|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
не, ну иногда получается, но чаще не получается.
-
Космонавт
Сообщение от mamaolya
Так большинство и не стремится никуда поступать. И не собиралось никогда.
Это понятно как раз.
-
Сообщение от mamaolya
Напоминает:
- где звук? иди в коридор и ищи звук! (это не наш педагог говорил, и не моему сыну, а довольно известный педагог из десятилетки своему ученику).
Ну это смотря какого возраста ученик. Чтобы требовать, надо сначала чему-то научить. Тут девочка совсем маленькая. Отправить конечно можно, только толку от этого.
-
Сообщение от Лори_Лори
не, ну иногда получается, но чаще не получается.
Нам прием показали как надо правильно установить флейту, и тогда если не получается, делаешь этот прием несколько раз и оно получается. Если хоть иногда получается - то педагог прав, надо дома автоматизировать. Сыграй 5 раз. Потом еще 5 раз. Ну и тп.
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Ну это смотря какого возраста ученик. Чтобы требовать, надо сначала чему-то научить. Тут девочка совсем маленькая. Отправить конечно можно, только толку от этого.
Конечно мало толку. Точнее - никакого. Даже по отношению к уже немного подрощенным ученикам. Тем более, когда ты уже несколько лет учил, а звука всё нет.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от Katarina
Одно дело просто играть, ради процесса, другое дело играть ради результата. Результат достигнуть можно только огромной работой, которая подразумевает ряд ограничений на другие занятия, в своем роде аскезу. Если вы ставите перед собой планку достигнуть результата, но не видите в этом дальнейшей профессии - да, я не понимаю зачем тратить столько времени.
Не считаю правильным дифференцировать процесс и результат, так как удовлетворение приходит в значительной степени за счет достижения последнего. Приемлемый результат человек тоже может определять по-разному, так что это понятие, равно как и "огромная работа", нуждаются в уточнениях.
На данном этапе нам, конечно, чем-то пришлось пожертвовать, но об "аскезе" речь не идет. Планируем поступать в школу городского набора и совмещать ее с МШ. Возможно, ничего не выйдет, но положительные примеры такого совмещения (я имею в виду, что уровень обучения в МШ вплоть до последних лет позволял думать о профессиональной карьере) перед глазами есть.
-
Сообщение от Лори_Лори
у моего ребенка на дудке нота ре не получается.
Я спрашиваю, что делать-то. Преподаватель - нууу, пусть тренируется постоянно.
На какой дудке?
-
Сообщение от Katarina
Мои родители - инженеры, бабушка - фармацевт, музыке никто не учился, папу в школе даже в хор не взяли, со мной занимались по тетрадке 2 года, потом только напоминали, что надо сесть за инструмент, ну как-то же я выучилась? Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Да и ЧТО там разбирать? ЧТО, мне вот не ясно? Я не говорю о высоком уровне исполнительства, нюансах штрихов и пр, а самые простые вещи, которые задают ребенку. Ну у нас вот флейта. Сначала надо научиться туда дуть и затыкать пальцем одну дырочку. Потом две дырочки. Потом больше дырочек. Это сложно разобраться каким пальцем какую дырочку затыкать?
Приведу один из примеров. Вот мы летом разбираем программу - все выучили, а произведение не звучит. Потом приходим к преподавателю, а он говорит, что вот эту ноту надо из тишины, тут ускорься и т.д. - и опа, зазвучало. Можно ли все это законспектировать так, чтобы человеку, не наблюдавшему процесс, да еще и далекому от инструментального исполнительства, все стало очевидно? Сильно не уверена.
-
Космонавт
Сообщение от luxx
Приведу один из примеров. Вот мы летом разбираем программу - все выучили, а произведение не звучит. Потом приходим к преподавателю, а он говорит, что вот эту ноту надо из тишины, тут ускорься и т.д. - и опа, зазвучало. Можно ли все это законспектировать так, чтобы человеку, не наблюдавшему процесс, да еще и далекому от инструментального исполнительства, все стало очевидно? Сильно не уверена.
Как вариант ребёнку самому запомнить. Невозможно же все за ребёнка делать, тем более вы готовитесь к серьезным нагрузкам в тч в школе.
-
Хранитель
Задача родителя - грубо проконтролировать, чтобы ребенок занимался, для этого и нужны в тетради замечания, имхо.
А не для того, чтобы учить всему, включая штрихи, оттенки и куда там ноту из тишины давать.... Да и если родитель это понимает, это уже не среднестатистический родитель...
А ещё есть многодетные. И другие дети - тоже люди. И не обязаны в музыкалке томиться часами...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки