|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Летом занимаемся спокойненько так. Иногда встречаемся с педагогом для контроля. На море инструмент не берем принципиально! На даче тоже не каждый день играем. А вот в городе когда, стараемся не пропускать дни.
-
Сообщение от AB_INIT
Поделитесь, как летом занимаетесь? Каникулы есть? Выходные? Или каждый день?
Мы закончили первый класс, ф-но (отличники, любим выступать и пр.). Не хочется перегнуть, но и забывать тоже. На море инструмент возите? (Мы клавиатуру хотим купить для поездок). Если играть пьесы все лето, не надоест?
мы не одни такие. Что за клавиатура? по-подробнее пожалуйста. На лето задали выучить 15 произведений где-то, двумя руками,.. на мой взгляд сложные достаточно. Уезжаем на все лето: фортепиано там не будет, взять негде. Что делать? Мб кто-нибудь сталкивался- нет ли программы на компьютер с имитацией звуков и расположением клавиш виртуальных, наподобии фортепианных? Боюсь, что за пять дней ничего не выучим в августе, да и не хочется расслабляться сначала ,а потом гнать до одури
Dream dancing with me....
И не нада мне ля-ля....
-
Участник
Сообщение от Капанен
Посоветуйте, пожалуйста, нас взяли в хор мальчиков на Науке и на хоровое в муз школу Свиридова (Просвещения, Есенина). Теперь разрываюсь, не знаю что выбрать. Музыкантами становиться не собираемся, больше для души и общего развития.
Знаете, у меня сын занимается пока и в Кикиных (скрипка, закончил подготовительное, перешёл в 1 класс) и в хоре Пчелкина (там перешел из подготовительного в младший хор). Причины, по которым ходим и туда и туда - просты: ребёнку ооочень нравиться заниматься в хоре (а это и понятно - чудные педагоги и толпа мальчишек) и интересно в музыкалке. Плюс хор на себя полностью взял папа: отвозит-привозит, держит руку на пульсе.
Пока будем успевать и есть яркий интерес и отдача у сына - будем заниматься в таком графике.
-
Мега-элита
Сообщение от ра.
Знаете, у меня сын занимается пока и в Кикиных (скрипка, закончил подготовительное, перешёл в 1 класс) и в хоре Пчелкина (там перешел из подготовительного в младший хор). .
О, мой с Вашим, значит, в одном хоре
Я сегодня разговаривала с директором ДМШ, куда мы поступили. Как легко догадаться, она радостно поддержала наше решение смыться с ДХО на аккордеон На духовые, правда, не дала, но сказала, что после первого года будет видно.
Зато про наш с Вами любимый хор я наслушалась по самые уши. И детей там выжимают, зарабатывают на них деньги, и ничему не учат, только хорошо петь. И все под это подстроено, и сольфеджио там только хоровое и муз образования там нет
Пока хочу попробовать совмещать Пчелкина (уж больно там педагог ф-но у нас замечательный, и сын так счастлив, что перешел в младший хор) и ДМШ. Так что, Ваш пример меня вдохновляет
-
Мега-элита
Уффф, не знаю, правильно или нет, но к сыновней радости я поговорила с директором ДМШ. Как я и ожидала, с ДХО на аккордеон нас перевели с радостью. Я еще не поняла, рада или нет. Но если иметь в виду совмещение с хоровой студией, то доп плюс - у аккордеонистов меньше нагрузка в первом классе (нет второго инструмента).
Но сын доволен, это главное.
Удивительно было для меня то, что директор открыто мне сказала, что ДХО не для мальчиков. Второе удивление - что и ф-но тоже не для мальчиков, только если сильно одаренный. Вот это меня убило (и породило сомнения в искренности
И новые вопросы )))
1. стоит ли брать часы ф-но в первом классе. Как в этом случае он будет совмещаться по уровню с одноклассниками, которые придут в третьем классе на ф-но с нуля? Или таких не бывает
2. прокатного инструмента достаточно?
-
с Марса
Сообщение от Virtual72
Уффф, не знаю, правильно или нет, но к сыновней радости я поговорила с директором ДМШ. Как я и ожидала, с ДХО на аккордеон нас перевели с радостью. Я еще не поняла, рада или нет. Но если иметь в виду совмещение с хоровой студией, то доп плюс - у аккордеонистов меньше нагрузка в первом классе (нет второго инструмента).
Но сын доволен, это главное.
Удивительно было для меня то, что директор открыто мне сказала, что ДХО не для мальчиков. Второе удивление - что и ф-но тоже не для мальчиков, только если сильно одаренный. Вот это меня убило (и породило сомнения в искренности
И новые вопросы )))
1. стоит ли брать часы ф-но в первом классе. Как в этом случае он будет совмещаться по уровню с одноклассниками, которые придут в третьем классе на ф-но с нуля? Или таких не бывает
2. прокатного инструмента достаточно?
Она была откровенна с Вами На ф-но действительно предпочитают брать девочек, а мальчиков, если берут и они "не оправдывают доверие", то потом пытаются сбагривать на тот же аккордеон или духовые.
Ответы на вопросы:
1. Почему бы нет, если мальчику интересен этот инструмент. На уровень других ребят смотреть не стоит, всё индивидуально. Будет получать свои пятёрки, Вам плохо что ли?
2. На начальном этапе- да.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
А мы гитаристы. Пошли сначало в музыкалку на комерческое отделение с 5 лет, потом в начальную школу + специальность,сейчас закончили 1 й класс. Сыну нравится все кроме сольфежио,( но 5 ку годовую все равно принес).Занимаемся так, в неделю:
2 раза гитара
1 раз хор
1 раз сольфеджио,
во 2ом классе еще2 предмета будет.
+ английский
+ бассеин
Стараемся все успеть.
-
Мамы гитаристов подскажите какие клавиши лучше ребенку купить, для сольфеджио, то наш детский синтезатор уже "не лезит ни в какие ворота".С учетом того ,что полноценное фоно дома ставить нет места, а электронное дороговато да и наверное не так нужно.
-
Хранитель
Мамы скрипачей! Вопрос созрел. Мы сегодня работали с гаммами на уроке. Нам сказали играть к гамме 7 трезвучий, а также двойные ноты в октаву и сексту. Это норма для третьего класа? или можно попросить как-то урезать объем? Пока что мы в некотором шоке с Данькой от новых поставленных задач...
-
с Марса
Сообщение от Женька*
Мамы скрипачей! Вопрос созрел. Мы сегодня работали с гаммами на уроке. Нам сказали играть к гамме 7 трезвучий, а также двойные ноты в октаву и сексту. Это норма для третьего класа? или можно попросить как-то урезать объем? Пока что мы в некотором шоке с Данькой от новых поставленных задач...
Я не мама скрипача, но музыкант с педагогическим стажем... Вы же участвуете в конкурсах! О какой норме может идти речь??? Вы уже учитесь по своей отдельно- определённой "норме", которая предполагает за собой техническое развитие, без которого вы не сможете играть конкурсные произведения и получать премии и дипломы!!!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки