|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Gretchen#
Естественно.
А если не выработать правильного отношения ещё на этапе первых обломов- велик шанс всю жизнь слушаться соседей или уходить в запой после малейшего зигзага судьбы.
Вот именно. И облажаться можно вообще не по причине своей неготовности. К примеру, вышел ребенок на концертную сцену и громко пукнул.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ну мне уже, честно сказать, поднадоела эта история с малышкой после болезни, которая наполовину высосана из пальца и больше живет в голове мамы. В детсаду таких ситуаций навалом - МарьИванна не разобралась кто из-за чего подрался, обоих в угол поставила, или не того похвалила, или еще что-то. И ничего, все вроде живы. А тут вполне рабочий момент превратили в фильм ужасов. Вы все-таки репетитор, вы можете выбирать с кем работать. А там люди вообще не выбирают.
Я возвращаюсь туда, чтоб просто не уходить от изначального вопроса. А то получается недопонимание. Так я про это и говорю, надо работать с тем, что есть хорошо. А не хочешь, иди в репетиторы. Я ж не сразу репетитор. Да и сейчас всех беру. Сильных слабых
-
Сообщение от RaMashka
Я возвращаюсь туда, чтоб просто не уходить от изначального вопроса. А то получается недопонимание. Так я про это и говорю, надо работать с тем, что есть хорошо. А не хочешь, иди в репетиторы. Я ж не сразу репетитор. Да и сейчас всех беру. Сильных слабых
Я бы поставила точку на том, что вы можете и дальше искать где-то этот великий тип подвижника-педагога, который при огромном профессионализме учит и неспособных, и ленивых, и наглых, и учит их до их максимума, невзирая на личное отношение к детям, выстраивает позитивную атмосферу, не ругается, не орет, улыбается. Может и обрящете. А мы уже как-то нашли Может может не столь совершенных в вашем смысле Педагогов, но вполне удачно чему-то научились у вполне смертных , со своими достоинствами и недостатками и всем очень благодарны, тем более если человек действительно личность - он далеко не всегда удобен и прямо вот приятен. Мне уже вообще не актуально, ибо путь МШ пройден и чего я там только не навидалась, причем по разным школам, в том смысле, что опыт есть, возможно поболее, чем у вас.
-
Сообщение от RaMashka
Ну нет, не согласна все равно. Шгн - другой формат, там отобранные дети. Опять же, знающие, на что идут. Там система рассчитана на сильных детей, причём не только интеллектуально, но и морально очень устойчивых. То есть они изначально работают с такими, которые принимают их условия. Они подходов не ищут.
Мы обсуждаем ситуацию, когда к вам пришли 10 разных детей и их всех надо учить. Не отобранных. Кто-то боец, кто-то не боец. Надо раскрыть их потенциал. Выгонять ты их не можешь. Вот профессионал каждого доведёт до его потолка.
Ну вот опять Вы про профессионалов, которые доведут любого ребенка до его потолка без отбора и прочей жести) Где такие водятся-то? И чего только люди стремятся попасть в конкурентную среду типа шгн, если все так просто?
Я бы даже Вас поддержала в сетовании на то, что в музыкальных школах многовато жесткача. Согласна, что подавляющее большинство приходят туда "для общего развития", и это нормально, имхо. Но меня останавливают Ваши сопутствующие реплики о том, что вот этот самый педагог, которому предлагается работать "с тем, кого дают", должен не "просто развить", а прям по максимуму, а то вдруг ребенок захочет продолжать музыкальную карьеру.
И лично мне скорее жаль ребенка, которого выгнали из шгн или спортшколы, потому что нет способностей. Выгоняют же обычно за это, а не за дуракаваляние. На мой взгляд, такая ситуация более губительна для самооценки, чем критика преподавателя МШ, недовольного тем, что Вы часами не играете и вся семья не впрягается в процесс.
-
Сообщение от luxx
Ну вот опять Вы про профессионалов, которые доведут любого ребенка до его потолка без отбора и прочей жести) Где такие водятся-то? И чего только люди стремятся попасть в конкурентную среду типа шгн, если все так просто?
Я бы даже Вас поддержала в сетовании на то, что в музыкальных школах многовато жесткача. Согласна, что подавляющее большинство приходят туда "для общего развития", и это нормально, имхо. Но меня останавливают Ваши сопутствующие реплики о том, что вот этот самый педагог, которому предлагается работать "с тем, кого дают", должен не "просто развить", а прям по максимуму, а то вдруг ребенок захочет продолжать музыкальную карьеру.
И лично мне скорее жаль ребенка, которого выгнали из шгн или спортшколы, потому что нет способностей. Выгоняют же обычно за это, а не за дуракаваляние. На мой взгляд, такая ситуация более губительна для самооценки, чем критика преподавателя МШ, недовольного тем, что Вы часами не играете и вся семья не впрягается в процесс.
Все-таки, выгоняют из ШГН по разным причинам, в том числе и за дураковаляние. А даже если за неспособность, ну ок, чуть позже детей начинают выгонять с 1 курса института, к примеру не смог сдать высшую математику. НУ выгнали кого-то и выгнали. Это тоже резулльтат. Надо обдумать и идти дальше, и так ребенка и настраивать, а не носиться с этой "травмой". У меня в группе учился парень, его тоже выгнали, он как-то перевелся на другой факультет , попроще, а потом консерваторию окончил, теперь басом поет. Тут даже в филармонию на его концерт ходила. Ну так и что с точки зрения его биографиии значили его сложности с матаном, или чем-то подобным? ДА ровно ничего. И детей лучше именно так и настраивать. Не проваливаются только те, кто ничего не делает. Если ты идешь куда-то вверх, будь готов к тому, что будут неудачи.
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Вот именно. И облажаться можно вообще не по причине своей неготовности. К примеру, вышел ребенок на концертную сцену и громко пукнул.
У меня долгое время над инструментом висел лист А4 с основными моментами, из-за которых выступление может покатиться в тартарары.
Сейчас сложно вспомнить, но попытаюсь:
1) проверь банкетку (наличие/высоту/узнать, не будет ли её кто использовать до тебя/ если да, запомнить степень подкрутки)
2) проверь свет (сколько нужно подсветов и куда направленных)
3) проверь педали ( сколько их, так как если педалей три, есть шанс начать со средней
4) проверь каблуки ( подходят ли они к педалям
5) проверь ноты (все развороты)
6) выдохни перед игрой
.....
Как видно, к творчеству и выучке эти моменты не относятся никак.
Но любой из них способен испоганить выступление от души)))
-
А платочка почему в списке нет? Потные клавиши вытирать?
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
А платочка почему в списке нет? Потные клавиши вытирать?
Ни разу не сталкивалась...
(Это что-то из экзаменационных времён. )
-
На конкурсах все вытирают. Что они там вытирают?
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
На конкурсах все вытирают. Что они там вытирают?
Так сравнили конкурс и рядовое выступление)))
Задумалась про платочек...
Может, это нервное?
Или так чужую энергетику смахивают с клавиатуры?
Последний "платочек" помню только по муз.школе.
Да и сложно представить концертмейстера, который волнуется до луж на клавишах...
Ну, и потом, из того, где я работала: пока предыдущие ушли, пока твоего солиста объявят, пока ты доцокаешь на каблуках- даже если лужа и была, видимо, она испаряется...
Не, вот честно, не сталкивалась.
Видимо, не в тех местах играла)))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки