Страница 5649 из 5758 « Первая 46495149554955995639564556465647564856495650565156525653565956995749 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Katarina , на сообщение « А зачем высокая квалификация? Толку,... »
    #56481
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    А зачем высокая квалификация? Толку, если запросы у людей в основном "под кружок". Уж я не знаю , может действительно можно гуманистическими результатами " в космос полететь", но сдается мне, что это иллюзия.
    Так тем более, менять и не париться. И все будут довольны.

  2. ответ для Katarina , на сообщение « Тут важно не "не можешь", а "не... »
    #56482
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Тут важно не "не можешь", а "не хочешь"! Мало ли ребенок станет музыковедом, теоретиком или что-то подобное. Откровенная лень и разгильдяйство - вот что убивает. А способности могут быть вообще при этом отличные. И это просто неуважение к педагогам. Вы хотите чтобы детей уважали, - ок. Так почему вы считаете , что можно откровенно не уважать педагогов , приводить им на урок ребенка, который к инструменту с прошлого урока не подошел, причем не болел, никаких уважительных причин, а так, не хотел, емуже надо "охоту сохранять".
    Я так не считаю, потому и заставляю моего заниматься, но я не понимаю, что с этим можно сделать при существующей системе.

  3. ответ для masha_vin , на сообщение « А я думаю почему бы не сменить... »
    #56483
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от masha_vin Посмотреть сообщение
    А я думаю почему бы не сменить педагога? Зачем водить, если прям не нравится, нервы всем трепать? Это вполне реально. Другое дело если педагог высокой квалификации, от которого уходить не хочется, тогда терпеть.
    Так мама и спрашивает, как быть, как вы видите эту ситуацию

  4. #56484
    Элита
    Регистрация
    31.08.2017
    Адрес
    masha_vin@mail.ru
    Сообщений
    2 540

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Так мама и спрашивает, как быть, как вы видите эту ситуацию
    Я ей сразу написала, что уходите, или терпите. Но ей не понравилось.

  5. ответ для Rassvet , на сообщение « ну во-первых, довольно много народа... »
    #56485

    Цитата Сообщение от Rassvet Посмотреть сообщение
    ну во-первых, довольно много народа высказало мнение, что задание нормальное, ситуация рабочая, ну а как еще учиться, вот так и учатся, а у мамы этой написавшей просто взыграло тщеславие и потому она себя неприлично повела.
    Я распять преподавателя не предлагаю)), я удивляюсь, почему часть топа доказывает, что все норм. Ну ведь очевидно не норм. И спрашиваю, а как можно было бы отреагировать на месте этой мамы. Ну вот если она видит и понимает, что ее ребенка морально размазывают, здесь и сейчас.
    сказать "извините/", взять ребенка за руку и вывести в коридор. Лучше, конечно, предлог придумать, но совсем не обязательно.
    отдых - это смена источника усталости

  6. ответ для Katarina , на сообщение « Тут важно не "не можешь", а "не... »
    #56486

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    ТТак почему вы считаете , что можно откровенно не уважать педагогов , приводить им на урок ребенка, который к инструменту с прошлого урока не подошел, причем не болел, никаких уважительных причин, а так, не хотел, ему же надо "охоту сохранять".
    Справедливо сказано. Я бы на месте педагога села читать книгу или пошла бы в буфет или покурить, а ученику велела бы работать самостоятельно вместо домашних занятий. И мамашку бы с собой пригласила.
    отдых - это смена источника усталости

  7. ответ для RaMashka , на сообщение « Я так не считаю, потому и заставляю... »
    #56487

    Цитата Сообщение от RaMashka Посмотреть сообщение
    Я так не считаю, потому и заставляю моего заниматься, но я не понимаю, что с этим можно сделать при существующей системе.
    С чем "этим"? С неуважительным отношением педагога к ребенку? Я бы поговорила с педагогом в плоскости "как нам заниматься, чтобы достичь результата, на который он рассчитывает".
    отдых - это смена источника усталости

  8. ответ для mamaolya , на сообщение « С чем "этим"? С неуважительным... »
    #56488
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Эх девы, это вы не видели крайности толерантности....
    Я сейчас ребёнка буду забирать, потому что из-за толерантности стоит на месте год. Зато все улыбаются.


    Истина, как всегда, посредине.
    Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
    План S
    Будапештская инициатива открытого доступа

  9. ответ для mamaolya , на сообщение « С чем "этим"? С неуважительным... »
    #56489
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    А зачем высокая квалификация? Толку, если запросы у людей в основном "под кружок". Уж я не знаю , может действительно можно гуманистическими результатами " в космос полететь", но сдается мне, что это иллюзия.
    Нет, это не иллюзия. И есть примеры это подтверждающие. Поймите, можно быть строгим педагогом, много требовать, критиковать, но не унижать и не пугать. Находить слова и подходы. Кого-то подстегивает похвала, кого-то конкуренция. Кого-то надо прессовать, кого-то вдохновлять. Я все про своё фигурное катание: Бестемьянова раскалывала, что Тарасова всегда знала, где кнопка у каждого ее ученика, кого надо хвалить, кого ругать, кого клюшкой бить. И то были взрослые люди заметьте. Которые мотивированны.
    Так и тут. У каждого свои механизмы и их надо искать, это самое сложное.

  10. ответ для mamaolya , на сообщение « С чем "этим"? С неуважительным... »
    #56490
    Хранитель Аватар для RaMashka
    Регистрация
    26.02.2009
    Сообщений
    10 190

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    С чем "этим"? С неуважительным отношением педагога к ребенку? Я бы поговорила с педагогом в плоскости "как нам заниматься, чтобы достичь результата, на который он рассчитывает".
    Нет, с разгильдяйством детей в музыкальной школе. Система просто этому способствует. Их надо исключать. Но их никто не исключает. Но мне кажется, совсем уж не занимающихся не много, в основном такие средненькие.

Страница 5649 из 5758 « Первая 46495149554955995639564556465647564856495650565156525653565956995749 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena