|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Старожил
Сообщение от Мама-354
У нашего педагога в этом году тоже нет класса. Кочуем из класса в класс,иногда во время урока.Не удобно жутко!Но что делать?Вас не к нашему педагогу посылали случайно?
А Ваш это кто?
"Вы с этим умным видом даже спите?"(с)
-
с Марса
Сообщение от Мама-354
У нашего педагога в этом году тоже нет класса. Кочуем из класса в класс,иногда во время урока.Не удобно жутко!Но что делать?
А в 16-ой школе ПС есть " чудесные" два проходных класса : №6 - через него только в № 5 попасть можно, и № 17- через него в №16. ( в 17-ом, помню, в моё время Буяновская как раз работала )
Вот меня посадили в эти два класса ( №6 и №17), когда я зелёная- ранняя пришла туда на работу. У меня катарсис был полный! Представьте, какие надо иметь нервы, чтобы терпеть во время занятий постоянно открывающиеся двери обоих смежных классов и всё время снующих туда- сюда учеников и их родителей. Я чуть не повесилась
А через год надо мной " перестали издеваться" и отдали мне класс № 31. ( кто знает, тот поймёт). Даже не знаю как объяснить, помещение по типу туалета в ширину, но в два раза длиннее- между стенами помещается пианино и непосредственно стул ученика. Пройти к педагогическому месту можно только, если ученик встанет и выйдет из класса Но это ладно, моя лягушонка к коробчонке привыкла , но к тому, что не слышишь рядом сидящего ученика, потому что доносится какофония из соседних классов, невозможно.
Последние свои педагогические годы, проведённые там, меня повысили по карьерной лестнице и поселили в класс № 9. Всё вроде нормально, но педагог, которая работала в другие дни в этом классе, почему-то решила не давать мне ключ от шкафа, и все свои причендалы в виде чашечек -кипятильников и туфлей я всегда носила с собой...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Активный участник
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А если честно, то я отношусь к большинству школьных педагогов с жалостью. Это ведь в основной своей массе люди, которые не смогли реализовать себя в профессии. Очень маленький процент педагогов, работающих в муз. школах, идёт туда по призванию, в основном от безысходности. ( это не касается десятилеточных педагогов, которые ещё преподают и в Консерватории и гастролируют). Задайтесь вопросом, когда последний раз ваш педагог давал сольный концерт? Уверена, что вы даже не задумывались на эту тему. А ведь большинство педагогов уже проф. непригодны в своей специальности, сыграть- показать ничего не могут, а если не могут показать как надо, то нет примера для подражания.
)
Уважаемая Правдолюбка!Не надо нас жалеть,мы как-нибудь сами справимся
Да,мы разные.Есть среди нас более профессиональные,есть менее - точно также,как в любой другой сфере человеческой деятельности.И пришли мы в музыкальные школы каждый своим путем.Не всякий может стать солистом - много всего должно совпасть для этого,сами знаете.И очень многие пришедшие в школы нашли свое призвание именно здесь.Исполнительский уровень преподавателей очень разный,тут Вы правы.Но не в этом суть музыкальной педагогики.Умение и желание научить,готовность поделиться - вот что главное.Нет этих качеств - нет педагога,будь он хоть исполнителем мирового уровня.Печальный пример - Григорий Соколов...
Я вращаюсь в этом кругу уже более 30 лет.Сначала - как ученица,сейчас - как преподаватель и концертмейстер.Прошла ДМШ,десятилетку,консерваторию.Судьба мне подарила на этом пути встречи с удивительными людьми.И в основном - в обычной районной музыкалке,куда я пришла с "улицы".Такие же встречи были дарованы моему старшему сыну,уже закончившему муз.школу,и младшему - первокласснику.Три года назад я вернулась в свою "альма-матер".Работаю в классе человека,не имеющего консерваторского образования,начавшего занятия музыкой в 15 лет.Его ученик - единственный питерский лауреат конкурса "Щелкунчик".Золотой "Щелкунчик"!Преподаватель не отличается высоким исполнительским мастерством,но то,что нужно ученику - доносит.Класс очень разный,выбирать не приходиться.Но учим и любим - всех!Любовь - это вообще ключевое слово в педагогике.И в столь превозносимой Вами десятилетке её очень не хватает
Извините,если чем обидела,не со зла.Но вопрос больной,особенно в свете последних новшеств нашего правительства,напрямую касающихся именно обычных музыкалок,где работают,как Вы выразились,от "безысходности".И именно в них пока еще закладывается духовный и культурный потенциал нашего общества.
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
с Марса
Сообщение от Ора
Уважаемая Правдолюбка!Не надо нас жалеть,мы как-нибудь сами справимся
Да,мы разные.Есть среди нас более профессиональные,есть менее - точно также,как в любой другой сфере человеческой деятельности.И пришли мы в музыкальные школы каждый своим путем.Не всякий может стать солистом - много всего должно совпасть для этого,сами знаете.И очень многие пришедшие в школы нашли свое призвание именно здесь.Исполнительский уровень преподавателей очень разный,тут Вы правы.Но не в этом суть музыкальной педагогики.Умение и желание научить,готовность поделиться - вот что главное.Нет этих качеств - нет педагога,будь он хоть исполнителем мирового уровня.Печальный пример - Григорий Соколов...
Я вращаюсь в этом кругу уже более 30 лет.Сначала - как ученица,сейчас - как преподаватель и концертмейстер.Прошла ДМШ,десятилетку,консерваторию.Судьба мне подарила на этом пути встречи с удивительными людьми.И в основном - в обычной районной музыкалке,куда я пришла с "улицы".Такие же встречи были дарованы моему старшему сыну,уже закончившему муз.школу,и младшему - первокласснику.Три года назад я вернулась в свою "альма-матер".Работаю в классе человека,не имеющего консерваторского образования,начавшего занятия музыкой в 15 лет.Его ученик - единственный питерский лауреат конкурса "Щелкунчик".Золотой "Щелкунчик"!Преподаватель не отличается высоким исполнительским мастерством,но то,что нужно ученику - доносит.Класс очень разный,выбирать не приходиться.Но учим и любим - всех!Любовь - это вообще ключевое слово в педагогике.И в столь превозносимой Вами десятилетке её очень не хватает
Извините,если чем обидела,не со зла.Но вопрос больной,особенно в свете последних новшеств нашего правительства,напрямую касающихся именно обычных музыкалок,где работают,как Вы выразились,от "безысходности".И именно в них пока еще закладывается духовный и культурный потенциал нашего общества.
Вы меня ничуть не обидели. Очень приятно было прочитать Ваше сообщение! Но Вы с педагогом, у которого работаете, к сожалению- исключения из общего правила. Есть люди, я не отрицаю, но их меньшинство. Мне очень приятно, например, следить за педагогическими успехами моих училищных подруг и подруг по жизни... Тем более Вы повторили мои слова по поводу призвания. Дай Бог, что Вы одна из тех уважаемых мною людей! Я лично не смогла посвятить себя детской педагогике и душевно спокойна тем, что никого не обманываю, и не страдаю и не отрываюсь на детях на своём рабочем месте.
Только где Вы прочитали про " превозносимую мной десятилетку"? Я говорила не о заведении, а о педагогах, которые могут показать. Десятилетка как учебное заведение у меня лично вызывает большие сомнения...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Активный участник
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Вы меня ничуть не обидели. Очень приятно было прочитать Ваше сообщение! Но Вы с педагогом, у которого работаете, к сожалению- исключения из общего правила. Есть люди, я не отрицаю, но их меньшинство. Мне очень приятно, например, следить за педагогическими успехами моих училищных подруг и подруг по жизни... Тем более Вы повторили мои слова по поводу призвания. Дай Бог, что Вы одна из тех уважаемых мною людей! Я лично не смогла посвятить себя детской педагогике и душевно спокойна тем, что никого не обманываю, и не страдаю и не отрываюсь на детях на своём рабочем месте.
Только где Вы прочитали про " превозносимую мной десятилетку"? Я говорила не о заведении, а о педагогах, которые могут показать. Десятилетка как учебное заведение у меня лично вызывает большие сомнения...
Спасибо большое за добрые слова в мой адрес,надеюсь,что заслуживаю их.Но я не исключение!Навскидку насчитала только в своей,очень маленькой,кстати, школе,более десятка весьма достойных преподавателей,к любому бы из них ,не задумываясь ,отдала бы собственного ребенка.А сколько еще в других?!
Про десятилетку написала потому,что,как мне показалось,Вы выделяете работающих там преподавателей в отдельную "качественную" категорию.Это справедливо только наполовину.Действительно,там есть отдельные звезды.Но они есть и в обычных школах.А десятилетка...Престиж для преподавателей,возможность отбора(а скоро уже и отбирать будет не из кого - не идут!),профессиональная ориентация родителей - вот,пожалуй,за счет этого и живет славная в прошлом школа...
Мы в ответе за тех,кого приручили.
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
А если честно, то я отношусь к большинству школьных педагогов с жалостью. Это ведь в основной своей массе люди, которые не смогли реализовать себя в профессии. Очень маленький процент педагогов, работающих в муз. школах, идёт туда по призванию, в основном от безысходности. ( это не касается десятилеточных педагогов, которые ещё преподают и в Консерватории и гастролируют). Задайтесь вопросом, когда последний раз ваш педагог давал сольный концерт? Уверена, что вы даже не задумывались на эту тему. А ведь большинство педагогов уже проф. непригодны в своей специальности, сыграть- показать ничего не могут, а если не могут показать как надо, то нет примера для подражания.
Обычно Ваша позиция мне очень близка, но тут я не могу согласиться. Наблюдаю довольно много педагогов, которые остаются в школе потому, что им это нравится и они могут себе это позволить (=хорошо зарабатывает муж, есть вторая работа в коммерческой музыкалке, есть доп. доход от бабушкиной квартиры и т.д.). Это первое возражение.
Второе - сейчас столкнулась с миром спорт. школ. Там тоже мало, кто из тренеров может показать высоты. простой пример из серии "у всех на слуху" - неужели Вы думаете, что Тарасова или Водорезова, или Мишин сейчас тройной аксель могут показать? Они от этого перестали быть великими тренерами?
Третье -" великий исполнитель" и" великий педагог" не являются тождественными понятиями. Мой сын два года отзанимался в известном хоре, год - ф-но там же у очень хорошего исполнителя, год - сольфеджио там же. И перешел в рядовую музыкалку - рядовой педагог по хоровому спец. фоно (и не ОКФ, и не специальность), педагог по сольфу - ужасающая манера ведения урока и прекрасные при этом результаты (но она-то как раз преподавала в Консе гармонию, сольф и еще что-то), виолончель - педагог консерваторской школы, ученица какой-то великой виолончелистки, хор - тоже не супер. Но результаты за полгода - нам таких в нашем супер-пупер хоре и не снилось. исправлены ошибки в постановке руки, поставлены штрихи, улучшен слух, правильное дыхание в пении, слух - пропевает ноты на слух (как его это вытаскивает на хоре - обычно не успеваем, кроме пения текстом выучить еще и пение нотами , поет нотами на слух вслепую, не видя клавиатуры), письмо - кто бы поверил, что будет в нотный стан попадать (мы проблемные - из логосада)
-
Уважаемые педагоги! Ответьте, пожалуйста на горячо волнующий меня вопрос - почему у нас в музшколах практически нет эстрадных отделений? Что там думают в верхах по этому поводу? Может быть скоро что-то изменится?
-
Хранитель
Сообщение от Бенина мать
А Ваш это кто?
Наша Иванова Жанна Васильевна.
А ещё,говорят,очень "душевная" школа на Омской.Её не рассматриваете?
-
Сообщение от Katarina
Уважаемые педагоги! Ответьте, пожалуйста на горячо волнующий меня вопрос - почему у нас в музшколах практически нет эстрадных отделений? Что там думают в верхах по этому поводу? Может быть скоро что-то изменится?
отвечаю... во-первых , с тех пор как образование приравняли по статусу к баням парикмахерским и химчисткам, то есть к "сфере услуг" - во многих школах есть коммерческие классы эстрадного пения. Во-вторых - ни один уважающий себя профессионал-вокалист не будет портить голос ребенку прививая ему ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННУЮ МАНЕРУ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ, а так называемая "эстрадная манера" именно такой и является. А шарлатанов и халтурщиков которые готовы исполнить "любой каприз за ваши деньги" полным полно. Выйдите на любой угол и увидите объявление "Эстрадно-вокальная студия. Прием с 5 лет". Вперед!
-
Мега-элита
Сообщение от феникс64
отвечаю... во-первых , с тех пор как образование приравняли по статусу к баням парикмахерским и химчисткам, то есть к "сфере услуг" - во многих школах есть коммерческие классы эстрадного пения. Во-вторых - ни один уважающий себя профессионал-вокалист не будет портить голос ребенку прививая ему ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННУЮ МАНЕРУ ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ, а так называемая "эстрадная манера" именно такой и является. А шарлатанов и халтурщиков которые готовы исполнить "любой каприз за ваши деньги" полным полно. Выйдите на любой угол и увидите объявление "Эстрадно-вокальная студия. Прием с 5 лет". Вперед!
Но ведь "эстрадное отделение" это же не только вокал?
Я вот, например, тоже печалюсь, что в ДМШ нет курсов по импровизации. На вопрос, почему, мне ответили - это только на эстрадном отделении училища
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки