|
|
Оказывается у нас реформа транспорта, будут ликвидированы около 300 маршрутов
| |
|
|
|
Результаты опроса: За или против
- Проголосовавшие
- 500. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
За реформу
-
Против реформы
-
Космонавт
Сообщение от Айона
Небось, боятся, что не то, что прибыли не получат, но еще и должны останутся.
вот эт вряд-ли
судя по условиям (регламент времени отправления, в пути) городу можно будет неплохо так заработать на штрафах
Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне.
Никогда не спорьте с идиотами
-
Возможно будет интересно. Писала жалобу на пропуск рейсов автобуса №301 и заодно некоторые вопросы в свете предстоящей реформы. Текст вопроса (сокращенно): 301 автобус с регулярной периодичность не приходит по расписанию. 12 августа не пришел в 18.11, 16 августа не пришел в 18.11, остановка - Варшавская ул. д. 73. Вместо этого автобус приходит почти в следующие время движения (18.58), причем за ним следом может ехать еще один автобус (то есть тот, который по расписанию в 18.58). Так же хотелось бы узнать, в свете проводимой реформы и отмены маршрутов К-449, К-403, как будет изменен интервал движения автобуса №301? Интервал автобуса днем составляет 20-25 минут, а вечером в пиковое время по расписанию после 17 часов интервал увеличивается до 30-35 минут, а в промежутке 18-19 часов интервал составляет 47 минут. Первый вопрос: если будут отменены маршруты К-403 и К-449, от станции метро Московская останется единственный транспорт до Красного Села с текущим интервалом движения и большим пассажиропотоком, в него просто будет не сесть. Второй вопрос: в связи с предстоящей отменой маршрута К-402 (Красное Село-Пушкин) будет ли изменяться интервал движения автобуса №273? Если планируются изменением интервала движения, будет ли учтена привязка автобуса к прибывающим на станцию Красное Село электричкам? Множество граждан ездят на данном маршруте именно пересаживаясь с электрички. Выкладываю ответ:
Признают, что автобус ходил с опозданием. Прямо так подробно расписывают насколько опоздал, когда приехал-уехал. Но я то на остановке час его прождала оба раза, а они пишут опоздал на мою остановку первый раз на 19 минут, а второй раз на 8. Знала бы, что надо бортовой номер знать, чтобы проверить можно было, записала бы его обязательно. Обещают увеличить количество автобусов маршрута №301 с 15 до 25. А их сейчас 15? Верится с трудом, их реально штук 5-6, даже на карте он их столько показывает. Ну что же будем надеяться!!!
-
Наш человек
У меня глубоко эгоистичное желание сохранить 690 маршрутку.
Ну не будет ОТ с подобным маршрутом при всех возможных обещаниях.
Вся улица Савушкина, Черная речка, Каменноостровский, Большой пр ПС, далее Васильевский остров - практически весь- аж до метро Приморская...
-
Гость
Сообщение от _nusia_
Что плохого в маломестных и быстрых автобусах? Если ОТ будет удобным и быстрым, никто переживать по исчезнувшим маршруткам не будет
то, что они маломестные, а ОТ должен перевозить бОльшее количество пассажиров
-
Живу я здесь
Сообщение от Ваша Прелесть)))
вот эт вряд-ли
судя по условиям (регламент времени отправления, в пути) городу можно будет неплохо так заработать на штрафах
Я не про город, а про перевозчиков.
Я не требую рекомендаций от вас, быть может, и вы их от меня не потребуете. Это будет справедливо для нас обоих.
Нет ничего коварнее, чем правда, сказанная в нужное время в нужном месте.
Кто сказал, что женщина глупа? Может, просто кое-кто слишком ограничен, чтобы осознать всю гениальность ее нелогичного поступка…
-
Живу я здесь
Сообщение от grey_mouse
вы - возможно,
но в топе полно тех кто хочет маршрутку, именно в том виде что есть сейчас
а кто-то завидует желтым газелям в Могилеве
все индивидуально
но Вы согласны с тем, что маршруты должны быть сохранены в полном объеме?
-
Гость
Сообщение от Copricorn
но Вы согласны с тем, что маршруты должны быть сохранены в полном объеме?
я согласна, что маршруты должны быть сохранены (условно)
т.е. допускаю что какие-то частично могут быть упразднены, но половину сокращать перебор, естественно
это надо решать предметно, оценивая каждый - тут я естественно не сильна и понятия не имею какой из них востребован, какой нет в тех районах, где не бываю
-
Живу я здесь
Сообщение от grey_mouse
я согласна, что маршруты должны быть сохранены (условно)
т.е. допускаю что какие-то частично могут быть упразднены, но половину сокращать перебор, естественно
это надо решать предметно, оценивая каждый - тут я естественно не сильна и понятия не имею какой из них востребован, какой нет в тех районах, где не бываю
так их можно упразднять капиталистически - мало выручки в автобусе - через год упразднили.
-
Мега-элита
Сообщение от grey_mouse
то, что они маломестные, а ОТ должен перевозить бОльшее количество пассажиров
Судя как ходит ОТ, он вообще никому ничего не должен. Если в автобусе убрать все сидения, можно еще больше перевезти пассажиров. Для чиновников главное же количество, а не качество. Народ потерпит
-
Небожитель
Сообщение от grey_mouse
то, что они маломестные, а ОТ должен перевозить бОльшее количество пассажиров
Тут нюанс, есть районы, где большой автоьус востребован небодьшим еоличеством человек и в осеовном дети, инвплиды и пенсионеры, тут либо автобус пускать с интервалом час полтлрп, но и это его не загрузит полностью, так как пиидется пользоваться такси и частриками, а вот маломестный бвл бы загружаем. В стране денег нет и пускать полупустые автобусы невыгодно. Вот и переживаем.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки