Страница 3698 из 4280 « Первая 269831983598364836883694369536963697369836993700370137023708374837984198 Последняя »

Тема: Семейное обучение - 3

  1. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #36971
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Вы сами, когда больны или устали хуже не соображаете?

    Плюс мозгу нужен лаг, рефлексия и рекурсия. Иначе у него не выходит это выучивать. В основе процессов мышления ведь все же физический принцип.

  2. ответ для Тиран , на сообщение « mashamalasha Дык я и пытаюсь сказать,... »
    #36972
    Зверь Аватар для Бурундук
    Регистрация
    05.10.2004
    Адрес
    Коломяги
    Сообщений
    8 502

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Это признак того, что материал не представляет сложности и мозг не работает на пределе.
    У некоторых он (мозг), когда видит, что материал не представляет сложности и работать на пределе не надо, отключает то самое "внимание", т.е. параллельно подгружает себе еще задачек (всегда ж найдется, о чем подумать, правда?) и вот тут-то возможны ляпы еще те.
    Ляпы по причине перегруза, разумеется, тоже возможны, но не всегда этот перегруз напрямую связан с изучаемым материалом (бывает и связан, конечно).
    Зверь Бурундук


  3. ответ для Тиран , на сообщение « mashamalasha Дык я и пытаюсь сказать,... »
    #36973
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    mashamalasha
    Дык я и пытаюсь сказать, что внимательность - не навык. Это признак того, что материал не представляет сложности и мозг не работает на пределе. По моему мнению большое количество ляпов говорит о неуверенности в том, что человек делает (например, вычисляет примеры), о сильном умственном напряжении, которое отвлекает внимание от правильного переноса знака, например, со строчки на строчку, и получается - ляп. А это не ляп, это симптом.
    Мне кажется ваш пример как раз показательный, я знаю что вы в очень быстром темпе идете. Может, чуть сбавить? Просто чуть сбавить.
    У меня по каждому предмету и ребенку свой темп. Где можно, я жму в пол, где проседает, спешу медленно. Опыта пока мало 2,5+1,5+0,5 классов, то есть 5,5 учебных лет нагрузок, и старший в 5-ом - только начало пахоты.
    Но вижу это так.
    А у разных детей могут быть разные причины ляпов

    Но, конечно, если давать очень маленькую нагрузку, то в младше возрасте в среднем ляпов будет меньше. Но если дать большую нагрузку, то ляпов уже будет меньше в старшем возрасте.

  4. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #36974
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Бурундук, но мы же о методически выверенной уроке говорим, где подача материала вроде как идёт, а не о битьё баклуш.
    Зачем же брать крайние варианты?
    Тем более, что ляпы от недогоуженности от отвлечения - это тоже признак, только другого - слабой силы воли/усилия концентрации.

    Все мои личные наблюдения, касаются здоровых детей. А то сейчас, по логике должны пойти аргументы от мам с детьми СДВГ и т.п.

    В общем в ляпах на 80% виноват методист, имхо

  5. #36975
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Вы сами, когда больны или устали хуже не соображаете?

    Плюс мозгу нужен лаг, рефлексия и рекурсия. Иначе у него не выходит это выучивать. В основе процессов мышления ведь все же физический принцип.
    У меня ребёнок почти всегда утром со свежими силами самое первое задание делает неправильно. Но у нас мощи дофига, а вот старания даже близко не дофига.

  6. ответ для Тиран , на сообщение « Бурундук, но мы же о методически... »
    #36976
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Цитата Сообщение от Солкси Посмотреть сообщение
    А у разных детей могут быть разные причины ляпов

    Но, конечно, если давать очень маленькую нагрузку, то в младше возрасте в среднем ляпов будет меньше. Но если дать большую нагрузку, то ляпов уже будет меньше в старшем возрасте.
    Солкси, у вас как мало ляпов/ошибок, всё идёт легко и с желанием - то это малая нагрузка. ))) А не допускаете, что предельно-допустимая как раз? Инженерный подход, так сказать. Видели на мостах ограничение по весу? Хехе.
    Интеллект и убеждения - понятия несовместимые. (С)тырено.
    План S
    Будапештская инициатива открытого доступа

  7. ответ для Тиран , на сообщение « Бурундук, но мы же о методически... »
    #36977
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    В общем в ляпах на 80% виноват методист, имхо
    Конечно

    Мало дрессировал

  8. ответ для Тиран , на сообщение « Солкси, у вас как мало ляпов/ошибок,... »
    #36978
    Живу я здесь
    Регистрация
    11.08.2002
    Сообщений
    58 144

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    Солкси, у вас как мало ляпов/ошибок, всё идёт легко и с желанием - то это малая нагрузка. ))) А не допускаете, что предельно-допустимая как раз? Инженерный подход, так сказать. Видели на мостах ограничение по весу? Хехе.
    Не допускаю

    Иначе бы каждый первый с удовольствием делал сложные задания без тренировок.

  9. ответ для Тиран , на сообщение « mashamalasha Дык я и пытаюсь сказать,... »
    #36979
    Активный участник Аватар для mashamalasha
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    591

    Цитата Сообщение от Тиран Посмотреть сообщение
    mashamalasha
    Дык я и пытаюсь сказать, что внимательность - не навык. Это признак того, что материал не представляет сложности и мозг не работает на пределе. По моему мнению большое количество ляпов говорит о неуверенности в том, что человек делает (например, вычисляет примеры), о сильном умственном напряжении, которое отвлекает внимание от правильного переноса знака, например, со строчки на строчку, и получается - ляп. А это не ляп, это симптом.
    Мне кажется ваш пример как раз показательный, я знаю что вы в очень быстром темпе идете. Может, чуть сбавить? Просто чуть сбавить.
    У меня по каждому предмету и ребенку свой темп. Где можно, я жму в пол, где проседает, спешу медленно. Опыта пока мало 2,5+1,5+0,5 классов, то есть 5,5 учебных лет нагрузок, и старший в 5-ом - только начало пахоты.
    Но вижу это так.
    Интересно. Подумаю. У меня рабочая версия такая: очень много оформления, которое оттягивало внимание на себя (как раз в подтверждение того, что мозг работал на пределе) и кажущаяся ему простота решения, когда, наоборот, кажется, что одной левой решу, а от этого нет должного внимания.

    Мы, к слову, не быстро идем. Мы все легкое прошли быстро, потому что он к шести годам свободно уже складывал и вычитал всякое и соображает очень хорошо. То есть первый-второй класс. А вот третий класс прошли за год (Пчелковский учебник плюс всякое дополнительное).

  10. ответ для mamamalchikov , на сообщение « Семейное обучение - 3 »
    #36980

    Тиран, а нам что посоветуете?
    Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг

Страница 3698 из 4280 « Первая 269831983598364836883694369536963697369836993700370137023708374837984198 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena