружные стены – на 30%
окно выходит на север и северо-восток – на 10%
радиатор расположен в глубокой открытой нише – на 5%
батарея закрыто сплошной панелью с горизонтальными щелями – на 15%
1 этаж ? не нашла
Где эти данные можно найти? В каком постановлении?
Ставят секционные батареи. Надо знать сколько с них требовать секций. Мощность батареи всегда известна.
В жилконторе инженер не знает. Приходится самой искать. Но получается плохо.
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
-
Хранитель
Сообщение от БЯША
Правильный настрой! Напишите потом чем дело кончилось.
Главное- спокойно там. Без нервов и ругани.
вОТ ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ ГОВОРЮСЬ СРАЗУ, ЧТО ТО СИДЕНЬЕ-МАТРАСИК О КОТОРОМ ИДЕТ РЕЧЬ ООООЧЕНЬ ТЕПЛОЕ И ДЛЯ ЛЕТА НЕ ПРИГОДНО ВООБЩЕ!!! НАИТОЛСТЕННЕЙШИЙ ФЛИС С СИНТЕПОНОВЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ
Ольга. Добрый день. В Вашей коляске производственного брака нет.
Эти пластиковые вкладки являются ребрами жесткости спинки коляски, если их не будет, спина ребенка не будет иметь должной поддержки, а если они будут закреплены другим способом, коляска не сможет складываться или спинка коляски не сможет опускаться так низко.
Для того, чтобы конструктивные детали не мешали ребенку, в коляске предусмотрена мягкая вкладка (матрасик), если его снять, коляска будет просто обтянута тканью и необходимая амортизация не будет достигнута, т.е. она является неотъемлемой частью коляски. К тому же в этом случае (случае съема вкладки) ребенку могут натирать швы от центрального ремня безопасности, который пришит к сидению коляски. В паспорте изделия эта мягкая вкладка обозначена «сиденьем».
ПРЕТЕНЗИЮ ПО ФОРМЕ - ПОКА НЕ УСПЕЛА ОТВЕЗТИ-ОТПРАВИТЬ... НАПИСАЛА ИМ ДО ОБНАРУЖЕНИЯ ВАШЕГО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ... С ОБЩЕЙ ССЫЛКОЙ НА НАРУШЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА И ЗАКОНЕ ПРАВ ПОТРЕБ...
Коляска полностью соответствует ГОСТ 19245-93 «Коляски детские. Общие технические условия» о чем свидетельствует сертификат соответствия.
Покупатель может настаивать на проведении независимой экспертизы, но в случае отсутствия в коляске дефектов, расходы за проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара, будут возложены на покупателя- основание «Закон о защите прав потребителей» ст. 18 п.5. Стоимость экспертизы может доходить до 2 000руб в зависимости от товара
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
В Вашей коляске производственного брака нет.
Может быть и так.
Бывают же коляски продуманные, а бывают "пальцем деланные".
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Хранитель
-
Элита
Всем добрый день!
Не знаю, подходит ли моя ситуация к теме, но расскажу:
Вчера мне на мой мобильный телефон пришло смс от Сбербанка: Уважаемый клиент! Вам необходимо срочно погасить неразрешенную задолженность по карте ...Сумма с процентами(!!!!) 4660.00RUR. Справки по телефону... и дан телефон Сбера. Я четко знаю, что никаких задолженностей у меня нет и быть не может, карта дебетовая, на которой всегда положительный баланс, я за этим четко слежу. Звоню в службу поддержки, объясняю ситуацию, мне говорят, что по карте никаких задолженностей у меня не видят и переключают на другого специалиста, который должен более детально разобраться в ситуации. Ага, разобрались.... В итоге, что получилось: в сбере приключился какой-то сбой и мне ошибочно система приписала минус, на который оперативно так начислили проценты. То есть я вообще ни при чем. НО я почему-то ДОЛЖНА топать в свое отделение банка, чтобы написать заявление об отмене спорной операции. Прелестно!Девушка-специалист меня уверила, что больше мне никаких смс приходить не будет. Но дальше стало еще интереснее. Я вчера, не откладывая это дело в долгий ящик, таки сходила и написала это дурацкое заявление. Думаю, ну и все. Ага... Сегодня утром приходит опять смс: Списание процентов за овердрафт. Успешно. И они действительно списались с моей карты. Это ж просто возмутительно!!!! Ничего себе ситуация: НЕ по моей вине произошел некий сбой, с какого-то перепуга я вдруг оказалась должна банку, так они еще и проценты за ошибочную задолженность лихо списали с моего счета. Во молодцы-то!!!! Я, естественно, сразу позвонила опять "специалистам". Девушка мне сказала: "Служба технической поддержки находится в большом недоумении, что у Вас произошло списание средств". Хе-хе, а я -то в каком недоумении нахожусь. Уже и слов приличных нет! Дальше мне посоветовали опять идти в сбер, чтобы написать еще одно заявление об отмене спорной операции. Это ж удовольствия-то сколько - каждый день туда таскаться и заявления строчить. Может, какую-нибудь жалобу накатать? Но я не знаю, куда писАть
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки