|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Так в том и противоречие, что пока сквозь сито будет проходить, может слегка повредиться, если его не правильно настраивать на сито и ждут что он будет там только радоваться, парить в облаках творчества и пр А так в общем, я с вами согласна.
Так если подразумевается сито, ты же знаешь о том, что оно подразумевается и настраиваешься. Или не идёшь в сито. А если ты идёшь в облаках радостных парить, а тебе фигак сито, это не честно.
-
Сообщение от RaMashka
Так если подразумевается сито, ты же знаешь о том, что оно подразумевается и настраиваешься. Или не идёшь в сито. А если ты идёшь в облаках радостных парить, а тебе фигак сито, это не честно.
так оно вроде подразумевается, но не все это понимают. Понятно, что явно об этом говорить педагоги и пр не могут. Система не сильно прозрачная, но не так уж там и сложно разобраться.
-
Сообщение от RaMashka
Ну нет, не согласна все равно. Шгн - другой формат, там отобранные дети. Опять же, знающие, на что идут. Там система рассчитана на сильных детей, причём не только интеллектуально, но и морально очень устойчивых. То есть они изначально работают с такими, которые принимают их условия. Они подходов не ищут.
Мы обсуждаем ситуацию, когда к вам пришли 10 разных детей и их всех надо учить. Не отобранных. Кто-то боец, кто-то не боец. Надо раскрыть их потенциал. Выгонять ты их не можешь. Вот профессионал каждого доведёт до его потолка.
Ну у вас двойные стандарты, имхо. Вот прямо в ШГН идут какие-то стальные, а в МШ нежные крошки-пони. Вроде и в МШ нежных крошек особо не гоняют, селекция попозже начинается. Так что не согласная я с вами. И профессионалу до чеьго-то потолка совсем не интересно скакать, если там не в коня корм. Есть дети не сильно способные, но рвущиеся в музыку, с такими педагог будет с удовольствием работать и без заоблачного резульлтата. А вот подкидывать балбеса к потолку - надо оно кому-то ценой своих нервов? Да пусть играет калинку-малинку на здоровье.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
НАдо не соревновательность отменять, а вырабатывать правильное отношение к ней. Дочка тут вышла в финал конкурса, и с ней еще две девочки, одна из которых с дочкой в комнате живет, и другая за стенкой. Отыграли они этот финал, сидят, ждут резульлтатов, как водится все грустные и недовольные выступлением, ну и рассуждают друг с другом - ну я точно завалила, ты лучше сыграла, нееее, вот я вообще не то там сыграла, а ты так хорошо, думаю, тебе первое место дадут. Ну ведь можно же и так, в конце концов, как выясняется, и это правильная работа ПЕДАГОГА! Педагог должен организовать ЗДОРОВУЮ конкуренцию. А не утирать всем сопли одним платком.
Правильное отношение к чему? К тому что тебя отчислят из ШГН? Потому что ты поступил, но не смог учиться?
Тут взрослые всю жизнь не могут выработать, если их муж/жена бросил/а, с работы уволили, соседи указывают как жить.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Хранитель
Осталось решить какие дети те, что ходят и в ШГН и в музыкалке.
Клоны Шварценеггера?
-
Сообщение от Тиран
Правильное отношение к чему? К тому что тебя отчислят из ШГН? Потому что ты поступил, но не смог учиться?
Тут взрослые всю жизнь не могут выработать, если их муж/жена бросил/а, с работы уволили, соседи указывают как жить.
ДА, именно так, правильное отношение к тому что тебя отчислили или проиграл на конкурсе. А что, выигрывать всегда надо? Муж и жена - это вообще другая история, она тут не причем. Надо уметь и выигрывать, и проигрывать. В чем ужас вундеркиндов - они не умеют проигрывать. Они никогда не проигрывали. НУ, скажем, лет 10. А тут раз - и жизнь для них перевернулась. А проиграть иногда - полезнее чем выиграть. Это действительно так.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ну у вас двойные стандарты, имхо. Вот прямо в ШГН идут какие-то стальные, а в МШ нежные крошки-пони. Вроде и в МШ нежных крошек особо не гоняют, селекция попозже начинается. Так что не согласная я с вами. И профессионалу до чеьго-то потолка совсем не интересно скакать, если там не в коня корм. Есть дети не сильно способные, но рвущиеся в музыку, с такими педагог будет с удовольствием работать и без заоблачного резульлтата. А вот подкидывать балбеса к потолку - надо оно кому-то ценой своих нервов? Да пусть играет калинку-малинку на здоровье.
Ну в мш идут малыши, практически все подряд, вообще без особых ожиданий. А в шгн подростки. С определённой целью. Опять же, в ситуации, из-за которой сыр бор ребёнок во втором классе. Вроде нет пока речи ни о селекции, ни о профессии. Малышка вышла после болезни и экзамен сдала на пятёрку. То есть старательная.
Насчёт сказаний до потолка: ну знаете, все хотят работать со способными, мотивированными детьми с покладистыми ответственными родителями и стальными нервами. Но приходят всякие разные. И иногда надо больше профессионализма, чтоб балбесу помочь себя преодолеть, чем Мотивированного к победе в конкурсе подвести. Я не знаю, как там у музыкантов, но я, например, намного больше профессионального удовлетворения получаю, когда у меня ребёнок, который ненавидел предмет, начинает находить в нем удовольствие, чем когда изначально способный ребёнок обгоняет школьную программу (хотя приятно и то, и другое, конечно).
А это вот... на этих хочу нервы тратить, на этих не хочу, это в ссмш, в училище, в консерваторию. Где абсолютно другая организация процесса.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
так оно вроде подразумевается, но не все это понимают. Понятно, что явно об этом говорить педагоги и пр не могут. Система не сильно прозрачная, но не так уж там и сложно разобраться.
Может от школы зависит? Или от препода? У нас не подразумевается вообще. Ходят дети и учатся. В очень спокойном режиме. Кто-то ездить на конкурсы, кто-то нет. Я наблюдаю за некоторыми сильными педагогами, ну так у них дети очень разные.
-
Наш человек
Сообщение от Тиран
Правильное отношение к чему? К тому что тебя отчислят из ШГН? Потому что ты поступил, но не смог учиться?
Тут взрослые всю жизнь не могут выработать, если их муж/жена бросил/а, с работы уволили, соседи указывают как жить.
Естественно.
А если не выработать правильного отношения ещё на этапе первых обломов- велик шанс всю жизнь слушаться соседей или уходить в запой после малейшего зигзага судьбы.
-
Сообщение от RaMashka
Ну в мш идут малыши, практически все подряд, вообще без особых ожиданий. А в шгн подростки. С определённой целью. Опять же, в ситуации, из-за которой сыр бор ребёнок во втором классе. Вроде нет пока речи ни о селекции, ни о профессии. Малышка вышла после болезни и экзамен сдала на пятёрку. То есть старательная.
Насчёт сказаний до потолка: ну знаете, все хотят работать со способными, мотивированными детьми с покладистыми ответственными родителями и стальными нервами. Но приходят всякие разные. И иногда надо больше профессионализма, чтоб балбесу помочь себя преодолеть, чем Мотивированного к победе в конкурсе подвести. Я не знаю, как там у музыкантов, но я, например, намного больше профессионального удовлетворения получаю, когда у меня ребёнок, который ненавидел предмет, начинает находить в нем удовольствие, чем когда изначально способный ребёнок обгоняет школьную программу (хотя приятно и то, и другое, конечно).
А это вот... на этих хочу нервы тратить, на этих не хочу, это в ссмш, в училище, в консерваторию. Где абсолютно другая организация процесса.
Ну мне уже, честно сказать, поднадоела эта история с малышкой после болезни, которая наполовину высосана из пальца и больше живет в голове мамы. В детсаду таких ситуаций навалом - МарьИванна не разобралась кто из-за чего подрался, обоих в угол поставила, или не того похвалила, или еще что-то. И ничего, все вроде живы. А тут вполне рабочий момент превратили в фильм ужасов. Вы все-таки репетитор, вы можете выбирать с кем работать. А там люди вообще не выбирают.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки