|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А зачем? От наших бла-бла ситуация всё равно не изменится...
Зато легче станет самим
Ищу третий глаз
-
с Марса
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Мы в консерватории работаем на пару.
Кстати, кто-то наверняка подумал уже, вот- мама пристроила дочку. Таки нет, мама моя не только альтруистка, но и принципиальная вусмерть. Работаю в Консе уже 15 лет, о нашем родстве знают единицы, благо фамилии всегда были разные...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Небожитель
Сообщение от July
[B][COLOR="Red"]
Занимаемся фортепиано второй год, но последнее время не можем ходить на эти предметы - банально некому водить - я работаю.
Если Вы работаете - то единственный нормальный выход - это няня, которая водит на занятия.
Я тоже работаю и наша няня нас спасает - обе дочки учатся в муз.школе.
Получается, что удобнее договориться с няней, няня отведет на занятия и встретит с занятий, а Вы потом с ребенком уж и дома позанимаетесь..
-
Элита
Сообщение от Melody
Господа, о чем сыр-бор разгорелся?
Опять вернулись к тому "стоит ли утыкать ребенка в рояль"?
Думаю, тема топика собрала здесь именно тех людей, которые уже знают для себя ответ на этот вопрос)))
Давайте вернемся к теме обучения джазу и импровизации в курсе муз школы?
Мне показалось,что сыр-бор именно из-за джаза и загорелся.Нет?
-
Элита
Сообщение от exception
Если Вы работаете - то единственный нормальный выход - это няня, которая водит на занятия.
Я тоже работаю и наша няня нас спасает - обе дочки учатся в муз.школе.
Получается, что удобнее договориться с няней, няня отведет на занятия и встретит с занятий, а Вы потом с ребенком уж и дома позанимаетесь..
У меня няня с младшим сидит. Вторую брать как-то чересчур... Да у нас и школа полного дня, у них там до 6 вечера все забито прогулками, кружками и т.п. А сольфеджио и хор по расписанию в 15...
-
Элита
Просто в голове уже бродят крамольные мысли, а не "забить" ли на музыку вообще... Дочь явно не талантище, так просто для себя занимаемся, играть на фортепиано ей нравится, но стоит ли "хобби" таких затрат?
-
Небожитель
Сообщение от July
У меня няня с младшим сидит. Вторую брать как-то чересчур... Да у нас и школа полного дня, у них там до 6 вечера все забито прогулками, кружками и т.п. А сольфеджио и хор по расписанию в 15...
Не знаю, подумайте.. у меня у младшей тоже школа полного дня, один день, который в музыкалку нужно идти - забираем сразу после обеда (второй день у нас - суббота).
Муз.школу обычно можно "впихнуть" в 2 дня, может как-то найти няню.. или эту задействовать..
Видите ли, бюджет в муз.школе это все-таки муз.образование. А частные занятия - это частные занятия.
я смотрю, у Вас в линеечке младшему 2 года - скоро в сад? И тогда попроще будет с "организацией кружков", и няня, скажем, сможет обоих водить, если нормально организовать расписание.. и, значит, надо просто как-то годик пережить Может потом дочка спасибо скажет
-
Элита
Сообщение от exception
Не знаю, подумайте.. у меня у младшей тоже школа полного дня, один день, который в музыкалку нужно идти - забираем сразу после обеда (второй день у нас - суббота).
Муз.школу обычно можно "впихнуть" в 2 дня, может как-то найти няню.. или эту задействовать..
Видите ли, бюджет в муз.школе это все-таки муз.образование. А частные занятия - это частные занятия.
я смотрю, у Вас в линеечке младшему 2 года - скоро в сад? И тогда попроще будет с "организацией кружков", и няня, скажем, сможет обоих водить, если нормально организовать расписание.. и, значит, надо просто как-то годик пережить Может потом дочка спасибо скажет
У нас тоже специальность по субботам, а вот хор и сольфеджио в разные дни, объединить их никак...
Спасибо за поддержку, пока конечно будем стараться продолжать, это я в пессимизм впадаю представляя очередную дыру в бюджете. Может на след год действительно будем ходить на бюджетные занятия, а в этом году все равно отстали безнадежно( Надеюсь, на индивидуальных "подтянется".
-
Мега-элита
Сообщение от Melody
Давайте вернемся к теме обучения джазу и импровизации в курсе муз школы?
Давайте!
Про сольфеджио написала ниже. Про специальность хочу сказать следующее: в рамках существующей системы в муз. школах всё может идти только от желания конкретного педагога, который может выделить способных в этом плане детей и уделять таким вещам время на уроке..
Можно и не говорить, что педагогов таких очень не много... Не каждый будет заниматься с учеником тем, что, допустим, знает хорошо в теории, но не может исполнять на практике на уровне.
Очень неплохо было бы оьщаться в таком плане между собой педагогам по специаольности и сольфеджио (если курс сольфеджио в конкретной школе позволяет и педагог заинтересован).
-
Мега-элита
Сообщение от Schrodinger
Можно, я опять повторюсь, что сольфеджио очень много дает.
Сейчас моя дочка занимается 2-й год на подгот отделении. На уроках сольфеджио эти подготовишки, которым только через год в 1-й класс угадывают все интервалы, сейчас у них 3 трезвучия - мажорн, минорн и увеличенное. Они играют через урок новые песенки по слуху и подбирают в разных тональностях.Кстати, не все дети из группы ходят на инструмент, нотную грамоту не все знают.
К песенкам подбирают аккомпанемент.
Все родители сидят на уроке и занимаются дома с детьми. Дети ИГРАЮТ песни, пусть одним пальцем, никто им руки не ставит, но они слышат и играют
Вам очень повезло с педагогом и программой по сольфеджио! И с родителями детей в группе! Полностью с Вами согласна. Сейчас есть несколько учебников, где включены подобные творческие задания. Из известных учебников это - Металлиди, Перцовская "Мы играем, сочиняем и поём". Существует уже лет 14 наверное...
Это всё - элементы более успешного развития слуха, муз. памяти. Эти задания дети выполняют с большим удовольствием. НО: здесь уже говорилось о том, что педагогу по специальности нужно находить время для занятий импровизацией. Педагогу по сольфеджио - аналогично. Час сольфеджио - это катастрофически мало! Сейчас, когда ввели курс "Слушание музыки", многие педагоги вводят "плавающее расписание - один раз увеличат сольфеджио при необходимости, другой раз сократят). В рамках существующей программы на свободный аккомпанемент вряд ли можно отвести больше 10 минут урока, и то не каждый раз
Очень многое зависит от самой программы сольфеджио, принятой в конкретной школе. У нас очень мало школ, где занимаются по "относительной системе сольмизации" - обучение идет не от тональности, а от слышания ступеней, как элементов лада. Сразу даются задания на транспорт, и дети это быстро осваивают и не боятся транспонировать.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки