|
|
ШЕСТОЙ КЛАСС 2019-2020
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Полет Бабочки
Да, интересные перспективы.
В Москве во многих школах (если не во всех) идёт такое разделение. Математическая вертикаль тоже во всех школах теперь. Вот только учителя всё те же.
-
Хранитель
Сообщение от AnnyG
В Москве во многих школах (если не во всех) идёт такое разделение. Математическая вертикаль тоже во всех школах теперь. Вот только учителя всё те же.
Спасибо, интересно, прямо другой мир.
-
Космонавт
Сообщение от занудушка
кадетский, био-мед, социально-педагогический и, так называемая математическая вертикаль, которую будет вести наш математик, который НИЧЕМУ не учит, но будет много требовать
Сообщение от AnnyG
В Москве во многих школах (если не во всех) идёт такое разделение. Математическая вертикаль тоже во всех школах теперь. Вот только учителя всё те же.
А что такое математическая вертикаль?
-
Хранитель
Сообщение от AnnyG
В Москве во многих школах (если не во всех) идёт такое разделение. Математическая вертикаль тоже во всех школах теперь. Вот только учителя всё те же.
В нашей старой школе еще лингвистическое направление было, помимо вышеперечисленных.
Сообщение от Полет Бабочки
Спасибо, интересно, прямо другой мир.
А это типа оптимизация образования - объединение , которая направлена была на сокращение затрат, но, к сожалению, вот качество пока никак не затронула
Практически все школы и детские сады объединены в образовательные центры, чтобы в каждом таком центре и открывать всевозможные профили, чтобы дети не перемещались из школы в школу, а все, что хотят, могли найти в своем дворе (своем образовательном центре) - ну, и сократить затраты на административный аппарат якобы. Но по факту это опять очередная какая-то профанация: ну, добавили где-то пару часов, да, но, как написали выше, по факту остались те же учителя и тот же уровень обучения
-
Хранитель
Сообщение от *Sale*
А что такое математическая вертикаль?
Школьная программа с углубленной математикой, так называемый профиль - что-то, вроде, мат. Класса. Но на деле все зависит от учителя, конечно. Если математик сильный, то и без этих доп. Часов дети хорошо знают математику.
-
Космонавт
Сообщение от montoya
Школьная программа с углубленной математикой, так называемый профиль - что-то, вроде, мат. Класса. Но на деле все зависит от учителя, конечно. Если математик сильный, то и без этих доп. Часов дети хорошо знают математику.
А, понятно.
У нас в гимназии математический профиль появляется в 10 классе.
-
Хранитель
Сообщение от *Sale*
А, понятно.
У нас в гимназии математический профиль появляется в 10 классе.
У нас очень много уже где с 5 класса. Но мое мнение, что это рано. Новую школу искали как раз, учитывая тот факт, чтобы там не было раннего профилирования. В нашей новой школе с 8 класса профили, но туда еще поступить надо
-
Хранитель
Сообщение от montoya
У нас очень много уже где с 5 класса. Но мое мнение, что это рано. Новую школу искали как раз, учитывая тот факт, чтобы там не было раннего профилирования. В нашей новой школе с 8 класса профили, но туда еще поступить надо
+1 считаю, что раньше старшей школы делать профилирование - это очень рано.
Каждый сейчас верит в то, что ему удобно (с) не мое
-
Хранитель
Тут ведь как, профилироваться может быть и рано, а на хорошем уровне получать знания уже пора, вот и где та тонкая грань ))
-
Хранитель
Сообщение от Полет Бабочки
Тут ведь как, профилироваться может быть и рано, а на хорошем уровне получать знания уже пора, вот и где та тонкая грань ))
Дополнительное образование в виде кружков и самообразования. Если вдруг что-то не понравится или, наоборот, появится новое увлечение, то в любой момент можно бросить, сменить, найти что-то новое. С профильной же школой это уже не так просто сделать. (Да, и в 5 классе у детей только начинаются история, биология, физика и химия и того позже. Они даже еще и не знают, что это за науки, чтобы уже определиться, какое направление им нравится). Это если речь идет о каких-то углубленных знаниях по конкретному предмету
Ну, а хороший уровень по всем знаниям - это все же хорошая школа, которая должна давать качественное образованое по всем предметам, но это не означает, что она должна быть профильной.
Ну, а ближе к старшей школе, да, можно уже и профильном образовании говорить, когда ребенок хоть как то понимает, что ему ближе и больше нравится. Но к тому времени как раз и по всем остальным предметам более-менее хорошие знания уже будут в наличии : писать без ошибок, крепко знать математик у, уметь сформулировать свои мысли благодаря тому, что научились писать сочинения, разбираться в истории и законах физики и биологии. И т.п.
Ну, это мое понимание пути получения образования в сегодняшних реалиях
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки