|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
 Сообщение от Уголок
Мы смотрим биологию на ХанАкадемии. Мне очень нравится. Коротко и четко. Все-таки учебника катастрофически мало.
Да мы не можем ещё Ханакадемию. Низкий КПД.
Пока я вижу, что лучше англоязычного видео, книг, мамы ничего нет. И заполировать квизлетом.
-
Психолог
Прелесть какая про динозавров, жаль, не купить уже...
-
Психолог
 Сообщение от Солкси
Насчёт того, что школа ресурсы только жрёт. А никто не думает, что когда забираешь из школы ребёнка, которого эта никчемная школа уже научила писать курсивом, оформлять, решать и проч - это она немало таки сделала?
Моя из школы по сути только курсив и вынесла (в декабре 2 класса ушли). Она очень хотела до школы научиться, но я искусственно сдерживала как могла. С мыслью, что ребенок всему научен, хоть что-то же должна дать и школа. Так и вышло по факту. 
А под оформлением что подразумевается? Клетки считать?
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
Муж с дочерью вчера к дедушке (свекру) заезжали, при мне то он давно не высказывается , а тут опять наседал с темой, что я насильно деточек школы лишаю, а они спят и видят туда попасть. 
Угу, особенно старшая, познавшая все прелести.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
У нее на кружке сейчас очень много учеников нашей дворовой жуткой школы, так прям смешно, один подросток говорит другому, о, а я тебя в № школе видел, тот отвечает, нет, не мог, я ж месяцами прогуливаю.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
 Сообщение от Sarang_Song™
Моя из школы по сути только курсив и вынесла (в декабре 2 класса ушли). Она очень хотела до школы научиться, но я искусственно сдерживала как могла. С мыслью, что ребенок всему научен, хоть что-то же должна дать и школа. Так и вышло по факту.
А под оформлением что подразумевается? Клетки считать?
Да вот этот комплекс, когда ребёнок пишет, оформляет и уже делает это все на автоматизме, спокойно, без надрыва. И подсчёт клеток в том числе.
Конечно, если все ещё подолжается битва за каждую закорючку и рыдания от подсчёта клеток, то это не считается.
У меня сейчас ребёнок как само собой воспринимает предложение с большой буквы, абзацы, за поля не заходить. Мы просто уже забыли, как нас этому и многому другому в начальной школе научили. Причём тупо дрессировкой с кнутом в виде двоек. А многие родители на СО думают, что такие вещи легко и непринуждённо должны у их детей появиться.
-
Элита
 Сообщение от Солкси
Да вот этот комплекс, когда ребёнок пишет, оформляет и уже делает это все на автоматизме, спокойно, без надрыва. И подсчёт клеток в том числе.
Конечно, если все ещё подолжается битва за каждую закорючку и рыдания от подсчет клеток, то это не считается.
У пеня сейчас как само собой воспринимает предложение с большой буквы, абзацы, за поля не заходить. Мы просто уже забыли, как нас этому и многому другому в начальной школе научили. Причём тупо дрессировкой с кнутом в виде двоек. А многие родители на СО думают, что такие вещи легко и непринуждённо должны у их детей появиться.
Соглашусь! При всей нехорошести школы в целом, сейчас вижу всё, что было вколочено в ребёнка за предыдущие 7 лет. Особенно русский язык. Правда хочу заметить, что грамотности как таковой на хорошем уровне нет, но зато типы словосочетаний, обособленные предложения разнообразных видов, и т.д. и т.п. Вобщем всё то, что надо для аттестации - это есть. Рада, что не решилась забрать ребенка на год раньше )))) хотя, может и писал бы грамотнее )))
"Он знал, что вертится земля, но у него была семья ......."
3 г. Никитуське, 10 лет мышке-мартышке и 13 лет моему Домику-Доминику 
-
Сейчас же только ленивый не бросился свой СО-опыт продавать. Я не в порядке осуждения и все понимаю.
Но вот этот момент - попытки дискредитации вложений школы и полное отсутствие акцентов на том, что потребуется серьёзный труд - это СО-обстановку не оздоравливает.Но если талдычить как попугай про ответственность и труд, то потенциальные клиенты разбегутся в момент.
Я не про Rassvet и вообще никого лично не хочу обсуждать, дело в принципе. Для себя я решила из школьного брать все полезное)
-
Психолог
 Сообщение от Солкси
Да вот этот комплекс, когда ребёнок пишет, оформляет и уже делает это все на автоматизме, спокойно, без надрыва. И подсчёт клеток в том числе.
Конечно, если все ещё подолжается битва за каждую закорючку и рыдания от подсчёта клеток, то это не считается.
У меня сейчас ребёнок как само собой воспринимает предложение с большой буквы, абзацы, за поля не заходить. Мы просто уже забыли, как нас этому и многому другому в начальной школе научили. Причём тупо дрессировкой с кнутом в виде двоек. А многие родители на СО думают, что такие вещи легко и непринуждённо должны у их детей появиться.
Я никогда не заставляла именно по школьному клетки считать, даже не знаю, как именно ее там изначально учили, делали, как нам удобно, на глазок , но чтоб разборчиво, конечно, одно на другое не залезало и пр. Очень благодарна школе, что на аттестациях к этому не придирались, только могли сказать, а у нас, мол, тут дети столько, пропускают. 
Очень мне запомнилась история по теме, связанная и с оформлением в т.ч. Возможно, я уже когда-то ее рассказывала... Повторюсь для новеньких. 
О том, как можно дойти до абсурда, если хочется завалить. 
На заре нашего СО, когда в аттестовывании ребенка еще принимала участие приятельница учителя, от которого мы, собственно, сбежали, причем с условием, что она ни на шаг к оцениванию дочери не подойдет, Лизке сказали выйти к доске и написать слово "книга". Вышла, написала, и понеслось... А почему с маленькой буквы? Я то первые пару четвертей присутствовала на аттестациях, мало ли. И пришлось мне поинтересоваться, с чего же должно быть иначе? Разве это имя собственное? Или ребенка просили написать предложение? Мне было сказано: "У нас так принято". 
Т.е. даже не в школе, а в конкретном классе у конкретного учителя. И мы воздушно-капельным путем должны были получить об этом информацию. Хотя честно говоря, даже если бы и получили, я не вижу тут никакой логики, один вред, поэтому велела бы дочери в данном абсурде участия не принимать.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
-
Психолог
 Сообщение от Солкси
Сейчас же только ленивый не бросился свой СО-опыт продавать. Я не в порядке осуждения и все понимаю.
Но вот этот момент - попытки дискредитации вложений школы и полное отсутствие акцентов на том, что потребуется серьёзный труд - это СО-обстановку не оздоравливает.Но если талдычить как попугай про ответственность и труд, то потенциальные клиенты разбегутся в момент.
Я лично не заметила криков о легкости. Мне в глаза бросаются 2 другие крайности:
1) та самая пресловутая самостоятельность, типа на комп Фоксфорд, в зубы - учебник рекомендованный, и вуаля, деточка отличник;
2) нежелание сдавать ежегодные аттестации, причем даже дистанционно.
Не только не так, но и совсем по-другому... (с) Р. Киплинг
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки