|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Sarang_Song™
Мило, конечно, но Вам можно.
Я про нас со старшей писала и не раз, смысла повторяться не вижу, кому надо, тот найдет.
С мелким у нас нет никакой структуры, появится, поделюсь.
А где вы писали и не раз? Чтобы с почасовкой и нагрузкой? И какой скилл на выходе? Я такого не припомню, может, конечно, пропустила.
Сейчас вижу, что нам нужно около 5 часов в день тратить на уроки. Хочется кучу всего пройти. Тем более ребенок уже практически не вырывается, неплохо занимается. Даже плачет не так часто
-
Хранитель
Тоже показывала и рассказывала
-
Сообщение от Тиран
Тоже показывала и рассказывала
Вы, помнится, видео не записали (строгий смайлик)
И сколько часов тратите в день?
-
с Марса
Сообщение от Sarang_Song™
Спасибо!
Теперь на очереди то самое собеседование.
к сожалению не все одноклассники хорошо написали пробники.. будут переписывать.
а нам лишнее подтверждение тому, что вступительное собеседование в 9 класс необходимо и заваливших его брать все-таки не стоит.
"- Что-то я разочаровался в этой жизни...
- Это каждый дурак может, ты ей очароваться попробуй. И радоваться."
(с)Интернет
-
Психолог
Сообщение от Солкси
А где вы писали и не раз? Чтобы с почасовкой и нагрузкой? И какой скилл на выходе? Я такого не припомню, может, конечно, пропустила.
Сейчас вижу, что нам нужно около 5 часов в день тратить на уроки. Хочется кучу всего пройти. Тем более ребенок уже практически не вырывается, неплохо занимается. Даже плачет не так часто
Я точно без часов писала.
Ну не считаю я, сколько у взрослой девочки уходит на мои задания. Именно мои объяснения, как ТВ , тоже сложно подсчитать, потому что мы целыми днями что-то такое делаем. Но если вот прям я-я должна на какую-то тему прицельно потрындеть, то это минут 20. Есть еще устные опросы, тоже 20-30 минут. Прихожу, беру учебник, по которому она делала конспект когда-то, и спрашиваю, что заблагорассудится, без привязки к тому, что там хотят. Могу любое слово, важное с моей точки зрения для понимания темы, выдернуть из контекста и спросить, что это вообще такое. Частенько предлагаю синонимы подобрать. Такое у нас обычно по обществознанию происходит.
Сейчас 9 класс, про него я вроде и правда тут не писала, только вк. В целом, у нас примерно по 3 варианта ОГЭ (1 по каждому из нужных предметов каждый день, время я не регламентирую пока). Плюс что-то из того, что не сдаем. Перед пробниками вчерашними, конечно, слегка подзабили на все, что не нужно вотпрямщас, после собеседования вернемся к привычному режиму.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Сообщение от mamamalchikov
к сожалению не все одноклассники хорошо написали пробники.. будут переписывать.
Да, Лиза рассказала...
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Наш человек
Сообщение от Солкси
(Почему-то другие молчат, не говорят, как у них день устроен, впрочем, это неудивительно)
И почему же это, вы думаете?
Так-то мне тоже не удивительно, но, думаю, у нас разные версии.
-
Так как у нас с Белкой случилось практически одновременное удаление зубов, мы создали... хм...проект.
Фотографируем каждый день с обсуждением стадий заживления, происходящих при этом процессах и важности разумного использования дезинфицирующих средств. Затронули по пути жизнь пчёл и ещё сотню моментов, заживает же достаточно долго. Оформим это дело в видео.
Но я затраченное на это время как учебное не считаю.
-
Сообщение от Norry
И почему же это, вы думаете?
Так-то мне тоже не удивительно, но, думаю, у нас разные версии.
Мне кажется, народ про себя не хочет писать, зато про других почитать - всегда пожалуйста
-
Хранитель
Ох, Солкси.
Ну проапгрейдю.
Видео не сняла, потому что его некуда выкладывать. На шеринг ресурс заморочно все равно.... Только поэтому.
Могу видео прислать или аудио, а вы выложите пож.
Это раз.
Два. По урокам.
Уходит часов 5-6 теперь в день (это старший). У средней, младшей меньше. В день у нас нет привязки. У нас есть недельная норма. А дальше дети смотрят, что они хотят делать, нужна ли я. Скажем математику разобрать 10 минут, и потом я могу быть свободна (уйти по делам), а дочка сделает задания. Если что - позвонит. Иногда бывает ещё по каким-то причинам тасуем предметы. Не суть.
В неделю исхожу из таких примерно расчасовок:
Математика - 4 часа
Русский язык - 4 часа
Литература 1-2 часа
История - 1 час (по факту не укладываемся)
География - 1 час (тоже не укладываемся)
Англ язык - 4 часа
Второй язык - 1,5 час
Списывание русского - 1.5 часа
Англ с носителем - 1 час
Информатика - 1 час
Труд-рисование - теперь чередую через неделю. Щас кошку дочкину покажу.
Вроде все. Часы астрономические примерные... В 5-6 часов входят перерывы, поиски карандаша и учебника
Страдаю, потому что вижу, что мало времени совсем.
Вторую половину дня стараюсь не занимать. Только если прочесть что-то из литературы. Плюс у нас же ещё 2 музыки в неделю с преподами, сольфеджио 2 раза в неделю, там домашка есть. Ну и спорт каждый день почти или каждый.
По предметам:
Математика - 2 старых учебника. Плюс Наглядная геометрия Шарыгина.
Русский - учебник плюс кое-какие распечатки изредка, если нужно, плюс списывание каждый день.
Англ - F&F. Все 3 книги, плюс аудио. Редко кое-что смотрим. Редко. Плюс час с носителем на тему учебника.
Литература - учебник для школ с уклоном.
История - учебник, плюс все, что нужно чтобы его дополнить. Без системы. Могу интернет открыть, могу энциклопедию. Могу так на уши присесть за рулём, что они выйти хотят. Контурные карты, атлас () Видео полирующее (отстаём, его дофига)
География - то же.
Второй язык - только учебник грамматики. Такой типа English Grammar in Use. Делаем по 2 урока в неделю. Кое-что пропускаем. Там до А2 143 урока. Это я с этого года ввела. Больше как поддерживающая терапия. Они на этом языке экзамены сдают. Так что, как-нибудь сдадут.
Рисование - Торопыгин.
Труд - это в основном поделки и всякие штуки, которые теперь модно STEM называть.
В общем, математику можно за один день сделать, а можно каждый день по чуть-чуть. Но в основном они берут блоками, по самочувствию.
Ещё дочек заставляю читать. То есть обязательная книга из списка типа школьного. Сын сам много читает, но со списком его тоже сверяю.
Вроде все.
Задайте вопросы, чтобы понять, где у меня недоработка.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки