|
|
Семейное обучение - 3
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от lilari
Спасибо!
-
Наш человек
Сообщение от Химерра
Может и про топ, конечно... фраза звучала двусмысленно. Но, поскольку глупо говорить о топе при отсутствии данных и трудолюбия, я поняла по другому))
У моей вроде и данные, и трудолюбие на месте. Говорить о топе в приложении к 5-летнему ребенку вообще глупо, конечно, но никакой двусмысленности я не уловила. Выбирайте редкий спорт с учетом выносливости и двигайте к успеху, я так поняла))). Ладно, прекращаю флудить.
-
Сообщение от Victoria’s Secret
А потом такого плана семейники приходят в ЦОДИВ или к Гале с дичайшими пробелами.
Но м.б. Ваша знакомая исключение.
Сообщение от Rassvet
это получается какой-то подвид частной школы. Просто малый класс - что, конечно, само по себе неплохо.
Если дети болеют, они пропускают часть занятий. Потери времени сопоставимы с теми, которые происходят в массовой школе. Плюсы в том, что может подобраться коллектив единомышленников, учителя можно выбрать самим. Части класса придется ездить - единомышленники ну никогда не живут рядом. Минус опять же в том, что в рядах единомышленников очень даже может произойти раскол, а учитель может уволиться, например.
Как-то все ненадежно. Если бы я выбирала школу-нешколу, я бы искала такую, которую учитель организовал сам.
Про пробелы не согласна. Есть учебники, четкая программа -идут по ней. Дополнительно «просматривают» уч школы россии, тк по ней аттестовываются в прикрепленной( или как ее правильно) школе
Я не очень плняла почему такая форма это не со? Какая рпзница КТО будет учить родитель, тетя, дядя, репетитор, гувернер, учитель. Плюс несомненный ( упоминали) социализация ребенка
Для меня пока не понятно, что и как дальше, после 4-го класса. 2 е ребят готовятся в 239 школу Остальные не знаю, возможно в массовую пойдут
-
Наш человек
Сообщение от Roxolana B
А чем занятия в группе 2 раза в неделю так могут испортить вашего ребёнка? Даже интересно стало.
Я бы замутила такую группу, если бы дети постоянно учились дома, поскольку общение в академической среде не менее важно, чем прыгание по детплощадкам и т п. Что плохого о прочитанной книге или о химическом опыте поговорить или сочинение написать? Чужие мнения научиться слушать? Свои выражать аргументированно? Да и если домашку небольшую сделать, какой ужас в этом? Обсуждение в мини группах - супер ресурс, когда люди адекватные. Не случайно даже взрослые умные тети и дяди периодически встречаются и ведут научные беседы.
Ну почему сразу "испортить"? Может, мы еще скорее испортим))). Все, что вы пишете, прекрасно звучит, но только в теории. Это замечательно, что у вашей сестры все совпало. Мне удобнее и, думаю, это будет эффективнее, основную учебную часть проворачивать дома, индивидуально, зная своих детей и подходы к ним. Тем более, со временем будет довольно сжато все. А в свободное время социализироваться в академической, спортивной и прочей среде лучших мест города. Из этих соображений мы уже кой-куда ходим и будем продолжать. Получить все в одном флаконе - нет такого рядом, поверьте, и я мутить не хочу, лучше силы и ресурсы более рационально применить.
-
Сообщение от Lami
Ресурсы любые. Девочки учатся вдвоём. 7 и 5 лет. И есть ещё мальчик 4 лет, который умудрился научиться сам: счету в пределах 10, выучил англ и русский алфавит, начинает читать по слогам. При этом все по мультика и видео на ютубе. Девицы пока учат азы))) вот и хочется и им дать материал без фанатизма, т. Е привить желание учится новому, и у парня не потерять интерес к самообразованию. Тк он выдерживает и обучающие видео и играет спокойно в обучающие игры.
Но если конкретно то, адекватный русский и хороший букварь для обучения чтению. Математика, от простого к сложному для девиц. И игры для парня с перспективой на умножение и деление.
В силу их характеров и степени буйности всех троих одновременно не посадить со мной заниматься..... Он им подсказывает все((((.
И да, пятилетка выучила буквы с помощью брата, так как они все время вместе как двойняшки, поэтому уже опережает семилетку.
Отправлено с моего HRY-LX1T через Tapatalk
Я бы вообще взяла букварь Жуковой. Вот нравится он мне
Прописи у нее Ж тоже есть, в них и правила рус яз затрагиваются, что тоже хорошо
-
Сообщение от Roxolana B
Да? А у сестры наоборот, и дети в группе умные, ведут себя прилично. О валяниях по полу и беганьях по потолкам я только здесь читаю. Зависит от того, какой народ собрался.
Тот класс, который ч упоминаю объединило нежелание учиться по современным программам. Дети и родители весьма приличные. Один мальчик знаю зпр, нго родители побоялись в массовую школу отдавать
-
Мега-элита
Сообщение от Бурундук
Вот именно ради обсуждений, представления своих проектов, совместной работы над ними и т.п. я бы в объединение вписалась с удовольствием.
А вот "идти по программе" конкретно в нашем случае явно лучше в одиночку, т.к. где-то мы впереди, где-то отстаем заметно и т.п.
В «идти по программе» очень много нюансов. По какой программе, как идти, с кем идти. Я впрочем никого не уговариваю, просто делюсь удачным опытом, не своим причём)
-- My life has no purpose, no direction, no aim, no meaning, and yet I’m happy. I can’t figure it out. What am I doing right?
Snoopy
-
с Луны
Сообщение от Греческая Афина
А ваши какие впечатления?
Мне понравилась идея (хоть и не нова) и энергетика.
Смущает модель продвижения, подспудно возникает недоверие к продукту.
Сообщение от Греческая Афина
А что именно смотрели?
Что-то про обучение с удовольствием, сегодня повтор вроде бы в 19.00.
"В одно окно смотрели двое... Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое" (с)
-
Мега-элита
Сообщение от Греческая Афина
Мы христианство по книгам (красочным, не длинным, ибо общее знакомство) брали, добирали трехсерийрым фильмом про историю Иерусалима bbc (история священного города, вроде, называется, если нужно - поищу конкретнее), там и про остальные религии тоже, кстати.
Буддизм - чудесно пошел Маленький Будда с Киану Ривзом. Ну и потом в книгах ещё раз повторили. Кстати, есть мультик про историю Будды. Графика так себе, но у всех разные вкусы )))
С исламом в этом плане труднее всего было. Ничего обобщающе-ознакомительного для детей не нашла. Читала отрывочно то тут, то там, кое-что сама рассказывала.
спасибо, посмотрю.
-
Элита
Сообщение от Lami
По поводу прописей вопрос. У неё затык. Письменные получаются лучше чем печатные((. Вообще для примера, если обводит квадратик или кружок, второй куда симпатичнее. Тоже и с буквами. Стоит ли на этом циклится и требовать печатные?
вам хорошо подойдет генератор прописей.
я не помню, какой я активно использовала; первый нагуглившийся явно не он, но суть понятна; они не все сделаны удобно; возможно, придется покопаться, чтобы подобрать удобный. https://www.print-net.ru/propisi_online/
можно вводить любой текст (для начала буквы и сочетания), потом обводить и потом уже писать самому в тетрадке.
Сообщение от Rassvet
Далеко не факт, что дети аккуратно разделят два языка сами, вот совсем. А от этого страдает качество родного языка, если не следить.
а чего это им не начать разделять? в их окружении кто-нибудь говорит на смеси языков?
думаю, нужно им нужно дать дожить до 5,5 лет, и потом, ежели проблема останется, то думать, как решать. но едва ли шансы на сохранение проблемы велики при том, что 4-летка из воздуха и мультиков умудряется ловить столько информации.
Сообщение от Lami
Не могу переубедить. Слушает, кивает и снова повторяет так.
не раздражайтесь и не циклитесь. аккуратно поправляйте и все. если у вас есть список особо волнующих моментов, то поразучивайте стихи и песни с этими словами. если на новый год дружно и не один раз всей семьей петь "потолок ледяной, дверь скрипучая", то вряд ли у ребенка после этого язык будет поворачиваться говорить "айсовый".
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки