Страница 527 из 5758 « Первая 2742747751752352452552652752852953053153757762710271527 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #5261
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Да, присоединяюсь к Виртуал 72. Про вокал речи не идет. Скорее интересует джаз, как отдельное направление музыки, требующее специфических навыков.
    Насчет противоестественной манеры . наверное, соглашусь. Слышала как поет 7 летняя девочка после таких занятий . Я не спец в вокале, но мне было даже как-то неловко, уж лучше бы она пела обычным детским голоском, без этих "примочек"... не-то вульгарно, не то.. не знаю даже какое слово подобрать.

  2. #5262
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Virtual72 Посмотреть сообщение
    Но ведь "эстрадное отделение" это же не только вокал?
    Я вот, например, тоже печалюсь, что в ДМШ нет курсов по импровизации. На вопрос, почему, мне ответили - это только на эстрадном отделении училища
    Найти грань между импровизацией и бредом - очень не просто непрофессионалу.Потому, уважаемые родители, пусть ваш ребенок пройдет хорошую классическую школу, научится слышать простые классические гармонии, а потом уже можно думать об импровизации. Слушайте дома джаз, хотя бы,чтоб у ребенка на слуху была музыка.

  3. #5263
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Тем более, что в джазе не только гармонии другие, но там и ритм другой. А много, очень много детей аритмичных. Потому надо для начала научиться играть ровно.

    Кстати, в балете, танце, тоже все проходят классический балет, танец, а потом только позволяют модерн.

    Но, как уже выше сказали - можно пойти в студию с 5-ти лет обучаться эстраде))

  4. ответ для Schrodinger , на сообщение « Тем более, что в джазе не только... »
    #5264
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Ну.... хм... а что, дети сразу не могут синкопы изучать? Все же это разное мышление по сути. От синкоп перейти к ровному ритму, наверное, проще простого, а вот наоборот.... Все же мне кажется можно было бы и параллелно как-то развиваться и все упирается в отсутствие мтодик и кадров.

  5. ответ для Katarina , на сообщение « Ну.... хм... а что, дети сразу не могут... »
    #5265
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Ну.... хм... а что, дети сразу не могут синкопы изучать? Все же это разное мышление по сути. От синкоп перейти к ровному ритму, наверное, проще простого, а вот наоборот....
    Напрасно вы так думаете Не всем детям легко. Попросите элементарно ребенка прохлопать ритм за вами - не всегда детям это удается. От сложного к простому - это вы здорово придумали.


    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Все же мне кажется можно было бы и параллелно как-то развиваться и все упирается в отсутствие мтодик и кадров.
    Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.

  6. #5266
    Элита Аватар для Маруфа
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    2 488

    Скажите, пожалуйста - есть какие-то плюсы и минусы у обучения игры на духовых инструментах?
    Вообще, какие-то особенности, "показания" и т.п.?

  7. ответ для Маруфа , на сообщение « Скажите, пожалуйста - есть какие-то... »
    #5267
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Маруфа Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста - есть какие-то плюсы и минусы у обучения игры на духовых инструментах?
    Вообще, какие-то особенности, "показания" и т.п.?
    Легкие разовьете))

    У меня свекровь училась в Римского-Корсакова училище на вокальном отделении. Её преподавательница была единственная в своей семье, кто не умер от легочных болезней.

    Да, и в принципе, музыкальные занятия на любом инструменте полезны и не полезны в меру, как и многое в жизни.
    Можно позвоночную грыжу заработать,как играя на скрипке-рояле.... так и в спорте. Мера,желание, удача в педагоге

  8. ответ для Schrodinger , на сообщение « Напрасно вы так думаете:)) Не всем... »
    #5268
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    [QUOTE=Schrodinger;55387818

    Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.[/QUOTE]

    Вот-вот. Они становятся востребованными исполнителями. Конечно востребованность бывает разная. Но все же исполнители. А это и есть по сути цели обучения ( в моем понимании).

  9. ответ для Schrodinger , на сообщение « Напрасно вы так думаете:)) Не всем... »
    #5269
    Ветеран
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Север Санкт-Петербурга
    Сообщений
    888

    Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.[/QUOTE]


    Ой, знаете Вы не правы. В большинстве случаев (если это конечно настоящие музыканты, а не полуграмотные девочки и мальчики "с данными") они бы с удовольствием не играли в кабаках а выступали бы на серьезных площадках... только про соответствующее "цветное" лобби нужно рассказывать или сами догадаетесь?

    И еще... у нас пол-страны сидело, вторая половина охраняла, поэтому "кабацкий" стиль заполонил собой все... настоящее джазовое искусство - удел небольших клубов со своей публикой или как это ни странно прозвучит - филармонических залов. На концерте "Take 6" в Большом зале петербургской Филармонии был полный зал, но это именно тот предел публики который в состоянии собрать классные джазовые музыканты. Поэтому - да зддравствует "кабак", увы

  10. #5270
    Наш человек Аватар для Schrodinger
    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    3 255

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Они становятся востребованными исполнителями. Конечно востребованность бывает разная. Но все же исполнители. А это и есть по сути цели обучения ( в моем понимании).
    конечно, вы по-своему правы.

    А вы соберите подписи, может быть, ко всему прочему реформаторы уберут нафиг всех этих неисполнителей-учителей, а призовут настоящих исполнителей из эстрадного сообщества. ТОгда, может быть, наша культура воссияет новым, ранее не виданным, светом

Страница 527 из 5758 « Первая 2742747751752352452552652752852953053153757762710271527 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena