|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Я ничего не могусказать плохого о Метнере, но это, как вы совершенно справедливо пишете, (имею в виду Сказки) - именно та музыка, которая "по силам".
С одной стороны и утонченная, а с другой стороны не обязательно требующая проникновения и зрелости. Для меня в муз. школе Метнер был бледен. Мне там сказать было нечего. Рахманинов же для подростка - это очень по шерсти - море звука, кульминации, бунтарство какое-то, но не изломанное, а совершенно, так чказать, психически здоровое.
Фактура, от которой получаешь удовольствие.
Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него
Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!!
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!!
Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Конечно домру послушать прикольненько.. Но... вы бы сына отдали на домру или балалайку? Ну так вот честно. положа руку на сердце, ипея при этом возможность учить на флейте . кларнете и гобое?
Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
Я - Таня. Ко мне на ты.
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел
У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может
Я всё думала - ну зачем???
А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее
Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.
-
с Марса
Сообщение от lion09
Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
У моей дочки сосед по парте в общеобразовалке- балалаечник, тоже сам выбрал
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может
Я всё думала - ну зачем???
А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее
Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.
Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату. Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Неадекват
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату . Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.
Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был
Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена
Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
-
Космонавт
Сообщение от lion09
Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
а я например не могу сказать, что мой ребенок осознанно хочет флейту (говорит мне, что хочет).
9 лет флейты ну уж нет...
-
с Марса
Сообщение от Симонетта Веспуччи
Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был
Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена
Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
Согласна в общем, согласна, уговорили.
Как у ДХОшников девочка "Арабеску" Дебюсси игралааааааааа!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки