|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Луны
Сообщение от ~perfect~
Я смотрю по нашей мш, стенд с поступившими. Единицы. Человек 5 из выпуска. А это все отделения.
Так большинство и не стремится никуда поступать. И не собиралось никогда.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от ~perfect~
Конечно. Те искомые 5 как из огромной нашей дши
У нас школа маленькая, поступивших в училище, наверное, меньше пяти в год. Но мне кажется, это совершенно правильная система - она позволяет каждому найти свой уровень и выйти на него. Причем, в отличие от специальных школ, они дают эту возможность практически всем желающим, а не только тем, чьи родители умеют с первых лет жизни определить способности и начать их профессионально и правильно развивать, так, что уже к шести годам дети показывают заметные результаты. В обычных МШ дети могут стартовать позже, но, при наличии данных и желания, выйти на профессиональный уровень. Кто-то дорастет до музыканта (единицы), кто-то потом будет играть всю жизнь для себя - дома для своих или в любительских группах и ансамблях на небольшую публику, но играть осмысленно. Кто-то просто станет более или менее понимающим предмет меломаном. По мне вообще самое важное в музыкальной школе - это сольфеджио и музлитература, потому что именно они дают понимание музыки и общую музыкальную культуру, которые нужны всем, а не только музыкантам-профессионалам.
-
Сообщение от Лори_Лори
у моего ребенка на дудке нота ре не получается.
Я спрашиваю, что делать-то. Преподаватель - нууу, пусть тренируется постоянно.
Нет! Не получится так! Надо показать как это делать и получаться должно пусть плохо, но получаться. У нас тоже был затык с ре, кстати. Добейтесь показа при вас методике извлечения ре. Если у ребенка стабильно не получается такая вещь, а педагог говорит лишь про занятия дома - это не то. У нас эта проблема возникла летом, я позвонила педагогу - спросила, она объяснила, может я не то поняла, но не помогло. Короче, нашла я где-то сайт с репетиторами и попросила частный урок у одной девушки, она как раз училище закончила. Так та показала и через 10 минут все получилось. А мы до этого бились-бились. Единственный раз, когда мы обращались к репетитору в музыкальной школе. Думаю, если бы не лето - не понадобилось.
-
с Луны
Сообщение от zewaka
Из рядовых мш тоже дети поступают в музыкальное училище - а потом некоторые и в консерваторию. Среди выпускников нашего педагога два концертирующих пианиста, органист, две оперных певицы и большое количество педагогов, концертмейстеров разного уровня и хоровиков/хормейстеров.
Так в училище и поступают из обычных мш. Из лицеев мало, а из десятилекти - единицы.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Мои родители - инженеры, бабушка - фармацевт, музыке никто не учился, папу в школе даже в хор не взяли, со мной занимались по тетрадке 2 года,
У меня была аналогичная ситуация, только со мной дома вообще никто не занимался. Только время засекали А я часы переводила.... и играла гаммы, читая книги.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Katarina
У дочки в МШ были такие уроки и даже отметки какие-то ставили. Нельзя сказать. что очень плотно этим занимались, но внимание уделяли.
Уж как там ее учили это делать - не в курсе, помню только, что были зачетики.
Я уже писала, что чтение с листа начинается с внимательного просмотра текста.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от mamaolya
У меня была аналогичная ситуация, только со мной дома вообще никто не занимался. Только время засекали А я часы переводила.... и играла гаммы, читая книги.
Аналогично. Пор будильнику. Иногда бабушку дурила и стрелки переводила. Или каждые 5 минут бегала и смотрела сколько времени прошло. А оно все тянулось, тянулось.
-
с Луны
Сообщение от Лори_Лори
с какого класса- возраста-роста дети играют на обычных гитарах?
ни на половинках, ни на три четверти, а на обычного взрослого размера гитаре?
Когда размеры ребенка позволяют.
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Лори_Лори
у моего ребенка на дудке нота ре не получается.
Я спрашиваю, что делать-то. Преподаватель - нууу, пусть тренируется постоянно.
Напоминает:
- где звук? иди в коридор и ищи звук! (это не наш педагог говорил, и не моему сыну, а довольно известный педагог из десятилетки своему ученику).
отдых - это смена источника усталости
-
с Луны
Сообщение от Katarina
Аналогично. Пор будильнику. Иногда бабушку дурила и стрелки переводила. Или каждые 5 минут бегала и смотрела сколько времени прошло. А оно все тянулось, тянулось.
У меня часы висели над пианино
отдых - это смена источника усталости
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки