|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Зверь
Сообщение от Солкси
Конечно
Мало дрессировал
Или передрессировал
-
Активный участник
Сообщение от Тиран
Бурундук, но мы же о методически выверенной уроке говорим, где подача материала вроде как идёт, а не о битьё баклуш.
Зачем же брать крайние варианты?
Тем более, что ляпы от недогоуженности от отвлечения - это тоже признак, только другого - слабой силы воли/усилия концентрации.
Все мои личные наблюдения, касаются здоровых детей. А то сейчас, по логике должны пойти аргументы от мам с детьми СДВГ и т.п.
В общем в ляпах на 80% виноват методист, имхо
Вооот. Про усилие концентрации - уже горячо. Потому что в делении на трехзначные он не ошибается.
Соглашусь, пожалуй, что моя недоработка. Но, думаю, что она в большей степени обуславливается возрастом товарища и недостатком опыта. В таком усиленном режиме писали контрольные первый раз. Попробую сделать на днях, но на более постом и на более сложном материале.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
У меня ребёнок почти всегда утром со свежими силами самое первое задание делает неправильно. Но у нас мощи дофига, а вот старания даже близко не дофига.
То он над вами издевается )))
Сообщение от Sarang_Song™
Тиран, а нам что посоветуете?
Ваш язык - язык сарказма? )))
Спросили, что думаете, я сказала что думаю я. Мои трое пока это подтверждают... Так что, ошибка выжившего у вас или у меня - ещё вопрос. Хехе.
И, кстати, я практически не жалуюсь на то, что сегодня учили, - завтра вылетело. Не без этого, но не систематически. Возможно, потому что у меня нет амбиций на англ в 4 года и физику в 9. Хотя сына можно сношать как угодно. Очень способный и память лучше, чем у всей остальной семьи вместе взятой.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
с Луны
Сообщение от mashamalasha
Вооот. Про усилие концентрации - уже горячо. Потому что в делении на трехзначные он не ошибается.
Соглашусь, пожалуй, что моя недоработка. Но, думаю, что она в большей степени обуславливается возрастом товарища и недостатком опыта. В таком усиленном режиме писали контрольные первый раз. Попробую сделать на днях, но на более постом и на более сложном материале.
Мне кажется, что отсутствие периодического регулярного контроля не на пользу. Зачем делать массированную атаку при полном лайте в течение полугода? Ведь тестирование и самостоятельная работа - это тоже виды учебной деятельности.
Понималка и соображалка - это великий дар, оценить могут те родители, у чьих детей такого нет. Но ведь в обычной жизни результат деятельности, где человек все знал, но сделал с массой ошибок, вряд ли кого-то устроит. Умение применить знания с положительным результатом нельзя считать побочным.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Сообщение от Тиран
То он над вами издевается )))
Ваш язык - язык сарказма? )))
Спросили, что думаете, я сказала что думаю я. Мои трое пока это подтверждают... Так что, ошибка выжившего у вас или у меня - ещё вопрос. Хехе.
И, кстати, я практически не жалуюсь на то, что сегодня учили, - завтра вылетело. Не без этого, но не систематически. Возможно, потому что у меня нет амбиций на англ в 4 года и физику в 9. Хотя сына можно сношать как угодно. Очень способный и память лучше, чем у всей остальной семьи вместе взятой.
А откуда идея, что если ребёнок не старается каждую секунду уроков, то это = издевается?
-
Так у нас, конечно, на пятёрку оформленияи почерка нет. Но в 5 классе уже можно и не на пятёрку.
При этом узкую косую линейку и подсчёт клеток пока отменять не планирую.
-
Хранитель
Сообщение от Солкси
А откуда идея, что если ребёнок не старается каждую секунду уроков, то это = издевается?
Солкси, это шутка. Ну ШО ж такое.
Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
План S
Будапештская инициатива открытого доступа
-
Активный участник
Сообщение от Victoria’s Secret
Мне кажется, что отсутствие периодического регулярного контроля не на пользу. Зачем делать массированную атаку при полном лайте в течение полугода? Ведь тестирование и самостоятельная работа - это тоже виды учебной деятельности.
Понималка и соображалка - это великий дар, оценить могут те родители, у чьих детей такого нет. Но ведь в обычной жизни результат деятельности, где человек все знал, но сделал с массой ошибок, вряд ли кого-то устроит. Умение применить знания с положительным результатом нельзя считать побочным.
Ну у нас не лайт в течение года, совсем. Просто я вместе с ребёнком. И часто ему могу просто указать на ошибку, не допуская фатальности. Много решаем, большую часть, вовсе без должного оформления, и отказываться от этого не считаю возможным.
В общем, думаю все нараьотается и придет. Куда работать и идти, вроде немного поняла. Посмотрим.
-
Сообщение от Тиран
Солкси, это шутка. Ну ШО ж такое.
Думаете, я не вижу попыток пошутить?
В каждой шутке, как говорится. Кстати, папа детей много раз спрашивал,а точно ребёнок над мамой не издевается? Обычно в этот момент ребёнок начинал стараться изо всех сил
-
Сообщение от mashamalasha
Ну у нас не лайт в течение года, совсем. Просто я вместе с ребёнком. И часто ему могу просто указать на ошибку, не допуская фатальности. Много решаем, большую часть, вовсе без должного оформления, и отказываться от этого не считаю возможным.
В общем, думаю все нараьотается и придет. Куда работать и идти, вроде немного поняла. Посмотрим.
У вас ещё маленький ребёнок
Рано на него ответственность взваливать. Или тогда полировать, если нужно "выступить на концерте" (с)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки