|
|
Букинг.ком - кто пробовал?
| |
|
|
|
-
Участник
Забронировали отель в Париже на начало января на букинге. Сняли сразу с карточки деньги за 1 ночь (были такие условия бронирования).
Вообще, думаю, лучше расплатиться за отель не при выезде, а заранее. А вдруг платеж по карточке не пройдет или ещё что-нибудь. Чтоб перед выездом и не думать об этом. И также, чтобы во время отдыха расплачиваться по карточке, не нервничая - а сколько на ней осталось, чтобы в конце хватило на отель))
-
Наш человек
 Сообщение от Rinka
А мы не писали никогда в отели. О позднем заезде предупреждаем при бронировании. проблем ни разу нигде не было.
Это замечательно и так и должно быть... Но отели бывают разные...
К сожалению, иногда бывают и такие ситуации, когда отель не подтверждает сайту-посреднику (не именно про букинг говорю) указанные характеристики номера, а сайт-посредник не сообщает об этом клиенту и тогда, при въезде в отель получается неприятная ситуация...
-
Старожил
 Сообщение от Джулия Джулия
Забронировали отель в Париже на начало января на букинге. Сняли сразу с карточки деньги за 1 ночь (были такие условия бронирования).
Вообще, думаю, лучше расплатиться за отель не при выезде, а заранее. А вдруг платеж по карточке не пройдет или ещё что-нибудь. Чтоб перед выездом и не думать об этом. И также, чтобы во время отдыха расплачиваться по карточке, не нервничая - а сколько на ней осталось, чтобы в конце хватило на отель))
Поддерживаю, вполне оправданная предосторожность.... У меня в последний раз в Турции упорно не проходил платеж по кредитке - пришлось расплатиться обычной зарплатной картой, слава богу на ней были деньги
Да и отели тоже все разные, многие просят расплатиться сразу за весь срок проживания....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел! 
-
душой на море
 Сообщение от Птица О
Для полного успокоения можно написать письмо в отель, по указанному в подтверждении адресу. Особенно, если прилетаете вечером (не во всех отелях ресепн работает круглосуточно и вообще при позднем прилете лучше предупредить). Типа, забронировали, номер брони такой-то, прилетаем поздно, подтвердите готовность радостной встречи 
+1. Лучше написать, чтобы не дергаться. У меня было приключение с участием booking'a этим летом. Мы забронировали отель в Афинах примерно за месяц до даты прибытия, получили подтверждение и "сидели на попе ровно". Прилетели в Афины, приехали в отель, а там делают глаза пуговками и говорят, что у них наша карта почему-то не прошла авторизацию и они нашу бронь отменили и мест в отеле нет. Вот нам было полчаса нехорошо, пока они все соседние отели обзванивали в поисках места. Причем уведомление от букинга нам пришло на следующий день после прилета в Афины уже С тех пор, я перед отъездом созваниваюсь или списываюсь с отелем в обязательном порядке, чтобы ждали и надеялись
"Если хочешь соблюдать, соблюдай, не наблюдая, что другие соблюдают, а чего не соблюдают" (С)

-
Наш человек
Я через Букинг бронировала 1 раз в ЮВА, и 4 раза в Европу (причем, каждый раз по 4-5 отелей, т.к мы машину в аренду брали и перемещались).
Что могу сказать... все проходило без проблем. Может, везло нам, но ни с бронью, ни с платежами проблем не случилось. Т-т-т.
Более того, в последний раз были проблемы с оплатой машины, так Букинг помог разобраться с косяками той фирмы (косяк не Букинга, но их менеджер звонила туда и разбиралась, потом извинялась за них).
 Сообщение от NatalyS
+1. У меня было приключение с участием booking'a этим летом. Мы забронировали отель в Афинах примерно за месяц до даты прибытия, получили подтверждение и "сидели на попе ровно". Прилетели в Афины, приехали в отель, а там делают глаза пуговками и говорят, что у них наша карта почему-то не прошла авторизацию и они нашу бронь отменили и мест в отеле нет
Не думаю, что букинг виноват. Подтверждение же вы получили.
Отель должен был сообщить вам, что карта не прошла авторизацию.
Просто горячий сезон и некоторые отели позволяют себя вести нечистоплотно.
В Египте это бывает в порядке вещей, в Швейцариии такое невозможно.
Ну, а Греция - где-то между ними.
-
Космонавт
 Сообщение от Yanburg
виза..
у меня тоже альфа-банк. их интернет (клик кажется) мне очень нравится. летом пыталась купить билеты по интернету аэрофлоте (в общем в российской компании). платежи никак не проходили. позвонила по их справочному телефону, девушка довольно быстро во всем разобралась и сказала, что оплатить можно только мастер кард. что я и сделала. на букинге всегда бронировала отели этими же дебетовыми картами. никогда никаких проблем не было, за исключением только 1 раза -- отель стоил что-то около 500 евро, а на карте было гораздо меньше, сразу же пришел запрос -- поменять карту. тогда же бронировала еще пару-тройку отелей по 70-80 евро, они запросов не прислали. недавно покупала билеты в португальской авиакомпании, все было без проблем. платила визой.
так что теперь всегда слежу, чтобы на карте было достаточно денег.
Наташа

-
Космонавт
 Сообщение от feika
недавно покупала билеты в португальской авиакомпании, все было без проблем. платила визой.
.
А у меня в этой компании затребовали подтверждение введением кода доступа, хотя цена билетов небольшая чуть больше 100 евро. (Авангард) Первый раз такое
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной. 
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один. 
-
Космонавт
 Сообщение от Птица О
А у меня в этой компании затребовали подтверждение введением кода доступа, хотя цена билетов небольшая чуть больше 100 евро. (Авангард) Первый раз такое 
да уж, каждый раз что-то ноое для себя узнаю. и как я раньше без ЛВ жила
Наташа

-
Космонавт
 Сообщение от feika
да уж, каждый раз что-то ноое для себя узнаю. и как я раньше без ЛВ жила 
Я только порадовалась, что из дома бронировала и коды были под рукой. А если с работы? Насчет ЛВ - энто точно, коллективный опыт - великая веСЧЬ!
Сколько друзей мне говорят,
Что хотят пойти со мной. 
Сколько людей с детства хотят
Обойти весь шар земной.
Жаль, что никто так и не смог
Никуда со мной пойти,
А я не хочу никого сбивать с пути,
Я еду один. 
-
душой на море
 Сообщение от Три
Не думаю, что букинг виноват. Подтверждение же вы получили.
Отель должен был сообщить вам, что карта не прошла авторизацию.
Просто горячий сезон и некоторые отели позволяют себя вести нечистоплотно.
В Египте это бывает в порядке вещей, в Швейцариии такое невозможно.
Ну, а Греция - где-то между ними. 
А я букинг и не обвиняю. Они потом разбирались и принесли нам извинения. Это был "косяк" отеля. Они сообщили на букинг, что карта не прошла вечером, за день до нашего прибытия. Букинг направил нам уведомление уже в тот момент, когда мы были на полпути между Петербургом и Афинами. Я просто к тому все это рассказала, что не всегда, даже получив подтверждение с букинга, можно быть на 100% уверенным, что тебя ждут, могут случаться и такие ситуации, лучше перестраховаться.
"Если хочешь соблюдать, соблюдай, не наблюдая, что другие соблюдают, а чего не соблюдают" (С)

Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки