Страница 949 из 952 « Первая 449849899939945946947948949950951952 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Валентина Р , на сообщение « Не ТО смотрите Постановление... »
    #9481
    Активный участник Аватар для Света_79
    Регистрация
    13.09.2009
    Сообщений
    289

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Пылесос не электробытовой прибор?
    Пылесос (не робот-пылесос) не относится к технически сложным приборам, поэтому он возвратный. И Мвидео это подтверждает.

    Читайте, пользуясь знаками препинания. Возврату не подлежат Технически сложные электробытовые машины и приборы, а не абы какие
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
    Но вопрос был в отказе в возврате из-за невозможности вернуть баллы в полном объеме ( а на самом деле даже не в полном, а именно те, что начислены за пылесос) . Так вот вкратце ситуация такова - право на возврат товара регламентируется федеральным законом, а правила начисления бонусов, подарков и проч. законами не регламентируется. Поэтому деньги мне за пылесос вернули, ну а если бы не вернули, то далее роспотребнадзор и суд. Но роспотребнадзора, думаю, для мвидео в этой ситуации было бы достаточно

    Сама спросила, сама ответила, топик сдулся этот к сожалению(

  2. ответ для ТалиСу , на сообщение « Да вроде из моего сообщения все... »
    #9482
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от ТалиСу Посмотреть сообщение
    Да вроде из моего сообщения все понятно. Был ремонт по гарантии. На следующий день опять все сломалось обратно. В магазине написала отказ от ремонта и возврат денежных средств
    В судебном порядке можно получить

    Стоимость товара
    убытки (доставка при покупке, а возврат за счет продавца)
    неустойка 1 % в день, начиная с 11 дня после подачи заявления о возврате денег
    компенсация морального вреда
    потребительский штраф 50 % от взысканных сумм

    расходы на юруслуги и почтовые
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  3. #9483
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Света_79 Посмотреть сообщение
    Пылесос (не робот-пылесос) не относится к технически сложным приборам, поэтому он возвратный. И Мвидео это подтверждает.

    Читайте, пользуясь знаками препинания. Возврату не подлежат Технически сложные электробытовые машины и приборы, а не абы какие


    Но вопрос был в отказе в возврате из-за невозможности вернуть баллы в полном объеме ( а на самом деле даже не в полном, а именно те, что начислены за пылесос) . Так вот вкратце ситуация такова - право на возврат товара регламентируется федеральным законом, а правила начисления бонусов, подарков и проч. законами не регламентируется. Поэтому деньги мне за пылесос вернули, ну а если бы не вернули, то далее роспотребнадзор и суд. Но роспотребнадзора, думаю, для мвидео в этой ситуации было бы достаточно

    Сама спросила, сама ответила, топик сдулся этот к сожалению(
    М.Видео для меня не авторитет. Более имеет вес судебная практика. Она по пылесосам неоднозначная.

    В перечне НИКАКИХ приборов нет. Есть общее понятие: электробытовые приборы с гарантийным сроком. А уж насколько конкретный пылесос (кстати, электробытовой прибор с гарантией) технически сложный, нам неграмотным невидно.

    Так что если Вам пошли навстречу, не значит, что это везде так.
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  4. #9484
    Наш человек Аватар для ТалиСу
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    В судебном порядке можно получить

    Стоимость товара
    убытки (доставка при покупке, а возврат за счет продавца)
    неустойка 1 % в день, начиная с 11 дня после подачи заявления о возврате денег
    компенсация морального вреда
    потребительский штраф 50 % от взысканных сумм

    расходы на юруслуги и почтовые
    Спасибо) досудебное отнесла сегодня. Если до понедельника реакции не последует, в понедельник отнесу исковое в суд

  5. #9485
    Активный участник Аватар для Света_79
    Регистрация
    13.09.2009
    Сообщений
    289

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    М.Видео для меня не авторитет. Более имеет вес судебная практика. Она по пылесосам неоднозначная.

    В перечне НИКАКИХ приборов нет. Есть общее понятие: электробытовые приборы с гарантийным сроком. А уж насколько конкретный пылесос (кстати, электробытовой прибор с гарантией) технически сложный, нам неграмотным невидно.

    Так что если Вам пошли навстречу, не значит, что это везде так.
    еще раз:
    этот перечень вообще очень неоднозначный, и грамотный юрист может оттуда вычеркнуть все, что угодно, но еще раз:
    суть вопроса был не в том, подлежит ли возврату пылесос, а о пересечении права на возврат с их акциями.
    Но вы, видимо, здесь не для того, чтобы помочь разораться в вопросе, а для того, чтобы продемонстрировать свой авторитет.
    Ну и если бы вы выступали на стороне покупателя, как истца, вы бы доказывали МВидео , что не надо мне возвращать деньги за пылесос? Я думала, к юристам обращаются не для этого. Тем более когда вопрос спорный, и ,как вы сами выразились, по пылесосам практика неодзнозначная

  6. #9486
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Света_79 Посмотреть сообщение
    этот перечень вообще очень неоднозначный, и грамотный юрист может оттуда вычеркнуть все, что угодно, но еще раз:
    суть вопроса был не в том, подлежит ли возврату пылесос, а о пересечении права на возврат с их акциями.
    Но вы, видимо, здесь не для того, чтобы помочь разораться в вопросе, а для того, чтобы продемонстрировать свой авторитет.
    Ну и если бы вы выступали на стороне покупателя, как истца, вы бы доказывали МВидео , что не надо мне возвращать деньги за пылесос? Я думала, к юристам обращаются не для этого. Тем более когда вопрос спорный, и ,как вы сами выразились, по пылесосам практика неодзнозначная
    Если бы я защищала права покупателя, то, естественно, упирала бы как Вы, что это не технически сложный товар. Говорить в суде то, что выгодно клиенту, даже если так не думаешь- нормальная практика для юриста. Для чего ж тогда в суд идти

    Но мы не в суде, а в теме "кто во что горазд и как у меня было", поэтому говорю, как думаю
    Так что не надо делать выводы о человеке, которого не знаете


    Что касается акций и бонусов - это вне норм закона, главное, чтобы не нарушали прав потребителя. и они вторичны по отношению к праву на возврат товара
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  7. #9487
    Активный участник Аватар для Света_79
    Регистрация
    13.09.2009
    Сообщений
    289

    Цитата Сообщение от Валентина Р Посмотреть сообщение
    Если бы я защищала права покупателя, то, естественно, упирала бы как Вы, что это не технически сложный товар. Говорить в суде то, что выгодно клиенту, даже если так не думаешь- нормальная практика для юриста. Для чего ж тогда в суд идти

    Но мы не в суде, а в теме "кто во что горазд и как у меня было", поэтому говорю, как думаю
    Так что не надо делать выводы о человеке, которого не знаете


    Что касается акций и бонусов - это вне норм закона, главное, чтобы не нарушали прав потребителя. и они вторичны по отношению к праву на возврат товара
    Делаю выводы не о человеке, а о юристе. Вы же,как юрист себя позиционируете?
    Кстати, как юристу вот вам перечень, которого нет) Нашла пока тут препиралась с вами в консультанте

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 ноября 2011 г. N 924 в ред. от 27.03.2019
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

    в котором пылесос отсутствует, а есть только робот-пылесос. И хотя он имеет отношение к ст.18, думаю, этого достаточно, чтобы определиться, подлежит ли обычный пылесос возврату

  8. #9488
    Активный участник Аватар для Валентина Р
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    м. ул. Дыбенко
    Сообщений
    341

    Цитата Сообщение от Света_79 Посмотреть сообщение
    Делаю выводы не о человеке, а о юристе. Вы же,как юрист себя позиционируете?
    Кстати, как юристу вот вам перечень, которого нет) Нашла пока тут препиралась с вами в консультанте

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 10 ноября 2011 г. N 924 в ред. от 27.03.2019
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

    в котором пылесос отсутствует, а есть только робот-пылесос. И хотя он имеет отношение к ст.18, думаю, этого достаточно, чтобы определиться, подлежит ли обычный пылесос возврату
    Этот перечень относится к ст. 18 ЗоЗПП (возврат некачественного товара)
    Качественный товар подлежит обмену, а в случае отсутствия вариантов для обмена -возврату по ст. 25 ЗОЗПП, и там перечень № 55, который и был процитирован
    Женщина-Юрист — это ядерная смесь женской мудрости, выносливости и хитрости, а также профессиональной стрессоустойчивости, удивительного навыка быть сдержанно-терпеливой и умения защитить себя в любой ситуации…

  9. ответ для Kalicso , на сообщение « Нужна помощь. Связалась с... »
    #9489
    Наш человек Аватар для Kalicso
    Регистрация
    25.09.2012
    Сообщений
    2 742

    Цитата Сообщение от Kalicso Посмотреть сообщение
    Нужна помощь.

    Связалась с банковской картой Мегафона. Пополняла номер в салоне Мегафона, через кассу. Мальчик кассир, первый платеж провел нормально, второй закосячил, ошибся в одной цифре и не сверил ФИО абонента. Я сразу, как получила чек, увидела ошибку и сказала об этом. Сразу отменить платеж не удалось, написала заявление на перенос ошибочного платежа. Через пару дней дней пришли какие то копейки (платеж был на 7 000р, вернулось 422,17 р) Остальное, порядка 6,5 тр Мегафон вернуть отказался, т.к. на том номере был минус и мои деньги ушли на погашение чужого долга. Было еще 2 обращение в Мегафон через ЛК, результат тот же. Перед НГ составила досудебку, но отправила не почтой, уже не успевала, а через сайт. Получила все тот же отказ, сканом на электрону и обещали выслать в бумажном виде почтой. Теперь я так понимаю одна дорога, в суд.
    Пока скрипела мозгами, составляя доки в суд, написала представителю Мегафона в ВК. Не знаю, то ли я их достала, то ли мое обращение впервые направили "правильному" сотруднику. Деньги вернули. Еще позвонили и извинились )

  10. #9490
    Хранитель Аватар для КАлёна
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Кировск-Дыбенко
    Сообщений
    7 441

    Вопрос решили

Страница 949 из 952 « Первая 449849899939945946947948949950951952 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena