|
|
Как ваш ребенок (12-16 лет) выбирает (выбрал) профессию? И выбрал ли?)
| |
|
|
|
-
Элита
 Сообщение от Мамука
Здравствуйте! Моя дочь 14 лет уже три года хочет стать коррекционным педагогом. Другие профессии не рассматривает, хотя у неё ярко выраженные гуманитарные способности. Узнала, что есть факультет в Герцена, хочет поступать туда. Как вы думаете, медицинская школа при этом даёт преимущества?
Моя школьная подруга сурдопедагог. 20 лет назад она поступала из гуманитарного класса в Герцена. Мне кажется, что и сейчас на коррекционную педагогику медицинский класс никакого преимущества не дает. Практику моя подруга получила прекрасную во время очной учебы , выйдя на работу в "глухой" сад воспитателем с 3 курса (может и со 2, могу спросить, если нужно). Работала официально, график подстраивали под учебу.
Поэтому колледж только ради практики я бы не выбрала. Эту самую практику можно получить вместе с высшим образованием.
-
Хранитель
Пишу с ошибками. Спасибо, что заметили.
« Общая сумма разума на планете – величина постоянная, а население постоянно растет».(Аксиома Коула)
-
Хранитель
 Сообщение от Людмила Дмитриевна
В Бонч ближе Ну а Кулинария ни куда не убежит  Или может думает что в Бонч много голодных будет практиковать кормежку дома, а обучение кулинарии онлайн  То есть сначала найдет жаждущих клиентов, а уж учиться можно паралельно
Возможно это очень правильный подход  За годы учебы в Бонч все привыкнут есть его блюда, а потом у него будут постоянные клиенты
Очень мудрый ребенок!!!!!
Да, он поэтому его и выбрал
Я не злая и не хамка - я просто не люблю глупые вопросы
Сын подходит и говорит: мамочка, я тебя очень люблю! И целует. А когда ему плохо и он плачет - ты плачешь вместе с ним... Ради чего ещё жить?
-
Мега-элита
Здравствуйте!
Дочке 13,5 лет. Несколько лет увлеченно рисует, но пока преимущественно "в стол". В художественную школу не хочет. Параллельно с этим пишет книгу, еще более увлеченно, чем рисует.
Учится в основном на 4, хотя могла бы на 5, только лень...тот еще "раздолбай", к сожалению.
Хочет быть иллюстратором.
Куда идти учиться? Я за техникум, а потом уже вышка.
-
 Сообщение от Nata-schik
Здравствуйте!
Дочке 13,5 лет. Несколько лет увлеченно рисует, но пока преимущественно "в стол". В художественную школу не хочет. Параллельно с этим пишет книгу, еще более увлеченно, чем рисует.
Учится в основном на 4, хотя могла бы на 5, только лень...тот еще "раздолбай", к сожалению.
Хочет быть иллюстратором.
Куда идти учиться? Я за техникум, а потом уже вышка.
Можно попробовать сходить на курсы иллюстраторов. Сейчас уже не очень помню, кажется,в Фенестре были, можно поискать. В Академии талантов, возможно, Академии цифровых технологий, но там то ли с 14, то ли с 15 лет. Еще Аничков.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
Мега-элита
 Сообщение от Nathalie
Можно попробовать сходить на курсы иллюстраторов. Сейчас уже не очень помню, кажется,в Фенестре были, можно поискать. В Академии талантов, возможно, Академии цифровых технологий, но там то ли с 14, то ли с 15 лет. Еще Аничков.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Благодарю!
-
Здравствуйте!
У нас тоже проблема с определением. А такие условия, что пора..И все вроде есть для счастья. И способности и оценки. Но нет инициативы и желаний. Ничего человек не хочет. Сын хорошо учится, можно сказать отлично. 2 языка на приличном уровне, музыкалка с отличием, в школе тоже почти отличник. Но ему все дается легко. И в этой легкости проблема. Как только трудности, все..психи и лапы кверху. Программированием занимается в политехе, нравится, успешно, но чем дальше, тем труднее. Сравнивая себя с другими понимает, что звезд с неба в этой области не схватит. Т.е. понимает, что надо напрягаться уже сильно, а ему в лом. Не подходит поэтому ему и физмат класс, который будет в следующем году. Он вообще,конечно, технарь меньше всего, программу школы на "пять" знает, но нет полета мысли, так сказать..чтобы до высоких баллов по профилю долететь. Но может и долетел бы.. ведь, было бы желание.. А он переживает: а отдыхать когда? Следующий год 10 кл. Я говорю: не можешь выбрать сердцем, выбирай умом. На что у тебя больше ресурсов. Память отменная, соображалка. Давай, говорю, химбио. Давай, говорит... Я говорю: ты точно хочешь? не знаю, наверное..вроде интересно...я не могу выбрать. Вообще, вот бы не работать и не учиться..ага.. в телефон пялиться.. Вот я и боюсь, как бы все способности прахом не пошли. куда важнее способностей желание огромное, трудолюбие и мечта. А у нас нет этого..незрелый вообще еще совсем, а выбор предстоит на всю жизнь.. И как мотивировать?
-
Хранитель
 Сообщение от алика-алька
Здравствуйте!
У нас тоже проблема с определением. А такие условия, что пора..И все вроде есть для счастья. И способности и оценки. Но нет инициативы и желаний. Ничего человек не хочет. Сын хорошо учится, можно сказать отлично. 2 языка на приличном уровне, музыкалка с отличием, в школе тоже почти отличник. Но ему все дается легко. И в этой легкости проблема. Как только трудности, все..психи и лапы кверху. Программированием занимается в политехе, нравится, успешно, но чем дальше, тем труднее. Сравнивая себя с другими понимает, что звезд с неба в этой области не схватит. Т.е. понимает, что надо напрягаться уже сильно, а ему в лом. Не подходит поэтому ему и физмат класс, который будет в следующем году. Он вообще,конечно, технарь меньше всего, программу школы на "пять" знает, но нет полета мысли, так сказать..чтобы до высоких баллов по профилю долететь. Но может и долетел бы.. ведь, было бы желание.. А он переживает: а отдыхать когда? Следующий год 10 кл. Я говорю: не можешь выбрать сердцем, выбирай умом. На что у тебя больше ресурсов. Память отменная, соображалка. Давай, говорю, химбио. Давай, говорит... Я говорю: ты точно хочешь? не знаю, наверное..вроде интересно...я не могу выбрать. Вообще, вот бы не работать и не учиться..ага.. в телефон пялиться.. Вот я и боюсь, как бы все способности прахом не пошли. куда важнее способностей желание огромное, трудолюбие и мечта. А у нас нет этого..незрелый вообще еще совсем, а выбор предстоит на всю жизнь.. И как мотивировать?
Ну, много ли людей делая выбор в девятом классе, остаются ему верны на всю жизнь? Да мало кто. Ничего страшного нет в том, чтобы со временем поменять сферу деятельности. Раз нет ярко выраженных желаний и увлечений надо и в самом деле" выбирать умом" и такую специальность, в которой есть возможности для маневра.
З.Ы. для настроения история от коллеги: встречается она с бывшим однокурсником и жалуется, что сын по ее стопам намылился в Горный поступать. Вот зачем ему этот Горный, кем он потом будет? Как он потом с этой специальностью? В общем, пичалька. А однокурсник ей отвечает: Да что ты миноришь? Все мы Горный закончили. Вот ты теперь в музее реставратором работаешь. Разве ж тебе плохо? Хорошо. Я вот (называет работу с горным никак не связанную, не помню какую), и тоже мне хорошо. Еще один наш бывший однокурсник в помощниках депутата ходит. Как видишь, все неплохо в жизни устроились. Значит хороший мы выбрали институт в свое время, пусть сын твой идёт в Горный, а ты не парься
У века каждого на зверя страшного
Найдется свой однажды Волкодав...

-
 Сообщение от алика-алька
Здравствуйте!
У нас тоже проблема с определением. А такие условия, что пора..И все вроде есть для счастья. И способности и оценки. Но нет инициативы и желаний. Ничего человек не хочет. Сын хорошо учится, можно сказать отлично. 2 языка на приличном уровне, музыкалка с отличием, в школе тоже почти отличник. Но ему все дается легко. И в этой легкости проблема. Как только трудности, все..психи и лапы кверху. Программированием занимается в политехе, нравится, успешно, но чем дальше, тем труднее. Сравнивая себя с другими понимает, что звезд с неба в этой области не схватит. Т.е. понимает, что надо напрягаться уже сильно, а ему в лом. Не подходит поэтому ему и физмат класс, который будет в следующем году. Он вообще,конечно, технарь меньше всего, программу школы на "пять" знает, но нет полета мысли, так сказать..чтобы до высоких баллов по профилю долететь. Но может и долетел бы.. ведь, было бы желание.. А он переживает: а отдыхать когда? Следующий год 10 кл. Я говорю: не можешь выбрать сердцем, выбирай умом. На что у тебя больше ресурсов. Память отменная, соображалка. Давай, говорю, химбио. Давай, говорит... Я говорю: ты точно хочешь? не знаю, наверное..вроде интересно...я не могу выбрать. Вообще, вот бы не работать и не учиться..ага.. в телефон пялиться.. Вот я и боюсь, как бы все способности прахом не пошли. куда важнее способностей желание огромное, трудолюбие и мечта. А у нас нет этого..незрелый вообще еще совсем, а выбор предстоит на всю жизнь.. И как мотивировать?
У нас те же самые проблемы, но пока 8 класс. Также память отменная, голова на месте, но лень родилась впереди его. Многие учителя стремяться в эту светлую голову побольше положить,но он сопротивляется. Да и дается всё легко. И особо он ничего не выделяет, всё более менее ровно. Если надо посидеть, подумать, то это сразу отметается. Тоже не определился ещё. Кидает его от юриста до астрофизика. А его идеальный вариант- сидеть в компьтер играть, спать, есть , на худой конец путешествовать и при этом чтобы денег много зарабатывать. Главное ничего не делать.
-
8 класс, пубертат в разгаре.
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки