|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от Ravilna
))))
Спасибо.
Вполне девичий смысл. По возрасту.
Только, если я не найду запись, меня заставят это петь многократно (в прошлом году, я уж жаловалась как-то, меня долбали арией Царицы ночи, пока свой бас не посадила окончательно).
(Сижу, зарывшись, в Вконткатной группе любителей Мариинки - сплошь балет, но здорово)
Переходите на русский репертуар , его проще на языке оригинала найти
"Сядьте" В ДРУГУЮ, ПРЕДЛОЖЕННУЮ МНОЙ ГРУППУ, ТАМ НИКАКОГО БАЛЕТА, СПЛОШЬ ОПЕРА.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Участник
-
Наш человек
-
Участник
-
с Марса
Кто может что рассказать про Лицей искусств " Санкт- Петербург" ? Мы отучились в подготовишках два года, взяли сейчас в 1-ый класс, а я практически ничего про лицей не знаю, кроме того, что он шибко крутой и после него сразу в консерваторию можно поступать.
-
Мега-элита
Сообщение от манки
Шансы всегда есть!!! Удачи Вам!!!
Там же профессионалы - они ребёнка смогут разглядеть.
Спасибо!
Нас сегодня взяли на ДХО. Ф-но сказали - мальчик хороший, но на первый класс ДМШ уровень подготовки недостаточен Интересно, а если бы мы вообще без подготовки пришли? Я думала, что начальная подготовка - знание нот, постановка рук. Ему же просто времени не хватило (полгода всего занимался) на то, чтобы дойти до более сложного. А в этом возрасте нагоняют быстро. Ну да ладно.
Я так понимаю, что "ну хоть народные сразу не предложили и то хорошо"? Педагог ДХО его послушала на экзамене и сразу сказала - я его беру. Это что-то значит? или на ДХО тоже всех берут (мальчиков особенно
А подскажите, пожалуйста,
1. перевод на ф-но для мальчика реален после первого года? Директор нам сказала такую фразу - "Вы же понимаете, что это мальчик (так многозначительно) и очень хороший)". Про мальчика она сказала раза три. Это действительно имеет какое-то значение?
2. У меня полтора класса ДМШ. Но все мои доучившиеся подруги "Хорьков" иначе как "тупыми" не называли. Почему?
Я так расспрашиваю, тк у нас сейчас выбор - остаться в своей хоровой студии мальчиков-зайчиков, перейти в хор+ф-но+сольф в ЦВР (aka бывший Дом пионеров) или идти в музыкалку на ДХО.
Спасибо за все советы и мнения
-
с Марса
Сообщение от Virtual72
Спасибо!
Нас сегодня взяли на ДХО. Ф-но сказали - мальчик хороший, но на первый класс ДМШ уровень подготовки недостаточен Интересно, а если бы мы вообще без подготовки пришли? Я думала, что начальная подготовка - знание нот, постановка рук. Ему же просто времени не хватило (полгода всего занимался) на то, чтобы дойти до более сложного. А в этом возрасте нагоняют быстро. Ну да ладно.
Я так понимаю, что "ну хоть народные сразу не предложили и то хорошо"? Педагог ДХО его послушала на экзамене и сразу сказала - я его беру. Это что-то значит? или на ДХО тоже всех берут (мальчиков особенно
А подскажите, пожалуйста,
1. перевод на ф-но для мальчика реален после первого года? Директор нам сказала такую фразу - "Вы же понимаете, что это мальчик (так многозначительно) и очень хороший)". Про мальчика она сказала раза три. Это действительно имеет какое-то значение?
2. У меня полтора класса ДМШ. Но все мои доучившиеся подруги "Хорьков" иначе как "тупыми" не называли. Почему?
Я так расспрашиваю, тк у нас сейчас выбор - остаться в своей хоровой студии мальчиков-зайчиков, перейти в хор+ф-но+сольф в ЦВР (aka бывший Дом пионеров) или идти в музыкалку на ДХО.
Спасибо за все советы и мнения
Идите в музыкалку на ДХО!!! ЧАСОВ ТАМ ПО Ф-НО СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО НА ФОРТЕПИАННОМ ОТДЕЛЕ. А если мальчик действительно хорошо пойдёт по ф-но, то его свободно переведут на фортепианное отделение.
Не знаю, почему Ваши подружки называли "хорьков" тупыми, но уровень сольфеджио там намного выше, чем у инструменталистов.
Другой момент, мальчиков всегда в хорах не хватает, и хоровые педагоги могут просто не отдать его на другой отдел.
Мой совет по ф-но пойти к самому крепкому педагогу, настаивайте- узнавайте, и оставайтесь на ДХО. Двух зайцев убъёте.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Мега-элита
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Другой момент, мальчиков всегда в хорах не хватает, и хоровые педагоги могут просто не отдать его на другой отдел.
Мой совет по ф-но пойти к самому крепкому педагогу, настаивайте- узнавайте, и оставайтесь на ДХО. Двух зайцев убъёте.
Спасибо за все советы.
Самое тяжелое - это сказать таким замечательным людям, что мы от них уходим До сих пор не знаю, как это лучше сделать.
Насчет мальчиков - это да. Я видела лицо этого педагога, когда мы замышляли не идти на ДХО.
А что значит "не отдать"?
Начну узнавать. Вот прямо здесь. Про школу на Карпинского никто ничего не подскажет? про педагогов? И как выбирать - могу ли я придти к ...(кому? директору?) и что-то просить? Когда это нужно сделать? сейчас? В августе?
-
с Марса
Сообщение от Virtual72
А что значит "не отдать"?
Начну узнавать. Вот прямо здесь. Про школу на Карпинского никто ничего не подскажет? про педагогов? И как выбирать - могу ли я придти к ...(кому? директору?) и что-то просить? Когда это нужно сделать? сейчас? В августе?
Про школу не подскажу. " Не отдать" - это значит, что сделают так, что пианисты его не возьмут, и Вы даже не узнаете, по каким-таким причинам. Это я говорю, если педагоги по ф-но разные на фортепианном и ДХО.
Самое первое, узнайте педагогический состав. Пианисты- педагоги делятся по отделам или нет. В некоторых школах педагоги ведут как ДХОшников, так и специальных пианистов. Если ваша школа такая, то проблем с переводом с отдела на отдел не будет, ведь по факту вы останетесь у того же самого педагога.
Сложнее будет, если деление есть и педагоги работают чётко на определённых отделах. Тут бывают исключения, например, педагог хороший и дети на ДХО играют как пианисты или лучше пианистов, тогда педагог может выбить себе этого ученика и перевести на ф-ный отдел.
Говорю это СО ЗНАНИЕМ по своей ситуации. Отдала сначала дочку в п/г на ДХО, настояла, чтобы она по ф-но училась у зав. отделением пианистов у хоровиков. ( у нас в Лицее чёткое разграничение педагогов по отделам). В течении года поняла, что не потяну ДХО по времени, некому водить чисто физически. Второй год в п/г перевелись на ф-ный отдел официально, но педагог осталась та же, потому что ребёнок оказался перспективный, и сама педагог подсуетилась, чтобы моя дочка ни к кому другому не была распределена. Сейчас поступили в 1-ый класс, к тому же педагогу, мы из пианистов- специалистов у неё одни, остальные дети ДХО. Но у них очень высокий уровень и они являются лауреатами многих конкурсов именно по специальному фортепиано!!!
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Участник
Сообщение от Virtual72
Спасибо за все советы.
Самое тяжелое - это сказать таким замечательным людям, что мы от них уходим До сих пор не знаю, как это лучше сделать.
Насчет мальчиков - это да. Я видела лицо этого педагога, когда мы замышляли не идти на ДХО.
А что значит "не отдать"?
Начну узнавать. Вот прямо здесь. Про школу на Карпинского никто ничего не подскажет? про педагогов? И как выбирать - могу ли я придти к ...(кому? директору?) и что-то просить? Когда это нужно сделать? сейчас? В августе?
Мы как раз на Карпинского и поступили! Информации действительно мало, но... в контакте есть группа дмш №28 - это и есть сегодняшняя дши №12, может найдете что-нибудь для себя интересное... А идти лучше сейчас (ИМХО)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки