|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Сообщение от Rosie
Самое интересное что я увидела подготовительной группе и в началке - усидчивость и концентрация. Работа. Много. Продолжительно. И программа у этих детей была как раз через практику. Особенно когда математика вот так или естеств.науки.
ну что сказать
Моя бы там зажгла
Она и сейчас не сидит практически. Да я и сама такая была.
-
с Марса
Сообщение от Солкси
Да это понятно
Но такие штучки только в пупсячьих возрастах работают. А потом внезапно оказывается, что уже одних игрищ мало и без рутины нет достаточного прогресса. Что-то одно вы так, конечно, выучите, но для комплекта потребуются системные занятия под давлением.
Хотя если у кого гениальный ребенок с отличной памятью, так можно и малой кровью. Но этот же ребенок при нормальных нагрузках на выходе бы мог выдающийся результат показать.
Да, это для началки. Чем взрослее ученик, тем больше абстрактного, разумеется. И если в началке было достаточно понимания, именно понимания сути вещей и явлений, а не «тупой зубрежки». Через опыты, через манипуляции руками.. То далее абстрактные вещи хорошо ложатся на благодатную почву.
-
Психолог
Сообщение от Солкси
но для комплекта потребуются системные занятия под давлением
Но ведь и системные занятия, причем даже под давлением, не равны зубрежке (уж точно равны не только ей).
Искренне считаю, что влияние зубрежки преувеличено.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Сообщение от Солкси
ну что сказать
Моя бы там зажгла
Она и сейчас не сидит практически. Да я и сама такая была.
На самом деле, не факт. Читала про такие случаи.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Сообщение от Sarang_Song™
Но ведь и системные занятия, причем даже под давлением, не равны зубрежке (уж точно равны не только ей).
Искренне считаю, что влияние зубрежки преувеличено.
Это еще смотря что называть зубрежкой
Вроде же в прошлом году обсуждали. Вот стишок выучить - это зубрежка? Или на интересе учить будем?
Ну вот еще пример - я пока гуляла с ребенком в её 3-4 года, выучила с ней все числа до триллиона и базовый счет в пределах сотни. Без интереса, просто повторяла в процессе. Это зубрежка? Так особо не напряглись.
-
Сообщение от Sarang_Song™
На самом деле, не факт. Читала про такие случаи.
Вы просто не представляете, о чем речь
Там у меня вконтакте выложены элементы моего школьного дневника, аттестата с неудами по поведению, и это уже я успокоилась
-
с Марса
Сообщение от Солкси
ну что сказать
Моя бы там зажгла
Она и сейчас не сидит практически. Да я и сама такая была.
Как именно зажгла бы?
И что делает когда ей (не вам, а ей) что-либо интересно? В моменты когда она берет что-то по собственной инициативе.
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Это еще смотря что называть зубрежкой
Вроде же в прошлом году обсуждали. Вот стишок выучить - это зубрежка? Или на интересе учить будем?
Ну вот еще пример - я пока гуляла с ребенком в её 3-4 года, выучила с ней все числа до триллиона и базовый счет в пределах сотни. Без интереса, просто повторяла в процессе. Это зубрежка? Так особо не напряглись.
Так мы же не про "не напрягаясь" обсуждали вроде, нет? Если не напрягаюсь, то это не зубрежка для меня.
Про стихи...
Мы стихи не учим в принципе. Я уже писала, что не вижу в этом смысла, если не нужно для аттестаций.
Но вообще, сам процесс заучивания стихов зависит от свойств памяти, я читала пару раз и запоминала, если надо много раз повторить - это зубрежка. И она должны быть оправданной, иметь цель.
С мелким мы пару раз учили считалки, нам для настолок надо, вот это нормальная практическая цель.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Сообщение от Солкси
Вы просто не представляете, о чем речь
Там у меня вконтакте выложены элементы моего школьного дневника, аттестата с неудами по поведению, и это уже я успокоилась
Я представляю. У меня вот такой сын -
Но фишка то в том, что речь не о стандартной школе, там есть причины зажигать, а вот те, которые нестандартные, там не факт, что и Вы бы жгли.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Наш человек
Сообщение от Химерра
Начиная с 7 класса очень сложно все самой, если детей больше одного. Я этот год еще кое-как протяну с помощью разных ресурсов, а дальше однозначно на кого-то часть предметов сваливать. Просто невозможно разорваться между детьми, каждый из которых требует внимания и индивидуального подхода. И это еще при том, что младшая у меня 90% времени практически идеальный ребенок, хоть и не хватает звезд с неба))
+100000
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки