|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Katarina
А зачем высокая квалификация? Толку, если запросы у людей в основном "под кружок". Уж я не знаю , может действительно можно гуманистическими результатами " в космос полететь", но сдается мне, что это иллюзия.
Так тем более, менять и не париться. И все будут довольны.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Тут важно не "не можешь", а "не хочешь"! Мало ли ребенок станет музыковедом, теоретиком или что-то подобное. Откровенная лень и разгильдяйство - вот что убивает. А способности могут быть вообще при этом отличные. И это просто неуважение к педагогам. Вы хотите чтобы детей уважали, - ок. Так почему вы считаете , что можно откровенно не уважать педагогов , приводить им на урок ребенка, который к инструменту с прошлого урока не подошел, причем не болел, никаких уважительных причин, а так, не хотел, емуже надо "охоту сохранять".
Я так не считаю, потому и заставляю моего заниматься, но я не понимаю, что с этим можно сделать при существующей системе.
-
Хранитель
Сообщение от masha_vin
А я думаю почему бы не сменить педагога? Зачем водить, если прям не нравится, нервы всем трепать? Это вполне реально. Другое дело если педагог высокой квалификации, от которого уходить не хочется, тогда терпеть.
Так мама и спрашивает, как быть, как вы видите эту ситуацию
-
Сообщение от RaMashka
Так мама и спрашивает, как быть, как вы видите эту ситуацию
Я ей сразу написала, что уходите, или терпите. Но ей не понравилось.
-
с Луны
Сообщение от Rassvet
ну во-первых, довольно много народа высказало мнение, что задание нормальное, ситуация рабочая, ну а как еще учиться, вот так и учатся, а у мамы этой написавшей просто взыграло тщеславие и потому она себя неприлично повела.
Я распять преподавателя не предлагаю)), я удивляюсь, почему часть топа доказывает, что все норм. Ну ведь очевидно не норм. И спрашиваю, а как можно было бы отреагировать на месте этой мамы. Ну вот если она видит и понимает, что ее ребенка морально размазывают, здесь и сейчас.
сказать "извините/", взять ребенка за руку и вывести в коридор. Лучше, конечно, предлог придумать, но совсем не обязательно.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Katarina
ТТак почему вы считаете , что можно откровенно не уважать педагогов , приводить им на урок ребенка, который к инструменту с прошлого урока не подошел, причем не болел, никаких уважительных причин, а так, не хотел, ему же надо "охоту сохранять".
Справедливо сказано. Я бы на месте педагога села читать книгу или пошла бы в буфет или покурить, а ученику велела бы работать самостоятельно вместо домашних занятий. И мамашку бы с собой пригласила.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от RaMashka
Я так не считаю, потому и заставляю моего заниматься, но я не понимаю, что с этим можно сделать при существующей системе.
С чем "этим"? С неуважительным отношением педагога к ребенку? Я бы поговорила с педагогом в плоскости "как нам заниматься, чтобы достичь результата, на который он рассчитывает".
отдых - это смена источника усталости
-
Хранитель
Эх девы, это вы не видели крайности толерантности....
Я сейчас ребёнка буду забирать, потому что из-за толерантности стоит на месте год. Зато все улыбаются.
Истина, как всегда, посредине.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
А зачем высокая квалификация? Толку, если запросы у людей в основном "под кружок". Уж я не знаю , может действительно можно гуманистическими результатами " в космос полететь", но сдается мне, что это иллюзия.
Нет, это не иллюзия. И есть примеры это подтверждающие. Поймите, можно быть строгим педагогом, много требовать, критиковать, но не унижать и не пугать. Находить слова и подходы. Кого-то подстегивает похвала, кого-то конкуренция. Кого-то надо прессовать, кого-то вдохновлять. Я все про своё фигурное катание: Бестемьянова раскалывала, что Тарасова всегда знала, где кнопка у каждого ее ученика, кого надо хвалить, кого ругать, кого клюшкой бить. И то были взрослые люди заметьте. Которые мотивированны.
Так и тут. У каждого свои механизмы и их надо искать, это самое сложное.
-
Хранитель
Сообщение от mamaolya
С чем "этим"? С неуважительным отношением педагога к ребенку? Я бы поговорила с педагогом в плоскости "как нам заниматься, чтобы достичь результата, на который он рассчитывает".
Нет, с разгильдяйством детей в музыкальной школе. Система просто этому способствует. Их надо исключать. Но их никто не исключает. Но мне кажется, совсем уж не занимающихся не много, в основном такие средненькие.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки