Страница 533 из 5758 « Первая 3343348352352953053153253353453553653754358363310331533 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #5321
    с Луны Аватар для Надежда Ва
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Приморский район
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    А зачем? От наших бла-бла ситуация всё равно не изменится...
    Зато легче станет самим
    Ищу третий глаз

  2. #5322
    с Марса Аватар для ПРАВДОЛЮБКА
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Маршала Захарова, ЮЗ
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА Посмотреть сообщение
    Мы в консерватории работаем на пару.
    Кстати, кто-то наверняка подумал уже, вот- мама пристроила дочку. Таки нет, мама моя не только альтруистка, но и принципиальная вусмерть. Работаю в Консе уже 15 лет, о нашем родстве знают единицы, благо фамилии всегда были разные...
    Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
    Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
    О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.

    ( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")

  3. ответ для July , на сообщение « Уважаемые мамы юных музыкантов!... »
    #5323

    Цитата Сообщение от July Посмотреть сообщение
    [B][COLOR="Red"]
    Занимаемся фортепиано второй год, но последнее время не можем ходить на эти предметы - банально некому водить - я работаю.
    Если Вы работаете - то единственный нормальный выход - это няня, которая водит на занятия.
    Я тоже работаю и наша няня нас спасает - обе дочки учатся в муз.школе.
    Получается, что удобнее договориться с няней, няня отведет на занятия и встретит с занятий, а Вы потом с ребенком уж и дома позанимаетесь..

  4. ответ для Melody , на сообщение « Господа, о чем сыр-бор разгорелся? :)... »
    #5324

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Господа, о чем сыр-бор разгорелся?
    Опять вернулись к тому "стоит ли утыкать ребенка в рояль"?
    Думаю, тема топика собрала здесь именно тех людей, которые уже знают для себя ответ на этот вопрос)))

    Давайте вернемся к теме обучения джазу и импровизации в курсе муз школы?
    Мне показалось,что сыр-бор именно из-за джаза и загорелся.Нет?

  5. #5325
    Элита Аватар для July
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    СПб, Московский р-н
    Сообщений
    1 401

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Если Вы работаете - то единственный нормальный выход - это няня, которая водит на занятия.
    Я тоже работаю и наша няня нас спасает - обе дочки учатся в муз.школе.
    Получается, что удобнее договориться с няней, няня отведет на занятия и встретит с занятий, а Вы потом с ребенком уж и дома позанимаетесь..
    У меня няня с младшим сидит. Вторую брать как-то чересчур... Да у нас и школа полного дня, у них там до 6 вечера все забито прогулками, кружками и т.п. А сольфеджио и хор по расписанию в 15...

  6. #5326
    Элита Аватар для July
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    СПб, Московский р-н
    Сообщений
    1 401

    Просто в голове уже бродят крамольные мысли, а не "забить" ли на музыку вообще... Дочь явно не талантище, так просто для себя занимаемся, играть на фортепиано ей нравится, но стоит ли "хобби" таких затрат?

  7. ответ для July , на сообщение « У меня няня с младшим сидит. Вторую... »
    #5327

    Цитата Сообщение от July Посмотреть сообщение
    У меня няня с младшим сидит. Вторую брать как-то чересчур... Да у нас и школа полного дня, у них там до 6 вечера все забито прогулками, кружками и т.п. А сольфеджио и хор по расписанию в 15...
    Не знаю, подумайте.. у меня у младшей тоже школа полного дня, один день, который в музыкалку нужно идти - забираем сразу после обеда (второй день у нас - суббота).
    Муз.школу обычно можно "впихнуть" в 2 дня, может как-то найти няню.. или эту задействовать..

    Видите ли, бюджет в муз.школе это все-таки муз.образование. А частные занятия - это частные занятия.

    я смотрю, у Вас в линеечке младшему 2 года - скоро в сад? И тогда попроще будет с "организацией кружков", и няня, скажем, сможет обоих водить, если нормально организовать расписание.. и, значит, надо просто как-то годик пережить Может потом дочка спасибо скажет

  8. #5328
    Элита Аватар для July
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    СПб, Московский р-н
    Сообщений
    1 401

    Цитата Сообщение от exception Посмотреть сообщение
    Не знаю, подумайте.. у меня у младшей тоже школа полного дня, один день, который в музыкалку нужно идти - забираем сразу после обеда (второй день у нас - суббота).
    Муз.школу обычно можно "впихнуть" в 2 дня, может как-то найти няню.. или эту задействовать..

    Видите ли, бюджет в муз.школе это все-таки муз.образование. А частные занятия - это частные занятия.

    я смотрю, у Вас в линеечке младшему 2 года - скоро в сад? И тогда попроще будет с "организацией кружков", и няня, скажем, сможет обоих водить, если нормально организовать расписание.. и, значит, надо просто как-то годик пережить Может потом дочка спасибо скажет

    У нас тоже специальность по субботам, а вот хор и сольфеджио в разные дни, объединить их никак...
    Спасибо за поддержку, пока конечно будем стараться продолжать, это я в пессимизм впадаю представляя очередную дыру в бюджете. Может на след год действительно будем ходить на бюджетные занятия, а в этом году все равно отстали безнадежно( Надеюсь, на индивидуальных "подтянется".

  9. ответ для Melody , на сообщение « Господа, о чем сыр-бор разгорелся? :)... »
    #5329

    Цитата Сообщение от Melody Посмотреть сообщение
    Давайте вернемся к теме обучения джазу и импровизации в курсе муз школы?
    Давайте!
    Про сольфеджио написала ниже. Про специальность хочу сказать следующее: в рамках существующей системы в муз. школах всё может идти только от желания конкретного педагога, который может выделить способных в этом плане детей и уделять таким вещам время на уроке..
    Можно и не говорить, что педагогов таких очень не много... Не каждый будет заниматься с учеником тем, что, допустим, знает хорошо в теории, но не может исполнять на практике на уровне.
    Очень неплохо было бы оьщаться в таком плане между собой педагогам по специаольности и сольфеджио (если курс сольфеджио в конкретной школе позволяет и педагог заинтересован).

  10. ответ для Schrodinger , на сообщение « Можно, я опять повторюсь, что... »
    #5330

    Цитата Сообщение от Schrodinger Посмотреть сообщение
    Можно, я опять повторюсь, что сольфеджио очень много дает.
    Сейчас моя дочка занимается 2-й год на подгот отделении. На уроках сольфеджио эти подготовишки, которым только через год в 1-й класс угадывают все интервалы, сейчас у них 3 трезвучия - мажорн, минорн и увеличенное. Они играют через урок новые песенки по слуху и подбирают в разных тональностях.Кстати, не все дети из группы ходят на инструмент, нотную грамоту не все знают.
    К песенкам подбирают аккомпанемент.

    Все родители сидят на уроке и занимаются дома с детьми. Дети ИГРАЮТ песни, пусть одним пальцем, никто им руки не ставит, но они слышат и играют
    Вам очень повезло с педагогом и программой по сольфеджио! И с родителями детей в группе! Полностью с Вами согласна. Сейчас есть несколько учебников, где включены подобные творческие задания. Из известных учебников это - Металлиди, Перцовская "Мы играем, сочиняем и поём". Существует уже лет 14 наверное...
    Это всё - элементы более успешного развития слуха, муз. памяти. Эти задания дети выполняют с большим удовольствием. НО: здесь уже говорилось о том, что педагогу по специальности нужно находить время для занятий импровизацией. Педагогу по сольфеджио - аналогично. Час сольфеджио - это катастрофически мало! Сейчас, когда ввели курс "Слушание музыки", многие педагоги вводят "плавающее расписание - один раз увеличат сольфеджио при необходимости, другой раз сократят). В рамках существующей программы на свободный аккомпанемент вряд ли можно отвести больше 10 минут урока, и то не каждый раз
    Очень многое зависит от самой программы сольфеджио, принятой в конкретной школе. У нас очень мало школ, где занимаются по "относительной системе сольмизации" - обучение идет не от тональности, а от слышания ступеней, как элементов лада. Сразу даются задания на транспорт, и дети это быстро осваивают и не боятся транспонировать.

Страница 533 из 5758 « Первая 3343348352352953053153253353453553653754358363310331533 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena