|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Rassvet
Мне кажется, народ кинулся защищать право преподавателя на критику (которое в общем никто не оспаривал), не вникнув толком в ситуацию.
При чем тут - по шерстке детей гладят, не по шерстке.
Ребенку было дано непосильное задание, исключительно невовремя и публично.
Это не критика, не строгий подход и не требовательность. Это, судя по написанному, травмирующая и неэффективная с точки зрения обучения практика.
Те, кто пишут, что их ребенок не обратит на такое внимание, отряхнется и пойдет дальше - ну вам повезло, это классное качество. Лучше быть богатым и здоровым, из этой серии.
Так никто и не спорит, что это было удачное задание. Может педагог и ошибся, но его что, распять теперь? Ну тоже крайность.
-
Сообщение от RaMashka
Не, видимо, надо чтоб каждая музыкалка превратилась в ссмш и училась там всего несколько гениев. А остальные по кружкам за деньги. В кто талант, кто нет, будет решать требовательный педагог.
Можно сделать групповые занятия спец, а не индивидуальные. Вы прекрасно, думаете, знаете сколько стоят инд занятия. И тогда дети и родители все поймут разом. Про кружок-не кружок. Я считаю - это расточительно, учить каждого балбеса индивидуально и можете бить меня чем угодно. Если ребенок не готовится, не интересуется, не двигается, - зачем ему инд занятия?
-
Наш человек
Сообщение от Katarina
Можно сделать групповые занятия спец, а не индивидуальные. Вы прекрасно, думаете, знаете сколько стоят инд занятия. И тогда дети и родители все поймут разом. Про кружок-не кружок. Я считаю - это расточительно, учить каждого балбеса индивидуально и можете бить меня чем угодно. Если ребенок не готовится, не интересуется, не двигается, - зачем ему инд занятия?
А если не готовится, нельзя ставить справедливые двойки и на их основании исключить?
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Так никто и не спорит, что это было удачное задание. Может педагог и ошибся, но его что, распять теперь? Ну тоже крайность.
ну во-первых, довольно много народа высказало мнение, что задание нормальное, ситуация рабочая, ну а как еще учиться, вот так и учатся, а у мамы этой написавшей просто взыграло тщеславие и потому она себя неприлично повела.
Я распять преподавателя не предлагаю)), я удивляюсь, почему часть топа доказывает, что все норм. Ну ведь очевидно не норм. И спрашиваю, а как можно было бы отреагировать на месте этой мамы. Ну вот если она видит и понимает, что ее ребенка морально размазывают, здесь и сейчас.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Можно сделать групповые занятия спец, а не индивидуальные. Вы прекрасно, думаете, знаете сколько стоят инд занятия. И тогда дети и родители все поймут разом. Про кружок-не кружок. Я считаю - это расточительно, учить каждого балбеса индивидуально и можете бить меня чем угодно. Если ребенок не готовится, не интересуется, не двигается, - зачем ему инд занятия?
Ну это ж не мы с Вами эту систему придумали))) экзамены же существуют. По всем предметам, между прочим. И никого не отчисляют. Есть миллион вариантов реформации системы муз. Школ. Перевод ее на самоокупаемость, увеличение платных мест, сокращение бюджетных. Да мало ли сколько вариантов. Но система такова. Поступают, учатся, расценивают как кружок. Уровень школ очень разный, уровень внутри одной школы очень разный. Поэтому в данный момент и при данном раскладе формулировка, не можешь, не фиг занимать место, не катит.
-
Сообщение от Norry
А если не готовится, нельзя ставить справедливые двойки и на их основании исключить?
В том и дело, что с этим очень сложно. У педагогов тоже какие-то показатели по "сохранности контингента". Грубо говоря, если поступили 15, а закончил 1 - это мягко говоря не очень хорошо. Вот прямо нюансов не знаю, но знаю, что педагоги вынуждены часто тащить за уши. Хотя по уму - турнуть бы и взять мотивированного с самоокупаемого. У меня у знакомой сын в Европе учится, так чтобы иметь какие-то внятные инд часы, ему надо было сыграть экзамены хорошо, получить стипендию, и этой стипендией гасятся его уровки в МШ. Если плохо учишься - лишаешься стипендии, родители могут сами платить, если хотят, или гуд бай. А у нас - никто не думает сколько стоят эти уроки, а чего, халява.
-
Хранитель
Сообщение от Rassvet
ну во-первых, довольно много народа высказало мнение, что задание нормальное, ситуация рабочая, ну а как еще учиться, вот так и учатся, а у мамы этой написавшей просто взыграло тщеславие и потому она себя неприлично повела.
Я распять преподавателя не предлагаю)), я удивляюсь, почему часть топа доказывает, что все норм. Ну ведь очевидно не норм. И спрашиваю, а как можно было бы отреагировать на месте этой мамы. Ну вот если она видит и понимает, что ее ребенка морально размазывают, здесь и сейчас.
Я думаю, вывести ребёнка можно было тихонько. Типа извините, мы на секундочку. А потом с педагогом тет-а-тет вежливо.
-
Сообщение от RaMashka
Ну это ж не мы с Вами эту систему придумали))) экзамены же существуют. По всем предметам, между прочим. И никого не отчисляют. Есть миллион вариантов реформации системы муз. Школ. Перевод ее на самоокупаемость, увеличение платных мест, сокращение бюджетных. Да мало ли сколько вариантов. Но система такова. Поступают, учатся, расценивают как кружок. Уровень школ очень разный, уровень внутри одной школы очень разный. Поэтому в данный момент и при данном раскладе формулировка, не можешь, не фиг занимать место, не катит.
Тут важно не "не можешь", а "не хочешь"! Мало ли ребенок станет музыковедом, теоретиком или что-то подобное. Откровенная лень и разгильдяйство - вот что убивает. А способности могут быть вообще при этом отличные. И это просто неуважение к педагогам. Вы хотите чтобы детей уважали, - ок. Так почему вы считаете , что можно откровенно не уважать педагогов , приводить им на урок ребенка, который к инструменту с прошлого урока не подошел, причем не болел, никаких уважительных причин, а так, не хотел, емуже надо "охоту сохранять".
-
Сообщение от RaMashka
Я думаю, вывести ребёнка можно было тихонько. Типа извините, мы на секундочку. А потом с педагогом тет-а-тет вежливо.
А я думаю почему бы не сменить педагога? Зачем водить, если прям не нравится, нервы всем трепать? Это вполне реально. Другое дело если педагог высокой квалификации, от которого уходить не хочется, тогда терпеть.
-
Сообщение от masha_vin
А я думаю почему бы не сменить педагога? Зачем водить, если прям не нравится, нервы всем трепать? Это вполне реально. Другое дело если педагог высокой квалификации, от которого уходить не хочется, тогда терпеть.
А зачем высокая квалификация? Толку, если запросы у людей в основном "под кружок". Уж я не знаю , может действительно можно гуманистическими результатами " в космос полететь", но сдается мне, что это иллюзия.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки