Страница 5612 из 5758 « Первая 46125112551255625602560856095610561156125613561456155616562256625712 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Katarina , на сообщение « Нет! Не получится так! Надо показать... »
    #56111

    не, ну иногда получается, но чаще не получается.

  2. #56112
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Так большинство и не стремится никуда поступать. И не собиралось никогда.
    Это понятно как раз.

  3. ответ для mamaolya , на сообщение « Напоминает: - где звук? иди в коридор... »
    #56113
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от mamaolya Посмотреть сообщение
    Напоминает:
    - где звук? иди в коридор и ищи звук! (это не наш педагог говорил, и не моему сыну, а довольно известный педагог из десятилетки своему ученику).
    Ну это смотря какого возраста ученик. Чтобы требовать, надо сначала чему-то научить. Тут девочка совсем маленькая. Отправить конечно можно, только толку от этого.

  4. #56114
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от Лори_Лори Посмотреть сообщение
    не, ну иногда получается, но чаще не получается.
    Нам прием показали как надо правильно установить флейту, и тогда если не получается, делаешь этот прием несколько раз и оно получается. Если хоть иногда получается - то педагог прав, надо дома автоматизировать. Сыграй 5 раз. Потом еще 5 раз. Ну и тп.

  5. #56115

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Ну это смотря какого возраста ученик. Чтобы требовать, надо сначала чему-то научить. Тут девочка совсем маленькая. Отправить конечно можно, только толку от этого.
    Конечно мало толку. Точнее - никакого. Даже по отношению к уже немного подрощенным ученикам. Тем более, когда ты уже несколько лет учил, а звука всё нет.
    отдых - это смена источника усталости

  6. #56116
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Одно дело просто играть, ради процесса, другое дело играть ради результата. Результат достигнуть можно только огромной работой, которая подразумевает ряд ограничений на другие занятия, в своем роде аскезу. Если вы ставите перед собой планку достигнуть результата, но не видите в этом дальнейшей профессии - да, я не понимаю зачем тратить столько времени.
    Не считаю правильным дифференцировать процесс и результат, так как удовлетворение приходит в значительной степени за счет достижения последнего. Приемлемый результат человек тоже может определять по-разному, так что это понятие, равно как и "огромная работа", нуждаются в уточнениях.
    На данном этапе нам, конечно, чем-то пришлось пожертвовать, но об "аскезе" речь не идет. Планируем поступать в школу городского набора и совмещать ее с МШ. Возможно, ничего не выйдет, но положительные примеры такого совмещения (я имею в виду, что уровень обучения в МШ вплоть до последних лет позволял думать о профессиональной карьере) перед глазами есть.

  7. #56117
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от Лори_Лори Посмотреть сообщение
    у моего ребенка на дудке нота ре не получается.
    Я спрашиваю, что делать-то. Преподаватель - нууу, пусть тренируется постоянно.
    На какой дудке?

  8. ответ для Katarina , на сообщение « Мои родители - инженеры, бабушка -... »
    #56118
    Старожил
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от Katarina Посмотреть сообщение
    Мои родители - инженеры, бабушка - фармацевт, музыке никто не учился, папу в школе даже в хор не взяли, со мной занимались по тетрадке 2 года, потом только напоминали, что надо сесть за инструмент, ну как-то же я выучилась? Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Да и ЧТО там разбирать? ЧТО, мне вот не ясно? Я не говорю о высоком уровне исполнительства, нюансах штрихов и пр, а самые простые вещи, которые задают ребенку. Ну у нас вот флейта. Сначала надо научиться туда дуть и затыкать пальцем одну дырочку. Потом две дырочки. Потом больше дырочек. Это сложно разобраться каким пальцем какую дырочку затыкать?
    Приведу один из примеров. Вот мы летом разбираем программу - все выучили, а произведение не звучит. Потом приходим к преподавателю, а он говорит, что вот эту ноту надо из тишины, тут ускорься и т.д. - и опа, зазвучало. Можно ли все это законспектировать так, чтобы человеку, не наблюдавшему процесс, да еще и далекому от инструментального исполнительства, все стало очевидно? Сильно не уверена.

  9. ответ для luxx , на сообщение « Приведу один из примеров. Вот мы летом... »
    #56119
    Космонавт Аватар для ~perfect~
    Регистрация
    05.03.2008
    Сообщений
    22 486

    Цитата Сообщение от luxx Посмотреть сообщение
    Приведу один из примеров. Вот мы летом разбираем программу - все выучили, а произведение не звучит. Потом приходим к преподавателю, а он говорит, что вот эту ноту надо из тишины, тут ускорься и т.д. - и опа, зазвучало. Можно ли все это законспектировать так, чтобы человеку, не наблюдавшему процесс, да еще и далекому от инструментального исполнительства, все стало очевидно? Сильно не уверена.
    Как вариант ребёнку самому запомнить. Невозможно же все за ребёнка делать, тем более вы готовитесь к серьезным нагрузкам в тч в школе.

  10. #56120
    Хранитель Аватар для Тиран
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    42
    Сообщений
    10 448

    Задача родителя - грубо проконтролировать, чтобы ребенок занимался, для этого и нужны в тетради замечания, имхо.
    А не для того, чтобы учить всему, включая штрихи, оттенки и куда там ноту из тишины давать.... Да и если родитель это понимает, это уже не среднестатистический родитель...
    А ещё есть многодетные. И другие дети - тоже люди. И не обязаны в музыкалке томиться часами...

Страница 5612 из 5758 « Первая 46125112551255625602560856095610561156125613561456155616562256625712 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena