|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
с орбиты
Сообщение от Tatta1
Они организовывали, при чем по районам и в разгар рабочего дня. Думаю не стоит пояснять кто смог туда прийти или вернее кого пригласили. У нас в районе многим пенсионерам пришли личные приглашения. Знаю, так как моим пенсионерам оно пришло, откуда я и узнала, что намечаются обсуждения, официальную инфу вывешивали на сайтах за день или два до встречи. Все было сделано очень умно, чтоб основная масса тех кто пользуется ОТ не попала на эти встречи и даже не сиогла бы на работе отпросится.
Так что власть делает всё чтоб протащить реформу и создать ей нужный иммидж, а диалог с горожанами ей во все не нужен, он только будет мешать.
Народ пишет на ЛВ так как его читают, читают все и власть в том числе. Проверено в другой теме и не раз.
А. И ещё момент
Вы пишете что "власть делает всё чтоб протащить реформу и создать ей нужный иммидж, а диалог с горожанами ей во все не нужен, он только будет мешать. "
И тут же "ЛВ так как его читают, читают все и власть в том числе. Проверено в другой теме и не раз"
И где логика?
Диалог власти не нужен, но ЛВ они прочитают? Типа устыдятся и быстро все пофиксят?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Взял свинку, снял кожуринку, съел без остатка, стало ему сладко.
Woof baa, moo tweet, woof woof woof!
-
Небожитель
Сообщение от cardiowave
Уже писала и напишу ещё раз - общественные слушания в том виде в котором они есть - это абсолютно несерьёзно и курам на смех.
Я же пишу совершенно о другом.
По поводу вашего "запроса", кмк вам очень корректно и весьма адекватно ответили и даже предложили личную встречу. Не понимаю какой ответ вы бы хотели услышать, если честно.
"Запрос" у вас, по моему, абсолютно бестолковый и беззубый (если вы и правда написали там так как в топе - про детские садики и предложение удобств).
Существует ряд нормативов и важно им соответствовать. Подозреваю, что в нормативах есть расстояние до ближайшей остановки ОТ, возможно что-то про интервалы и все в таком духе. Но я практически уверена, что там нет ничего про детские садики, индивидуальные удобства, и успеваете с работы до 17-00.
Я к тому что если общаетесь с чиновниками - нужно общаться на их языке, если хотите получить результат.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Нет, я запрашивала их о том, как они видят замену 90 маршрутки, что по их отчетам она дублирует.
Мне предложили написать пожелания или предложение, я предложила ввести автобус с сохранением маршрута, мне снова предложили написать пожелание и предложение и отправили изучать проекты маршрутов.
Тогда я вновь написала запрос, что согласно вашему же ответу я все написала, дальше что, если реформа преследует цель сделать общественный транспорт доступным для населения, чтобы он упростил им жизнь, чтобы мы стали быстрее и комфортнее, а так же безопаснее ездить на нем, то как они видят вот такой расклад и привела пример. Если их проект реформы нацелен и имеет такие благие цели (выделила их же положения), то как в данном случае отмена конкретного маршрута сделает жизнь тех кто им пользовался лучше. Что они более лучшее предлагают. Я не ратовала за сохранение маршрута, я интересовалась как пассажир, который хочет из точки А попасть в точкуС, с пересадкой в точке Б. Я попросила их изложить как они видят этот маршрут и насколько он по их мнению будет оптимален по затратам финансовым и временным.
К слову, тут Вараб и Ко хотя бы кидают предложения. К примеру, по их словам от метро Ветеранов до метро Купчино ехать всего 30-40 минут, через Техноложку. Народ посмеялся конечно. Но хотя бы так.
Мне предложили записаться и прийти на личную встречу. Может и схожу, но сейчас до января времени приема свободного нет. Надо будет после НГ звонить и узнавать, как там будет с временем приема. Но мне бы хотелось иметь ответ на бумаге, с исходящим и всеми регалиями, ибо то что будет сказано при личной беседе увы, пустое, так же как и круглый стол и прочие интервью и выступления. Вот с бумагой я бы уже могла пойти к юристам и что то начинать делать. А сейчас можно собирать группы, обращаться к юристам, но пока реформа не принята, нет конкретики, суд это дело завернет, поэтому чиновники и спокойны. Нет у нас на руках бумаг, где все принято и подписано, есть только проекты, которые ещё не утвержены законодательно, следовательно нет и ущемления прав и прочего. А потом их разом подмахнут и все..
Про поднятие пенсионного возраста помните, там и юристы были и петиции и подписи собирали и Путин обещал прислушаться к мнению народа, а потом одним днем приняли и сразу же это все вступило в силу, как раз и дума на каникулы ушла... Это реалии и это проворачивалось в маштабах страны, в сравнении с этим реформа в СПб это так пшик.
-
Небожитель
Сообщение от cardiowave
А. И ещё момент
Вы пишете что "власть делает всё чтоб протащить реформу и создать ей нужный иммидж, а диалог с горожанами ей во все не нужен, он только будет мешать. "
И тут же "ЛВ так как его читают, читают все и власть в том числе. Проверено в другой теме и не раз"
И где логика?
Диалог власти не нужен, но ЛВ они прочитают? Типа устыдятся и быстро все пофиксят?
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
При чём тут стыд. ЛВ читают и следят, настроение масс знают, поэтому корректируют свои действия так, как им выгодно. А так же оплачивают работу тех кто на форумах бы выступал за их предложения.
Власти не нужен диалог, но чтоб не попасть в просак они мониторят острые вопросы.
Вы видимо давно в реалиях российских чиновников не жили. После того как мододежь с помощью соцсетей и форумов в Москве на митинг притащили Путин чуть ли не законадательно обязал чиновников отслеживать настроение масс в соц сетях и на популярных интернет ресурсах. Странно, что вы не в курсе этого.
А ещё фишка такая, что все госслужащие обязаны сообщить руководстау свои данные во всех соцсетях вести их корректно и никакой критики власти только позитив. В противном случае увольнение. Сейчас модно общение руководителей с подчиненными в чатах вотсапа или впйбера, более продвинутые и телеграмм используют. И Босс может тебя среди ночи подорвать покакому то вопросу, телефон отключать нельзя. Это реальность чиновников рядовых.
-
Космонавт
Сообщение от Jena Eja
Про выделенные полосы я в этом топе пальцы стёрла писать...но во-первых, те, кто здесь топил за реформу, мне сказали, что полосами занимается другое ведомство и оно может не согласовать, причем по непонятным причинам, как по мне...во-вторых, повсеместно выделенку никто не обещает вообще и как раз на круглом столе Процкий это озвучил...а без выделенки все их инициативы это не более чем сотрясание воздуха, издевательство над людьми и распил средств тупой...у нас в районе так точно...
Замутил поганку это суперточное определение данной реформы...
Процкий, смотрю, очень узкий специалист. У него, наверное, в трудовой написано "уничтожитель маршруток". Потому что, как раз реформа, по логике, и подразумевает взаимодействие с другими органами. Это к тому, чтобы построить выделенки там, где они необходимы (это раз) и ужесточить ПДД за проезд и ДТП на выделенных полосах (это два).
Но, это действительно нужна широта ума. Он стоит тупо и узко (маршрутки зло, уничтожаем)
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Космонавт
Сообщение от cardiowave
Ну емнип он как раз сказал, что они будут полосы эти, но не везде.
Я уверена, что если убрать парковки вдоль улиц то сразу и место найдется. Нужно просто грамотно расставлять приоритеты.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Видите ли, вы пишете правильные вещи. Приоритеты, планы.
Но этого нет у нас в городе.
Горожане не идиоты, они прекрасно понимают, что если не возмущаться сейчас, то это говнище (вот простите, я редко ругаюсь) в виде реформы введут и улучшать дальше не будут. Т.е. на этом все закончится. Они освоят выделенный бюджет, получат премию за ЭТО и забудут про нее. А мы на остановках останемся. Вот что особенно пугает
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
Процкий, смотрю, очень узкий специалист. У него, наверное, в трудовой написано "уничтожитель маршруток". Потому что, как раз реформа, по логике, и подразумевает взаимодействие с другими органами. Это к тому, чтобы построить выделенки там, где они необходимы (это раз) и ужесточить ПДД за проезд и ДТП на выделенных полосах (это два).
Но, это действительно нужна широта ума. Он стоит тупо и узко (маршрутки зло, уничтожаем)
-
Элита
Сообщение от cardiowave
Ну вот а когда я пишу об этом - надо мной издеваются.
Отправлено с моего MI 9 через Tapatalk
Прямо мазохизм, все издеваются, а она все пишет.
-
Наш человек
Сообщение от Ваша Прелесть)))
Процкий, смотрю, очень узкий специалист. У него, наверное, в трудовой написано "уничтожитель маршруток". Потому что, как раз реформа, по логике, и подразумевает взаимодействие с другими органами. Это к тому, чтобы построить выделенки там, где они необходимы (это раз) и ужесточить ПДД за проезд и ДТП на выделенных полосах (это два).
Но, это действительно нужна широта ума. Он стоит тупо и узко (маршрутки зло, уничтожаем)
Ну про выделенные меня тогда grey mouse убеждала здесь, что ими занимается другая организация, которая может и не согласовать по только ей известным как бы объективным причинам...а Процкий имхо делает очень умное лицо, но ничего толкового произнести не может, общие фразы и мы с вами можем убеждённо говорить, я вот думаю, у нас даже лучше получится))
Сообщение от Keiko
Прямо мазохизм, все издеваются, а она все пишет.
Знаете, ну cardiowave хотя бы какие-то реальные выводы сделала...зря вы так на нее ополчились...ну да, манера такая у человека, да и я знаю многих уехавших, им какие-то вещи уже просто не понять умом, ..но мышь тут к примеру, извините, вызывает больше вопросов, т.к. человек очень ловко выворачивает реальность как ей надо в этот момент...все имхо разумеется...
-
Мега-элита
Сообщение от Malgosya
Про покупку билетов. Вчера постояла в очереди на улице, чтобы купить маме подорожник. Ездит мама теперь редко, пенсионную покупать смысла нет, даже не знаем, где эта карточка валяется. В очереди в киоск на вокзале были практически одни пенсионеры. Пока стояла, выяснилось, что теперь в нашем районе карточку пополнить пенсионеры могут только в этом киоске, что периодически проблемы с интернетом и люди вынуждены приходить и разворачиваться, при мне один дедушка вынужден был уйти, не получилось пополнить. Ещё мне в очереди сказали, что оплата только наличкой. Саму сотрудницу мне тоже жалко, сидит целый день в этом маленьком киоске. Неужели так трудно было выделить небольшое помещение на том же вокзале, чтобы люди в очереди не стояли на морозе или не мокли под дождём и у сотрудницы было бы нормальное рабочее место?! Даже нормальную продажу билетов не могут организовать в районе, где нет метро, а хотят всю систему транспорта переделать, смешно
Ага, фееоичное рабочее место площалью 1 м2. Без туалета
Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk
-
Мява. Хранитель
Петербург с Ленобластью договорились об отмене 11 смежных маршрутов.
"Петербург отказался резать социальные автобусы в Ленобласть, но из 34 коммерческих маршрутов по 15 к консенсусу не пришли. 47news показывает альтернативу.
Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предложил коллегам из Ленинградской области убрать 34 "коммерческих" смежных межрегиональных автобусных маршрута. Областные готовы согласовать ликвидацию одиннадцати, еще восемь переконфигурировать, но за сохранение пятнадцати готовы стоять.
Петербург рвёт автобусные связи с Ленобластью в рамках своей реформы общественного транспорта, новые правила которой должны начать действовать 15 июля 2020 года. В соответствии с соглашением между двумя регионами от 2016 года, отменять смежные маршруты можно не раньше, чем через 220 дней после направления соответствующего предложения. Это условие было соблюдено. Предложение городского комитета по транспорту рассмотреть отмену маршрутов поступило в управление по транспорту Ленобласти в конце ноября, когда до старта реформы оставалось 240 дней.
Ответ из Ленобласти в Смольный пришёл 10 декабря. У 47 региона не нашлось возражений по отмене 11 из 34 коммерческих маршрутов. С высокой долей вероятности, с 15 июля 2020 года они перестанут функционировать... "
Далее про ссылке https://47news.ru/articles/166678/?u...ndex.ru%2Fnews
Принесу оттуда таблички
Оттуда же:
"В разговоре с 47news начальник управления по транспорту Ленобласти Павел Постовалов отметил, что рассчитывает в итоге достичь консенсуса с петербургскими коллегами, и 15 принципиальных маршрутов будут, в том или ином виде, сохранены.
- Есть уверенность, что мы договоримся. Сейчас разговор ведётся более конструктивно, чем прежде, но мы придерживаемся жёсткой позиции нашего губернатора. Город становится договороспособным и уже не разговаривает с нами с позиции старшего брата. К тому же, теперь Петербург не говорит о закрытии социальных маршрутов. В списке только коммерческие, - заявил 47news Постовалов.
В комитете по транспорту Петербурга были лаконичны, сообщив, что переговоры с управлением Ленобласти по транспорту продолжаются."
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки