Страница 682 из 5758 « Первая 18258263267267867968068168268368468568669273278211821682 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #6811
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Симонетта Веспуччи Посмотреть сообщение
    Я ничего не могусказать плохого о Метнере, но это, как вы совершенно справедливо пишете, (имею в виду Сказки) - именно та музыка, которая "по силам".
    С одной стороны и утонченная, а с другой стороны не обязательно требующая проникновения и зрелости. Для меня в муз. школе Метнер был бледен. Мне там сказать было нечего. Рахманинов же для подростка - это очень по шерсти - море звука, кульминации, бунтарство какое-то, но не изломанное, а совершенно, так чказать, психически здоровое.
    Фактура, от которой получаешь удовольствие.
    Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  2. #6812
    Неадекват Аватар для Скво - мутный глаз
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Всегда в пути...
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Ну, тут уже история приобретает характер " на вкус и цвет", где можно спорить до хрипоты, но ни к чему не прийти... Всё, что Вы написали про Рахманинова, я всегда видела у Метнера в большей мере, нежели у него
    Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!!





  3. #6813
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Симонетта Веспуччи Посмотреть сообщение
    Вот видите - на вкус и цвет... А вы: Запретить!!!
    Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  4. #6814
    Мега-элита Аватар для lion09
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    м. Чернышевская
    Сообщений
    3 396

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Конечно домру послушать прикольненько.. Но... вы бы сына отдали на домру или балалайку? Ну так вот честно. положа руку на сердце, ипея при этом возможность учить на флейте . кларнете и гобое?
    Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
    Я - Таня. Ко мне на ты.

  5. #6815
    Неадекват Аватар для Скво - мутный глаз
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Всегда в пути...
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Мы уже старенькие и опытные, умеем отделить зёрна от плевел
    У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
    Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может
    Я всё думала - ну зачем???
    А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
    А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее

    Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
    Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.





  6. ответ для lion09 , на сообщение « Я своего отдала на балалайку. :) Для... »
    #6816
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от lion09 Посмотреть сообщение
    Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
    У моей дочки сосед по парте в общеобразовалке- балалаечник, тоже сам выбрал
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  7. с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Симонетта Веспуччи Посмотреть сообщение
    У меня в музыкалке была педагог - может знаете - известная женщина - умерла давно к сожалению, я в 6 классе была - Игнатьева ЛВ
    Так вот я раньше всё недоумевала - вот например даст какой-нибудь деревянной девочке на выпуск Лунную сонату играть. Ну, та и играет как может
    Я всё думала - ну зачем???
    А потом поняла: девочка музыкалку закончит, дальше учиться не пойдет, а вот Лунная соната у нее останется - красивая музыка, сядет потом и сыграет - для себя хотя бы. А если какие-нить там фуги Мясковского играть или ноктюрны майкапара - так потом и вспомнить нечего.
    А педагоги - ничего, послушают, потерпят. Можно подумать Майкапара слушать интереснее

    Нет, надо давать разную музыку, и музыкантски сложную в том числе (ну в разумных пределах конечно)
    Не ради выпендрежа перед коллегами, потому как я ваши чувства понимаю - пришли на концерт и услышали нагромождение дурновкусицы... Наверное на отчетные концерты школы можно выбрать что-то играбельное для ребенка, не обязательно Шопена. Но вот "ограждать" я бы не стала.
    Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату. Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  8. #6818
    Неадекват Аватар для Скво - мутный глаз
    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Всегда в пути...
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Ну, если "для себя", то я согласная, пусть играют Лунную сонату. Но если есть претензия на проф. продолжение, то тут надо думать, чтобы ребёнок выглядел в наиболее выгодном свете, мне кажется, а не вызывал своей игрой вопросы.
    Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
    Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
    Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
    Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
    Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был
    Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
    И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
    В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена
    Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.





  9. ответ для lion09 , на сообщение « Я своего отдала на балалайку. :) Для... »
    #6819
    Космонавт Аватар для Близняшки
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Юг
    Сообщений
    17 494

    Цитата Сообщение от lion09 Посмотреть сообщение
    Я своего отдала на балалайку. Для меня главное, чтоб сын сам выбрал инструмент и хотел на нем играть. Он балалайку обажает.
    а я например не могу сказать, что мой ребенок осознанно хочет флейту (говорит мне, что хочет).
    9 лет флейты ну уж нет...

  10. с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Симонетта Веспуччи Посмотреть сообщение
    Я выше о себе писала - вероятно педагог предполагал, что патетической сонатой я вызову бааальшие вопросы, однако вот как оно всё вышло.
    Да согласна я , что не надо на отчетные концерты давать антишопеновским детям Шопена, кисейным барышням Бетховена и Рахманинова, много есть хорошей и полноценной музыки. А кому-то например Дебюсси давать нельзя...
    Однако я сторонница того, чтобы браться за разное, если есть хотя бы какая-то надежда, что оно может получиться.
    Я за время своей работы столкнулась с обратной ситуацией - муз. школа, где я работаю, в последние годы имела проблемы с контингентом (район неудачный)
    Соответственно звездочки были, но очень немного, а общий уровень был
    Мы все реально уставали от того, что очень много звучало "адаптированных" так сказать программ. Заменяли всё, что можно по полной программе- И Баха не играли, и сонатную форму выискивали такую, чтобы и дерево сыграло, про подбор пьес и говорить не приходится - рулили всякие современные композиторы, как наши, так и зарубежные, причем чем неизвестнее, тм лучше.
    И эта тенденция пошла и со способными детьми - почему-то дети, которые вполне могли бы и первичных композиторов играть, играли Слонимского и гаврилина (ничего плохого, но все-таки...)
    В итоге наша креативная зав. отделом психанула и ввела дополнительный зачет - каждый год играть обязательное произведение из списка. И сразу же вкатала пятиклассникам прелюдии Шопена
    Это конечно был тот еще паноптикум, но , скажу я, не напрасным было это действо. Потому что некоторые вдруг заиграли этого Шопена, пусть не как надо, но именно в ту сторону. И ведь пошел процесс у некоторых - начали проникаться хорошей лирической музыкой.
    Согласна в общем, согласна, уговорили.

    Как у ДХОшников девочка "Арабеску" Дебюсси игралааааааааа!
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

Страница 682 из 5758 « Первая 18258263267267867968068168268368468568669273278211821682 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena