|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Да, присоединяюсь к Виртуал 72. Про вокал речи не идет. Скорее интересует джаз, как отдельное направление музыки, требующее специфических навыков.
Насчет противоестественной манеры . наверное, соглашусь. Слышала как поет 7 летняя девочка после таких занятий . Я не спец в вокале, но мне было даже как-то неловко, уж лучше бы она пела обычным детским голоском, без этих "примочек"... не-то вульгарно, не то.. не знаю даже какое слово подобрать.
-
Наш человек
Сообщение от Virtual72
Но ведь "эстрадное отделение" это же не только вокал?
Я вот, например, тоже печалюсь, что в ДМШ нет курсов по импровизации. На вопрос, почему, мне ответили - это только на эстрадном отделении училища
Найти грань между импровизацией и бредом - очень не просто непрофессионалу.Потому, уважаемые родители, пусть ваш ребенок пройдет хорошую классическую школу, научится слышать простые классические гармонии, а потом уже можно думать об импровизации. Слушайте дома джаз, хотя бы,чтоб у ребенка на слуху была музыка.
-
Наш человек
Тем более, что в джазе не только гармонии другие, но там и ритм другой. А много, очень много детей аритмичных. Потому надо для начала научиться играть ровно.
Кстати, в балете, танце, тоже все проходят классический балет, танец, а потом только позволяют модерн.
Но, как уже выше сказали - можно пойти в студию с 5-ти лет обучаться эстраде))
-
Ну.... хм... а что, дети сразу не могут синкопы изучать? Все же это разное мышление по сути. От синкоп перейти к ровному ритму, наверное, проще простого, а вот наоборот.... Все же мне кажется можно было бы и параллелно как-то развиваться и все упирается в отсутствие мтодик и кадров.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Ну.... хм... а что, дети сразу не могут синкопы изучать? Все же это разное мышление по сути. От синкоп перейти к ровному ритму, наверное, проще простого, а вот наоборот....
Напрасно вы так думаете Не всем детям легко. Попросите элементарно ребенка прохлопать ритм за вами - не всегда детям это удается. От сложного к простому - это вы здорово придумали.
Сообщение от Katarina
Все же мне кажется можно было бы и параллелно как-то развиваться и все упирается в отсутствие мтодик и кадров.
Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.
-
Элита
Скажите, пожалуйста - есть какие-то плюсы и минусы у обучения игры на духовых инструментах?
Вообще, какие-то особенности, "показания" и т.п.?
-
Наш человек
Сообщение от Маруфа
Скажите, пожалуйста - есть какие-то плюсы и минусы у обучения игры на духовых инструментах?
Вообще, какие-то особенности, "показания" и т.п.?
Легкие разовьете))
У меня свекровь училась в Римского-Корсакова училище на вокальном отделении. Её преподавательница была единственная в своей семье, кто не умер от легочных болезней.
Да, и в принципе, музыкальные занятия на любом инструменте полезны и не полезны в меру, как и многое в жизни.
Можно позвоночную грыжу заработать,как играя на скрипке-рояле.... так и в спорте. Мера,желание, удача в педагоге
-
[QUOTE=Schrodinger;55387818
Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.[/QUOTE]
Вот-вот. Они становятся востребованными исполнителями. Конечно востребованность бывает разная. Но все же исполнители. А это и есть по сути цели обучения ( в моем понимании).
-
Конечно, не все эстрадные музыканты идут в преподавание - они все хотят играть, как минимум в кабаке.[/QUOTE]
Ой, знаете Вы не правы. В большинстве случаев (если это конечно настоящие музыканты, а не полуграмотные девочки и мальчики "с данными") они бы с удовольствием не играли в кабаках а выступали бы на серьезных площадках... только про соответствующее "цветное" лобби нужно рассказывать или сами догадаетесь?
И еще... у нас пол-страны сидело, вторая половина охраняла, поэтому "кабацкий" стиль заполонил собой все... настоящее джазовое искусство - удел небольших клубов со своей публикой или как это ни странно прозвучит - филармонических залов. На концерте "Take 6" в Большом зале петербургской Филармонии был полный зал, но это именно тот предел публики который в состоянии собрать классные джазовые музыканты. Поэтому - да зддравствует "кабак", увы
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Вот-вот. Они становятся востребованными исполнителями. Конечно востребованность бывает разная. Но все же исполнители. А это и есть по сути цели обучения ( в моем понимании).
конечно, вы по-своему правы.
А вы соберите подписи, может быть, ко всему прочему реформаторы уберут нафиг всех этих неисполнителей-учителей, а призовут настоящих исполнителей из эстрадного сообщества. ТОгда, может быть, наша культура воссияет новым, ранее не виданным, светом
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки