|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Психолог
Если ребенок захочет выучить стих, я запрещать не стану, наоборот, всячески это поощрю.
Но это уж точно не будет "занятием под давлением" с моей стороны.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от Rosie
Как именно зажгла бы?
И что делает когда ей (не вам, а ей) что-либо интересно? В моменты когда она берет что-то по собственной инициативе.
Прыгала бы
Если интересно, то может спокойно сидеть некоторое время. Вы правда думаете, что можно на интересе продуктивно учиться? Хотя во многих странах вся система так построена. А потом вдруг оказывается, что о личное образование могут получить только те, чьи родители заранее озаботились.
Если что, повторюсь - у меня ребёнок довольно долго каждым предметом занимался по 5-10 минут. И результаты были неплохие. Но дальше уже слишком много вещей, которые надо изучить, не получается по 5 минут.
-
Я со своей выучила штук 20 стихотворений в 1-2 классах. Сейчас она почти все забыла. Но все равно было полезно.
Надо бы новую порцию распечатать)
-
Сообщение от Sarang_Song™
Я представляю. У меня вот такой сын -
Но фишка то в том, что речь не о стандартной школе, там есть причины зажигать, а вот те, которые нестандартные, там не факт, что и Вы бы жгли.
Хогвартс?
Я ни одного урока нормально высидеть не могла. Кроме физкультуры и труда)
-
Мега-элита
Сообщение от Солкси
Хогвартс?
Я ни одного урока нормально высидеть не могла. Кроме физкультуры и труда)
в Хогвартсе по книге они много зубрили. И дисциплина на большинстве занятий была на высоте. Дети реально пахали, прямо ваш тип учебы)). Но это не начальная школа.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Прыгала бы
Если интересно, то может спокойно сидеть некоторое время. Вы правда думаете, что можно на интересе продуктивно учиться? Хотя во многих странах вся система так построена. А потом вдруг оказывается, что о личное образование могут получить только те, чьи родители заранее озаботились.
Если что, повторюсь - у меня ребёнок довольно долго каждым предметом занимался по 5-10 минут. И результаты были неплохие. Но дальше уже слишком много вещей, которые надо изучить, не получается по 5 минут.
Ну и что. Разве нельзя прыгать? Можно, даже нужно. В началке можно шевелиться передвигаться, менять положение. Это уже встроено в рабочий ритм, учтено. Не портит учебу. Дети оттуда выходят не хуже ваших или других кого «тупо дрессировали».
Дальше, после началки всё больше учебы, полностью согласна с этим. Поэтому старшие переходят на большие объемы данных - учебники с простынями текста, сложные книги, толстые теради и вот это всё)) Как раз предыдущий опыт в началке им в этом только помогает. И то, лучшее образование вплоть до старших классов и универа имеет тесную связь с практикой.
Не понимаю в чем ваша идея, что качественная база ничего не даст. Всё даст. Я понимаю, что вам ближе метод дрессировки, и пожалуйста. Только зачем другие качественные программы дискредитировать, вы о них ничего не знаете по сути, никогда не пробовали, не наблюдали. Про другие страны тоже инфа часто некорректная или обрывочная из серии «что-то типа слышала». Вы можете в это верить, но не всё именно так в реальности. Ну ладно.
Да, в ажиотажных школах требования и прессинг бывает. Но это только один из способов растить умного и независимого человека, причем вовсе не гарантированный. Иногда даже наоборот, получаешься раб лампы / медалистка с медалью, пылящейся на полочке / три вышки, не давших успеха, и так далее. Думать и критически мыслить - это не всегда идет от количества зазубренного, и особенно от зазубренного с помощью дрессировки. А самодисциплина практически всегда лучше дисциплины извне. Хотя я тоже абсолютно за изучение фактов и дат, но смотря в каких пропорциях и какой ценой. И ещё согласна, что наши школьные знания нам сейчас помогают. В основном пригождается умение читать-писать и умение делать нехитрые вычисления.
В целом замечательно, что некоторых учат именно так как вы пишете. Разные люди нужны, с различными качествами и степенью дрессировки))
-
с Луны
Про школы в России не могу согласиться.
Вот свежий пример, который иллюстрирует подход.
https://forum.littleone.ru/showpost....postcount=8401
Нам повезло, первая учительница была идеальна в т.ч. с т.з. движухи. Но это исключение
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Мега-элита
Сообщение от Rassvet
в Хогвартсе по книге они много зубрили. И дисциплина на большинстве занятий была на высоте. Дети реально пахали, прямо ваш тип учебы)). Но это не начальная школа.
Оооо! Система образования Хогвартса , как модель для подражания - это сильно для топика про СО!
Круче только плоская земля
-
с Луны
Васильеву сменил Сергей Кравцов https://rg.ru/2020/01/21/ministrom-p...j-kravcov.html
Интересно, как будет мести.
-
Хранитель
Сообщение от Victoria’s Secret
Я уже потом подумала, что могли снизить за то, что последние два примера в первом задании решены нерационально. В физмат точно снижали нам.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки