|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Enni
Дети разные, выборы у них тоже разные. Моя историю и географию терпеть не может, это исключительно ее личный сознательный выбор. Если бы можно было бы эти предметы хоть частично заменить химией или биологией, моя бы танцевала. Также подошла бы на замену физика, инфа или математика, была бы рада девочка и русскому с литрой вместо географии и истории. А еще и обязательный ЕГЭ грозятся по истории сделать, надеюсь, к 25 году не успеют.
Так я же ничего против не имею. Безусловно, все разные! И каждый для своего ребенка выбирает то, что считает лучшим (или сам ребенок выбирает). И для кого-то, действительно, в 5 классе лучше углубленная программа по математике или химии. Я лишь только все к тому, что, в целом, ну крайне мало детей в 5 классе понимают, с чем бы хотели бы связать свою дальнейшую судьбу. И, мне кажется, что ограничивать таких детей родительским выбором, отправляя их в профильный класс в 5 классе, решая за ребенка (понятно, что обосновывая это сугубо лучшими побуждениями и ориентируясь на то, что в таком классе и в целом образование будет лучше), не всегда лучший путь. И я уверена, что если бы в среднем уровень образования в обычных школах был бы выше, качественнее - это решило бы проблемы многих.
-
Хранитель
Сообщение от montoya
Зачем все и сразу-то? Просто хорошо надо впихивать Системно, а не много и разрозненно. Вот наши родители вообще без проблем могли всегда нам с уроками подсказать вплоть до нашего 10 класса. Я и мое поколение, смотрю, без труда класса так до 5 можем, а дальше с учебником, книгами - тоже вполне. А вот нынешнее подрастающее поколение (сами причем признаются), что своим детям с уроками уже не смогут подсказать. Потому как не закладывают в голове систему - не учат думать, выстраивать логические связи, формируя тем самым как бы в голове полочки, по которым все по порядку рассортировано (между прочим, сочинение - не то, как сейчас его учат писать накануне ЕГЭ, а как писали раньше, где надо выстраивать именно логические связи, чтобы одна мысль вытекала из другой, выстраиваясь в стройный текст, который четко и полно раскрывает тему - это тоже замечательная тренировка для развития именно вот таких вот навыков). Тебе не надо это все знать и помнить, тебе надо понимать, как устроены эти полочки: где что лежит, по сути. И надо просто в необходимый момент знать, как туда обратиться (вспомнить, выстроить логическую цепочку, знать, где это можно посмотреть и как разобраться). Собственно, в этом и состоит колоссальная разница нашего образования и современного в массе своей. У детей нагрузки колоссальные, в разы больше наших, в детстве, поток информации не поддается измерению. И что имеем на выходе? Они знают и понимают порой меньше. Все по той же причине. Им эту информацию совсем не системно, хаотично дают и все больше и больше ее валят. А голова, как Вы заметили, не резиновая.
К примеру, нам в ВУЗе латинский язык один преподаватель разложил на 8 листах: в таблицах и схемах! И мы ведь поняли его, знали и сдали! И сейчас если я достану те страницы, я его смогу восстановить. Мы не зубрили годами этот предмет. Вот примерно так же и во всем остальном
а мой опыт говорит, что это от человека зависит, вот мои собственные родители, учились в одной школе с разницей в год, папа может разобраться в любой абсолютно теме и знания по всем предметам у него просто из ушей лезут, а мама полная противоположность, хотя оценки у нее вроде бы лучше были
и еще пример, я и моя подружка, учились в одной группе, у меня оценки лучше, а она до сих пор помнит все формулы, важно как дают, но еще важнее, может ли человек взять и не просто взять, а еще и сохранить )))
-
Хранитель
Сообщение от Полет Бабочки
У вас хоть А и Б, а у нас круче, половина класса математики, половина гуманитарии, учителя ровно те же самые, только у нас плюс по часу алгебры, геометрии, физики, а у них истории, русского, литературы. И да, при делении на половины, девочек сортировали по оценкам, если по математике 3 - велкам в гуманитарии без вопросов, а у кого 5 и по математике и по истории, тех уговаривали в математики идти...как вспомню, смешно прямо
Да уж, деление, конечно, просто, как условность. У нас в школе (английской гимназии) немножко по-другому было. Было 3 класса с разделением на математику, гуманитарий и хим-био. При этом мы еще могли делится на группы внутри класса ( по математике было 3 педагога (сильный, средний, слабый) и по русскому 2 педагога (сильный, средний), по английскому тоже 3 педагога). Даже если ты в химбио был, ты мог ходить на уроки к сильному учителю по математике или сильному по русскому. Но, конечно, как правило, это никому не нужно было. Но я хоть и в гуманитарном классе была, ходила на среднюю математику (на слабую не хотелось, а на сильную уже была не готова по времени вытянуть)
Секрет счастливой семьи: мама красивая, а папа работает
-Зачем ты смотришь по обеим сторонам?Здесь же одностороннее движение!
-Это Россия!!! Я бы еще и наверх посмотрел!!!
-
Хранитель
Сообщение от Полет Бабочки
а мой опыт говорит, что это от человека зависит, вот мои собственные родители, учились в одной школе с разницей в год, папа может разобраться в любой абсолютно теме и знания по всем предметам у него просто из ушей лезут, а мама полная противоположность, хотя оценки у нее вроде бы лучше были
и еще пример, я и моя подружка, учились в одной группе, у меня оценки лучше, а она до сих пор помнит все формулы, важно как дают, но еще важнее, может ли человек взять и не просто взять, а еще и сохранить )))
Да, безусловно, от способностей человека многое зависит, они разные. Ведь и учимся мы все по-разному. Но ведь способности можно развивать, а для этого должна быть создана адекватная качественная атмосфера (соответствующие школьные программы, эффективные методики и технологии, профессиональные пед. Кадры и т.п.). В детском возрасте очень многое можно развить, если правильно к этому подходить. Так и опять таки : зачем помнить эти формулы, если твоя деятельность с этим не связана? Задача такова, чтобы уметь их восстановить , а это уже можно разными способами делать: логически вычленить, знать где посмотреть. А для этого надо понимать суть этого закона. Понимать не зубрить и не запоминать механически. Эх, мечты мечты об идеальном образовании
-
Хранитель
Сообщение от montoya
Да, безусловно, от способностей человека многое зависит, они разные. Ведь и учимся мы все по-разному. Но ведь способности можно развивать, а для этого должна быть создана адекватная качественная атмосфера (соответствующие школьные программы, эффективные методики и технологии, профессиональные пед. Кадры и т.п.). В детском возрасте очень многое можно развить, если правильно к этому подходить. Так и опять таки : зачем помнить эти формулы, если твоя деятельность с этим не связана? Задача такова, чтобы уметь их восстановить , а это уже можно разными способами делать: логически вычленить, знать где посмотреть. А для этого надо понимать суть этого закона. Понимать не зубрить и не запоминать механически. Эх, мечты мечты об идеальном образовании
вот тот, который формулы не помнит - это поверхностный человек и знания не глубокие, как на уроках, все прочитал, вроде все помню, а на контрольной два
я борюсь с этим!
-
Okay, let's go!
Сообщение от Ангелиночка
Да уж, деление, конечно, просто, как условность. У нас в школе (английской гимназии) немножко по-другому было. Было 3 класса с разделением на математику, гуманитарий и хим-био. При этом мы еще могли делится на группы внутри класса ( по математике было 3 педагога (сильный, средний, слабый) и по русскому 2 педагога (сильный, средний), по английскому тоже 3 педагога). Даже если ты в химбио был, ты мог ходить на уроки к сильному учителю по математике или сильному по русскому. Но, конечно, как правило, это никому не нужно было. Но я хоть и в гуманитарном классе была, ходила на среднюю математику (на слабую не хотелось, а на сильную уже была не готова по времени вытянуть)
группа "сильного/"слабого педагога".. это официальный термин? Прям-таки озвучиваемый руководством школы?
-
Хранитель
Сообщение от Полет Бабочки
вот тот, который формулы не помнит - это поверхностный человек и знания не глубокие, как на уроках, все прочитал, вроде все помню, а на контрольной два
я борюсь с этим!
Не, ну, в школе это помнить надо я про нас, родителей, которые уже закончили школу. Я сходу не смогу вспомнить какую-нибудь формулу, а, подумав, смогу ее вывести через другую. И вот это как раз не поверхностные, а глубокие знания и понимание. Тут я с Вами не согласна, это разные вещи. Они неглубокие если не сказал и не понимаешь, что вообще надо сказать. А если не сказал, но понимаешь, что от тебя хотят и сможешь сам ее вывести или вспомнить через что то другое, то это еще какие глубокие знания, а главное, понимание темы Что не менее важно, а порой и важнее, чем механическое запоминание
-
Хранитель
А я опять хотела узнать: у кого какие темы сейчас проходят в школе по литературе?
-
Хранитель
Сообщение от Lennika
группа "сильного/"слабого педагога".. это официальный термин? Прям-таки озвучиваемый руководством школы?
Не, это я неправильно выразилась, группа продвинутая с педагогом, который дает материал шире школьной программы, с бОльшим количеством часов, и группа, которая математику проходит во программе школы, ну и группа со слабой математикой (как уж там ее давали, не знаю)
Секрет счастливой семьи: мама красивая, а папа работает
-Зачем ты смотришь по обеим сторонам?Здесь же одностороннее движение!
-Это Россия!!! Я бы еще и наверх посмотрел!!!
-
Космонавт
Сообщение от montoya
А я опять хотела узнать: у кого какие темы сейчас проходят в школе по литературе?
Лермонтова проходят.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки