|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
Отвожу коляску им. Они отправляют на экспертизу. В течении 10 дней предлагают 1.вернуть деньи
2. обмен
3. гарантийный ремонт
Если я в заявлении указываю возврат денег, то обязаны деньги вернуть в теч 10 дн!!!!??
Сейчас они решают, что предложить из этих пунктов...(диспетчер сказал, что скорее всего предложат ремонт)((((( на сколько это правомерно???
!
Вы подозреваете, что товар некачественный, так?
1. Написать самостоятельно заявление в магазин на имя директора с описанием поломки (все подробно и дословно, не грех еще и ребенка сюда приплести: мол, ребенок вертится, беспокоится, вываливается и ты пы..) и своим одним! требованием: отремонтировать, или вернуть уплаченные деньги, или заменить на аналогичный или другой с соответствующим перерасчетом цены.
2. Правильно вручить заявление вместе с некачественным товаром, если он весит менее 5 кг. (магазин обязан все у Вас принять по закону): на копии заявления магазин должен поставить печать, подпись любого работающего сотрудника с ее расшифровкой и указанием должности, а также дату.
*Кстати, если коляскка весит больше 5 кг, имеете право требовать, чтобы они ее сами у вас забрали. Бесплатно!
3. С момента вручения заявления (даты его получения) начинается отчет времени: на получение денег - 10 календарных дней вместе с экспертизой, на ремонт - макс.45 дней вместе с экспертизой, на замену товара - 20 дней вместе с экспертизой. Никакие оправдания магазина или иные пути решения (движения) не приемлются по закону.
Решать ЧТО делать с коляской будете Вы и только Вы.
Если экспертиза признает, что товар некачественный и в заявлении Вы укажете, что хотите получить деньги- то только деньги они Вам и обязаны выдать.
Почитайте, я ТУТ заявление составляла. Сама, пошарив в тырнете.
Там товар другой, но суть ясна. Подгоните все под свой случай, прочитайте те статьи, на которые я там ссылаюсь, чтобы самой четко представлять чего хотите и на что право имеете и несите в магазин.
Очень рекомендую там ни с кем в прирекания не вступать, просто тихо и мирно заставить принять заявление и поставить печати и подписи на Вашем экземпляре.
Будут отказывать- напомните им, что имеете право послать претензию по почте.
Скажите, для красного словца, что заявление Вам составил Ваш адвокат, Вам все подробности не интересны- Ваше дело маленькое- передать его в магазин. И мило улыбнитесь!
Коляску надо подвергнуть экспертизе.
Правда, если экспертиза признает, что Вы сами виноваты и это не производственный дефект, Вам, скорее всего придется эту экспертизу оплатить.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
Бяша,
ситуация у меня видимо аналогичная
Кстати, я не уловила- Вы уже в коляске по улице ездили? Начали эксплуатировать?
Если нет, то Вы имеете право на обмен на аналогичный товар при условии, что купленная Вами коляска не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (14 дней не прошло еще?).
И если в день обращения такой же модели не будет в наличии, можно требовать назад деньги.
Безо всяких экспертиз.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Хранитель
Сообщение от БЯША
Кстати, я не уловила- Вы уже в коляске по улице ездили? Начали эксплуатировать?
Если нет, то Вы имеете право на обмен на аналогичный товар при условии, что купленная Вами коляска не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (14 дней не прошло еще?).
И если в день обращения такой же модели не будет в наличии, можно требовать назад деньги.
Безо всяких экспертиз.
в том то и дело, ездим около 3-х недель, но по ней и не скажешь, словно дня три катаем...
куплена в феврале
сегодня сказали так:
везите сами в сервис центр 9,5 кг.... т.к. коляска уже ездила по улице. там получаете заключение, что ремонту не подлежит и к нам... Если ремонту подлежит, то ремонтируете...
иначе мы сделать не можем...
2 раза задавала вопрос куда подъехать и написать заявление он плавно переводил тему, мол я узнаю... может поменяем, а когда сам перезвонил, деть капризничал.... и я неуспела голову включить как следует... а потом уже было не рабочее время к слову - они целый день меня по телефону муружили...
А деть там не может ехать... ему эта фигня в попу упирается я каждую секунду поправляю, извела его уже и как на зло в поликлинику каждый день надо 2 недели
обратно сег пол дороги на руках несла...
за форму спачибо... только вот времени очень мало и ехать - проблемма, на это ГАДЫ ЗДОРООВОГО МАЛЫША И РАСЧИТЫВАЮТ НО ВСЕ РАВНО ПОСТАРАЮСЬ... как Вы пишите отправлю претензию почтой... Теоретически, там эту поломку не сложно исправить(в сервисе), НО ЭТО ЖЕ НЕ МЫ ВИНОВАТЫ! что они туда толком кусок этого пластика не закрепили Гарантия у нее 6 месяцев - истекает 22 августа
-
Хранитель
Заявление суперр!! Вот только думаю, может пока про суд не писать? некоторые страшно раздражаются... или им все равно? А как у Вас,... получилось вернуть? Подумала я хорошенько, завтра позвоню еще раз им... потом составлю заявление...- претензию.. отправлю по электронке, факсу и почте!!!! А как быть со вторым экз.? или уведомление с почты какое-то особое надо???
-
Старожил
Блин, супруг мой отнес ботинки в ремонтСказал, что ты будешь в суд подавать что ли, ждать кучу времени и платить за экспертизу 2т.р., да еще неизвестно что она покажет. Теперь я опять без справедливости, без туфель и без заявлений и их ответа (вот этого я вообще не поняла, но он зачем-то отдал им моё заявление и их бумажку с ответом!!!)
Кстати, вдруг кому будет полезно и интересно, магазин находится в тк платформа на старой деревне, звать его Manija (ИП Сидоров), а обувка была respect там кстати, много коробочек с такими же заявлениями как у меня лежало(5 пар) и мужчина приходил возвращать одни (но ему вернули деньги)
На будущее хочу поинтересоваться у Вас Бяша.
Вопросы буду задавать по мере поступления ответов
1) Они обязаны проводить нормальную (стороннюю, государственную) экспертизу в течение этих 10 дней?
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
Заявление суперр!! Вот только думаю, может пока про суд не писать? некоторые страшно раздражаются... или им все равно? А как быть со вторым экз.? или уведомление с почты какое-то особое надо???
Про суд писать обязательно.
Претензию надо отправлять ообычной почтой. Заказное письмо с уведомлением о вручении.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Мася
Сообщение от Карикатура
Вопросы буду задавать по мере поступления ответов
1) Они обязаны проводить нормальную (стороннюю, государственную) экспертизу в течение этих 10 дней?
Тут нет понятия "обязаны"...Скорее, это на их усмотрение.
Только в таком случае они сами соглашаются признать товар не качественным и выполняют Ваши законные требования, не проводя экспертиз.
Зря Вы не довели дело до конца. У Вас, имхо, все козыри в руках были.
До судов магазины редко когда доходят. Потому что, в действительности, отлично понимают когда НЕ правы.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Хранитель
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
сегодня сказали так:
везите сами в сервис центр 9,5 кг.... т.к. коляска уже ездила по улице. там получаете заключение, что ремонту не подлежит и к нам... Если ремонту подлежит, то ремонтируете...
Вас обманывают.
Я же Вам написала: магазин ОБЯЗАН забрать у Вас товар тяжелее 5 кг и САМ отвезти в сервис-центр на экспертизу.
То, что коляска ездила по улице никакого значения не имеет.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
-
Мася
Сообщение от Ольга1891
все равно новую коляску покупать так что побадаюсь... по гарантии успею еще починить.
Задайте свой вопрос ТУТ.
Там отвечают относительно быстро. Мне ответили в течении суток.
Хотя, насколько я уже изучила тот сайтик (познавательное чтиво ), в моих советах все правильно.
Хотя я не юрист, а так... потерпевший с опытом.
Кстати, если я правильно помню, Вам магазин еще и должен предоставить другую коляску на время проведения экспертизы.
Судьба у меня в руках и счастье всегда со мной!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки